меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) TREWKO, tbl={{"af_medusaНомер",true},{"af_crystalflowerНомер",false},{...}}--примерный вид таблицы ... for i=1,#tbl do if tbl[i][2] then WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarUsed") else WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarNotUsed") end end Ну, а при загрузке считывать обратно в таблицу А то что он используется в NLC 6.0 - не показатель Ну вроде работает на отлично. Дело Ваше. Изменено 30 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Ну вроде работает на отлично. Не то что кейлоггер... быстро нажми хотябы 2 клавиши и всё, вылет. А я кажется понял в чём дело... как сделать задержку выполнения скрипта на 1-2 секунды? Изменено 30 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Флаг или таймер. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) TREWKO, local time = time_global()+2000; ... if time<time_global() then time=time_global()+2000; --выполнение скрипта end Изменено 30 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Как сделать чтобы Петруха после квеста с флешкой, уходил в деревню новичков ? Я прописал [smart_terrains] esc_assault = true esc_lager = true esc_assault = {-esc_kill_bandits_quest_done} esc_lager = {+esc_kill_bandits_quest_done} в all.spawn, но эффекта никакого... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 gruber, Если мне не изменяет память - это просто физ. объекты(т.е. "мусор") Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Как убрать реакцию НПС на то что в руках у ГГ ствол? т.е. сделать так чтобы НПСам было безразлично есть ствол в руках или нет... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Поставить оружию класс болта. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER Ты хоть думаешь что пишешь-то? каждому стволу прописывать класс болта + менять анимации + этот ствол не выкинешь если и выкинешь, то он останется в рюкзаке... и т.п. и т.д. __ так что задумка, не катит... ----------- кровоSTALKER ну если ты НЕ заинтересован зачем тогда отвечать? Изменено 1 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Немного не понятно - тебе нужен вариант ответа, или 100% результат от человека НЕ заинтересованного в твоей проблеме? ЗЫ: Сори за малость флуда. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 dimka.qwer, новую игру начал? ещё попробуй написать так: [smart_terrains] esc_assault = {-esc_kill_bandits_quest_done} esc_lager = {+esc_kill_bandits_quest_done} ещё возможно в смарте esc_lager попросту для него нет места. (все работы в смарте заняты новичками и прочими. тут уже надо к конфигах на него место "резервировать") Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 esc_assault = true esc_lager = true Это и правда лишнее. Добавь в gulag_escape.script, где нибудь в функции if type == "esc_lager" then ещё одну работу у костра именно с двумя состояниями 0, 1 и с условием, что эту работу может занять только непись с профилем esc_ranger, т.е. Петруха: t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_ranger" end } table.insert(sj, t) Найди в all.spawn, в alife_l01_escape.ltx смарт_террайн esc_lager и в строке capacity к текущему значению прибаь единичку. Если там было capacity = 10, ставь capacity = 11 - т.е. прибаь ещё одно место. И после этого должен пойти в этот гулаг. По сути, изначально этот гулаг не до конца заполнен и там есть места, поэтому, скорее всего, проблема именно в esc_assault = true и esc_lager = true, и ничего добавлять не нужно. Но если не сработает, то добавляй ему работу. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Братья сталкеры, помогите! Где и как написать коллбек в мотиваторе, если мне надо, что происходили различные действия при смерти нпц? Например: if нпц убит then ........ мой код)) И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли? alife():release(alife():object(remove_item:id()), true) Добавлено через 5 мин.: Николай Феникс, посмотри в бинд_сталкере -- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then if self.weapon_hide == false then self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true end else if self.weapon_hide == true then self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end Точно не знаю, сразу говорю. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Такой способ может иметь неприятные последствия дело в то если петруха сразу после убийства бандитов переключится на новый смарт он может не успеть сообшить волку о уничтожении бандитов (сообщает при уничтожении и растоянии до гг 10м вроде) Наверно легче просто в алл спавн изменить координаты его работы для 4 состояния гулага } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_assault_kamp", логика idle = 0, prior = 10, state = {4}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_novice_attacker1" end } table.insert(sj, t) end [logic@esc_assault_kamp] active = kamp@esc_assault_kamp [kamp@esc_assault_kamp] center_point = kamp_center1 meet = meet@friend нужно найти в файле вай ескейп точку esc_assault_kamp_center1 и поменять координаты на координаты лагеря Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Видимо где то была очепятка. Сейчас вроде все нормально. Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 AKKK1, как раз вариант со сменой координат совсем неправильный. Почему не успеет отчитаться? Ещё как успеет. Условие esc_kill_bandits_quest_done выдаётся в диалоге с Волком, уже после уничтожения бандитов (а соответственно и отчёта Петрухи ему). Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) С чем может быть связанна ошибка при сборке all.spawn: Can't locate object method "w_tell" via package "stkutils::data packet" at acdccop.pl at line 3611. Проблему решил,заменив файлы acdc. Изменено 2 Июля 2010 пользователем FSX Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 SkyLoader, если непись уник то легше сделать так. В секции logic впиши on_dead = on_dead [on_dead] on_info = %+инфо% В скрипт это if has_alife_info("инфо") then --твой код end Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) ФеНиКс, В сталкере должна быть схема реакций,вот её тебе нужно найти и добавить условие что у гг в руках гитара, а не нож SkyLoader, xr_motivator.script метод on_death(victim,who) Victim - жертва Who - "убийца" И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли? Точно Изменено 2 Июля 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Ок, спс, разобрался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти