Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Во первых - спасибо. Только один вопрос - по производительности.... Потянут ли машины? У меня чувство, что скоро придётся начать жертвовать частью аддонов и графикой, чтобы добавить другие локи....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

хех вот че-то откопал :D....я хз че такой большой лог :rolleyes:

Сообщение от администратора _And_
В следующий раз выкладываем лог только в таком виде.Лишнего не нужно.

*

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем Alex333

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

 

stack trace:

 

в ui_hud.xml не прописан ui_hud_frame_clock_vergas'

Ссылка на комментарий

Reaper 666. Молодец. Могу еще посоветовать в textures ltx, на акт спецназ гласс, акт глассез, итд. Повесить бамп act_stalker_nauch_glass. Я у себя навесил этот бамп на все очки. Заблестели, правда, только у вояк, наемников и свободовцев. Материал выставил 2.85.

Ссылка на комментарий

Свет, вернее блум от света, чутка приглушу в версии 1.1. Правда у меня все нормально. Насчет вылета худа - смотрите хотфикс!

ПС. у меня кор 2 дуо Е4400, 2 гб оперы и видео 8800 гтс 320 мб. Не сказать, что полет, но в пределах 20-30 fps (фулл динамик + макс настройки + подпись). (папка gamedata весит 5 гб)

Да, вот еще: RWC идет быстрее, потому что скайбоксов там меньше. Но это ни в коем случае не значит, что она хуже моей.

ППС. Готовьте ваши компьютеры к тяжелым мукам - на выходных скорее всего выложу свою сборку Солянки. Не думайте, что ваш компьютер с ней легко справится.

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Вообще то у меня в погоде намокание есть. Там вообще все фичи Панорамика + еще куча других.

Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Посмотрел пост. И появилась еще одна идея, не знаю реализуется ли она, если опять предложу то что Вы уже сделали в моде, ну значит мыслим одинаково (имхо - и аватары похожи, у моего тоже три ножика :).

Предложение:

1. - В зоне идет дождь, реально красиво и мрачно, а возможно ли изменить плотность и цвет капель дождя (где то я уже встречал посты о правках в конфигах насчет уменьшения и выключения дождя чтобы разгрузить компы, увы моя идея их подгрузит) настолько чтобы он превратится в "град"(уменьшить плотность дождя, и если можно оставлять градины на земле-крышах на некоторое время, хотя можно и не заморачиваться), и соответственно добавить звук падающего на предметы града - реальная будет фишка во время некоторых гроз, такого я еще нигде не видел).

2. - Кстати если возможно оставлять упавшие градины на земле и изменить скорость и угол падения, то мы получим возможность реализации "снега", такого в игре тоже не было, а зона она ведь аномальна, может и снег идти, прошел и через некоторое время сразу растаял. Допустим в локациях ближе к ЧАЭС, или на тех где количество вспомогательных текстур не будет сильно тормозить машину. Видел однажды зимой жуткую вещь - ночь, светят фонари и падают громадные хлопья снега, они были настолько плотные что не пропускали свет и смотря вниз я видел тени от падающего снега, жутковато, черные тени летят на белую землю.

3. - Насчет черного снега -"пепел", можно ли добавить летящий пепел (тот же град только серо-черного цвета), например после прошедшего выброса. Иногда, чтобы это не приедалось.

4. - Может это реально - добавить сильный ветер, часто вижу как в игре по дороге пролетают опавшие листья, можно ли увеличить их количество и скорость? + добавить шума сильного ветра, получим небольшие ураганы, такое часто бывает перед грозой в жизни, так почему не быть в Сталкере? Кстати ветер и полет листвы в игре довольно таки дезориентирует, аномалий не видно, а добавить ветер посильнее тоже внесло бы разнообразие.

 

Извините что столько понаписывал, понесло, жаль не силен я в програмировании, самому такого мне не сделать вот и толкаю идеи :)

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора _And_
Сталкеры, ведем себя вежливо :rtfm::nono::angry:
Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Не понял)) Так надо поставить Beautiful Weather 1.4, потом удалить то что написано и ставить SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares? Или можно просто поставить на чистый сталкер с солянкой, предварительно удалив то что написано?)

Изменено пользователем buro_usabe
Ссылка на комментарий

buro_usabe,

Не надо ничего ставить, а потом удалять. Если у вас не установлен Beautiful Weather 1.4, то и не ставьте его. Скачайте SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares и устанавливайте так как написано в шапке.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

ReapeR 666,

спасибо за новую погоду, амбиент при дожде просто класс

и у меня вопрос- чем отличается динамичная погода от статичной?, просто разницы не вижу пока :)

заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Статическая - имеем одну схему, в ней все прописано, например, если написано0, что в 12 дня солнце, а в 3 часа дождь, так и будет (всегда)

Динамическая - имеем несколько схем (например, ясно, гроза, пасмурно), которые рандомно смешиватся. В результате невозможно угадать погоду. Как в реале. Например, сегодня в 6 утра красивый рассвет, а в 7 уже тучи. А на следующий день в 6 гроза и шторм. А потом, скажем, весь день ни облачка....

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ReapeR 666,

Поставил новую погоду, понравилось, но пошли вылеты во время выброса. Первый раз бвл на Янтаре у Сахарова и как только выброс, схватил безлоговый вылет. загрузился и перешел на ДТ, дождался выброса и схватил вылет. До этого все ок было.

Изменено пользователем nillgan
Ссылка на комментарий
Лечил тем, что сохранялся во время выброса, и перезагружался до вылета.

НГ я не начинал, других погодных модов не стояло (Только Солянка и чапельник плюс графика). Далеко прошел НГ не охота. А как сохранится во время выброса, у меня вылет как только он начинается, стабильно.

Ссылка на комментарий

У кого вылет как выброс начинается - вы как только вылет схватили, зашли в Блокнот и Ctrl + V. И сюда его. А то я так не пойму.

Есть варианты, что НГ надо, либо банально не хватает памяти - поэтому вроде безлоговые вылеты чаще случаются (ну. кроме зомбарей на х16)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Н-да, от выброса спасения нет, снёс до лучших времён. Новую игру начинать обязательно, а смысла нет, допа от Архары на подходе.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Блин, лог давайте, как написал, я посмотрю. Хотя ivar правильно сказал - НГ надо.

Тем лучше, что Архара нас скоро порадует - вот два зайца убьешь - и погода, и допа новая.

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...