Перейти к контенту

doc

Опытные
  • Число публикаций

    183
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О doc

  • День рождения 09.07.1976

Информация

  • Город
    Москва
  1. doc

    DMX MOD

    bobo44, а как полоски довести до ума? я например не представляю себе как это сделать. Их надо полностью менять. Надо оставлять 4 полосы как и сейчас, но параметры делать совершенно иные: прочность ствола на фиг убирать, как и убойность. Оставлять скорострельность, прицельная дальность, максимальная дальность, и еще какой-нибудь адекватный параметр. saruman_ten, А я не имел ввиду что надо менять окно информации о стволе при кликании на него. Это слишком муторно. Оставить окно информации пока таким какое оно есть и просто добавить в ПДА еще одну строку, в журнале, как например реализована функция "список совместимого оружия". Сделать тоже самое, обозначить список "Параметры стволов" (к примеру), при нажатии будет открываться список, 3 раздела, в каждом разделе свои стволы, возле каждого сделать коротенькое описание. При желании можно туда же добавить фотки стволов. Просто я например с огнестрельным оружием на Вы. Стрелял раз 5 в жизни, 3 раза из макара, 2 раза из АК. Западные штуки вообще ни разу в руках не держал. И мне нужна адекватная информация в игре о том или ином стволе. Перед тем как купить или опробовать ствол в деле хочется знать что он из себя представляет, в первую очередь интересует именно прицельная дальность (а этот параметр сейчас вообще отсутствует, вместо него какая-то непонятная характеристика "убойность" или "повреждение", точно не помню), скорострельность, вес ствола. У снайперок естественно зумм оптики интересует. Вот и все пожалуй. А потом, со временем, конечно в идеале хотелось бы видеть исправленными эти синие полоски. Или убрать их вообще и заменить чем-нибудь адекватным. Ray, очень понравилось! Если можно это запихнуть в ДМХ будет супер! Ждем Жеку..
  2. Happy birthday!:)

  3. doc

    DMX MOD

    Grisli, Строгое предупреждение от модератора Valerius Пред в шкалу. Сообщение от модератора Valerius Снимаю пред. У товарища сегодня День Рождения! Искренне поздравляю, но в следующий раз, пожалуйста, соблюдайте правила Форума.
  4. doc

    DMX MOD

    Народ, есть предложение ко всем. Пока нет Жеки можно самим попробовать его реализовать. Я по поводу описания всех стволов. Наверно всех достало то, что описание каждого ствола (особенно эти синие полоски под фото, отражающие якобы скорострельность, убойность, прочность и т.д.) далеко не всегда соответствует действительности. как вы смотрите на то, чтоб сделать в ПДА соответствующий список (назвать например "Описание стволов"), разместить его под списком совместимости оружия к примеру. Как он будет выглядеть: Разделить его на 3 раздела - 1. Пистолеты и пистолеты-пулеметы 2. Автоматическое оружие (все винтовки и автоматы) 3. Снайперcкое оружие И вписать в каждый раздел соответствующие стволы, причем вписывать только самую необходимую информацию. К примеру: Пистолет Макарова (ПМ) - масса , тип патронов, вместительность магазина, скорострельность выстрелов\мин (не обязательно, но можно), прицельная дальность, максимальная дальность Так вот сделать со всеми стволами. Подобрали ствол, выбрали удобное время и место, открыли справку, нашли нужный ствол и все изучили. Причем не обязательно делать по всем стволам, так как в моде много стволов, которые фактически представляют из себя модернизацию какого-то базисного варианта ( миллион разновидностей ПМ, ОЦ Грозы, ФН и так далее). Поэтому нужно будет только описание базисного варианта ствола. Что скажете? Я готов в силу своих возможностей помочь тому, кто за это возьмется.
  5. OO1

    С днем рождения!:)

  6. doc

    DMX MOD

    Кубанец, Это старый глюк. Либо переиграть либо открыть дверь, выстрелив (или ударив ножом) в щель между дверью и косяком. После такого способа дверь всегда будет открыта
  7. doc

    DMX MOD

    Terrorist495, В шпаргалке N6260 все подробно описано. Скачать можно естественно на этом сайте. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=153
  8. doc

    DMX MOD

    SVALKER1988, Не надо грязи. Если соблюдать ВСЕ правила установки и качать солянку и ДМХ с НОРМАЛЬНЫХ ссылок (то есть с тех, которые приведены на этом ресурсе, а не всякие непонятные сборки) и не ставить всяких дополнительных аддонов (которые непонятно кем и как адаптированы) никаких глюков не будет. Почему у меня и многих других людей все работает идеально? Я дошел до агропрома (играю в ДМХ 1.3.4) и не поймал ни одного вылета. Наверно это о чем-то говорит.
  9. doc

    DMX MOD

    Vidal'go, The ReapeR, +1 Согласен. Кстати вчера внимательно присмотрелся к асфальту, действительно блестит не натурально Насчет патронов, гранат и артов - я согласен, что в будущем надо просить Шадоу делать 2 отдельных пояса: один только под боеприпасы (типа патронташа), второй под арты и детекторы. Terrorist495, зачем прописывать водку Сидору? Это же игра, весь ее смысл заключается в том, что надо искать самому квестовые предметы, а не читерить. Тогда пропиши все вещи, которые не сможешь найти торговцам, поставь себе еще бессмертие и играй на здоровье. Посмотришь как быстро игра потеряет всякий смысл и интерес. Водка "Казаки" в игре встречается нередко, ее можно у сталкеров покупать в конце концов. McAFree, Нужна новая игра. В шапке все написано, хотя тут люди говорили что со старыми сейвами под 1.3.3 вроде получается играть в 1.3.4. Я не знаю, я начал по новой. cеверный, Так его скорее всего адаптировать надо будет под ДМХ..
  10. doc

    DMX MOD

    Terrorist495, А с каких пор они там были? Сколько играл ни разу не видел чтоб в СКАТе (9 или 10) был встроенный ПНВ. Их модернизацией Кузнецов вроде занимается, вот у него и надо апгрейдить СКАТ.
  11. doc

    DMX MOD

    The ReapeR, Ты же сам сказал, что под всех подстроиться невозможно. Это невозможно в принципе потому что сколько людей - столько и мнений. Или надо наплевать на всех и делать так , как нравится самому автору, либо выслушивать мнения играющих и избирательно воплощать их просьбы в мод. Что Шадоу и старается делать, за что ему низкий поклон. Я например особо на погоду и асфальт внимания не обращаю, для меня геймплей важнее. Тем более в шапке темы описано как вернуть старый асфальт. По поводу патронов - всем откликнувшимся спасибо, действительно если зарядить - разрядить ствол неполные магазины потом заряжаются. Интересно, а можно иконки патронов заменить на иконки магазинов в инвентаре? Все же сталкеры не россыпью патроны в рюкзаке носят. Было бы правдоподобнее и красивее на мой взгляд. И еще - атака пси собаки стала сродни контроллерской атаке. Башню сносит начисто. Сбивание прицела, выпадение ствола это еще терпимо, но вот такое воздействие на мозги (причем от одной особи, ладно, если бы там была целая стая) - это по-моему перебор.
  12. doc

    DMX MOD

    The ReapeR, Соглашусь. Тогда в самом начале игры должны продаваться детекторы аномалий (хотя бы самые простые, которые пиликают), потому что ночью например ходить вообще нереально. Ни фига не видно, тем более болта в траве, плюс живность всякая норовит тебя сожрать. Это уже не реализм. Опять соглашусь. Но, патроны должны хотя бы по равным количествам располагаться в кармашках, а не так как это происходит сейчас - одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук. Я не говорю, чтоб в одну ячейку влезал весь боезапас, но хотя бы 60 патронов (2 рожка) туда должно помещаться. Тряска и отдача очень понравились. Очень реалистично. Что мешает настроить самому?
  13. doc

    DMX MOD

    cеверный, Личку глянь. To all^ Народ кто-нибудь может придумать как исправить ситуацию с болтами и с патронами на поясе? Обе задумки хороши, но реализованы на мой взгляд не очень грамотно. Болты не видны в траве, при нажатии клавиши F не подсвечиваются, вес продаваемого ящика с болтами слишком большой, да и непонятно зачем в деревянном ящике болты продавать, можно было анимацию мешка какого-нибудь сделать для болтов (как во всех книгах описано). Патроны - в принципе задумка тоже хороша (хотя хотелось бы все тоже самое видеть в разгрузке, а не на поясе носить). Но то, что одинаковые патроны не ставятся друг на друга, а размещаются маленькими группками в отдельных ячейках - это бред. Тогда пояс надо делать на 30-40 ячеек. Патроны, гранаты, арты, детекторы... Это конечно только мое мнение. Игра идет ровно тьфу тьфу, пока вылетов не наблюдал. Погода супер, графика очень красивая, новые шейдеры понравились. Ждем с нетерпением куратора темы.
  14. doc

    DMX MOD

    Народ, а никак нельзя сделать чтоб болты на земле подсвечивались при нажатии клавиши "F"? То есть чтоб появлялась надпись "болт" когда он лежит в зоне видимости? (так же как это сделано со всеми остальными предметами из инвентаря?) Очень неудобно ползать и искать упавшие болты...
  15. doc

    DMX MOD

    dem0n152, Вам на предыдущей странице вроде как ответили... в actor.ltx если не ошибаюсь. По поводу вылета - Вы можете подробно написать что, как, в какой последовательности и откуда вы ставили?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...