Скриптование - Страница 584 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

Уважаемые.Создайте пожалуйста скрипт проверки,одет ли на ГГ шлем или нет.Если одет то пищу не принять пока  не  снимешь. Как то  так.Спасибо.

02.01.2022 в 13:21, DenVer сказал:

А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку.

Что!? Ну блин!:facepalm:А я то дурень старой, голова с дырой, думал - о какое место я у бара для рюкзака нашёл. И бармен рядом, и сталкеры, похоже не видят. Потому как сколько раз АМК мож проходил, всегда там рюкзак бросал. Не разу от-туда не чего не взяли. Оказывается это товарищ @DenVerк капитан-кайфолом:dry:

Сори за :offtopic:

А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

1 час назад, UriZzz сказал:

А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!?

Реально. Куда не кинь его, не видели. Хоть в упор, хоть издали, в оффлайне.

Но я это не сразу понял, но позднее. Анализируя. Или тормозя? Короче - виноват, в том, что своевременно баг не опознал.

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

А подскажите вот по вылету вида:

 [error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : wpn_walther12350
[error]Arguments     : rad_tramplin_walker4

Вылет происходит именно при обыске трупов. Справочник гласит, что: "такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций."

Но я что-то туплю, какие объекты могут удаляться при обыске трупа, а не во время смерти NPC например? Сдаётся, что причина какая-то банальная...

 

@Капрал Хикс 

Попробуй загрузить последний сейв и перепройти.

Сталкер - наше всё!

57 минут назад, AndrewMor сказал:

Попробуй загрузить последний сейв и перепройти.

Так-то оно работает, но вылет частенько случается с рандомными предметами в строке [error]Description   : wpn_walther12350, бесит этим.

11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

какие объекты могут удаляться при обыске трупа

Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер.

11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

[error]Description   : wpn_walther12350

Он должен был оказаться в рюкзаке убитого НПС. По факту, скорее всего его там нету. Выпал? Скрыт? Похоже, улетел в аномалию.

11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

[error]Arguments     : rad_tramplin_walker4

В общем, не имея больше информации, без самого мода и сейва с вылетом, могу посоветовать покопаться в этом направлении.

P.S.

8 минут назад, Капрал Хикс сказал:

вылет частенько случается с рандомными предметами

Извини, а почему ты думаешь на рандомные предметы? Может, причина вылета банальнее? В самом wpn_walther12350. В его наличии/отсутствии? Проверки на него не проходят? Например. И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается.

 

 

 

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

4 минуты назад, DenVer сказал:

Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер.

Насколько я понял, у народа в моей сборке вылет с разными стволами и предметами происходит.

5 минут назад, DenVer сказал:

посоветовать покопаться в этом направлении.

Да вот пытаюсь.

5 минут назад, DenVer сказал:

И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается.

Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

9 минут назад, Капрал Хикс сказал:

так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

Значит, разрабы накосячили с движком.

Попробуй создать такую секцию. Визуал с иконками любой, хоть ПМ клонируй.

Вылеты прекратятся в этом случае? Надо попробовать, просто так не скажешь.

  • Сомнительно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

8 минут назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Да не в этом дело. Это типа служебное обозначение предмета... Ладно, будем ещё посмотреть.

  • Согласен 1
1 час назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Нет :)

Просто в ряде случаев в логи пишется "имя объекта", которое состоит из секции+id. Секция wpn_walther, id 12350 - все просто и понятно.

И в оригинале было все так же.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

53 минуты назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Ну при чем тут "накосячили с движком"? Уникальный ID ( а это в имени таки ID!) всегда добавляется в имя  _любому_ ( исключая специальные) создаваемому в игре  объекту.
Все тут нормально.

Причина вылета скорее всего в том, что при открытии инвентаря нпс срабатывает какой-то скрипт, который принудительно удаляет этот объект.
В НЛС - это бывает от работы скриптового " уборщика", тоже сталкивалась. 
@Капрал Хикс Вот что именно это такое в твоем случае - уже невозможно сказать без отладки и не ковыряясь собственно в используемых скриптах. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

1 минуту назад, Okichi сказал:

Ну при чем тут "накосячили с движком"?

Я ориентировался на слова Капрала Хикса "вылет с разными стволами и предметами происходит". Ключевое слово - с разными.

Понятно, что разные предметы хабара должны идти под своими уникальными ID. А в логе вылета он один и тот же.

Чей это косяк (читай как - чья это ошибка)? Хорошо, я не могу сказать чья. Но проблема в ней.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

Да, это обычный Вальтер с присвоенным ему id. Чего-то с родителем не то. Если правильно понимаю, id Вальтера равен id родителя (НПС). Поправьте, если неправ.

Сталкер - наше всё!

Увы, человек мою сборку уже удалил, пройдя (тема Hicks Compilation 1.0 на ap-pro для ясности). Пишет, что "если по памяти, то был замешан вальтер и в  90 случаях из 100 обыск монолитовцев." Всё же только этот злосчастный пистоль, простите за дезу. Я не особо много скриптовых изменений по оружию вносил, вот сижу думаю теперь, где этот пистолет мог накосячить. Грешу либо на фишку с выпадением оружия из рук NPC при попадании им в руку (но тогда бы не один вальтер глючил) либо думаю дальше. Кстати, знающие движок люди, проясните пожалуйста окончательно момент с указанием кол-ва патронов (или гранат) в character_desc_, там есть разница, ставить:
            ammo_9x19_fmj = 1 \n

или же:
            ammo_9x19_fmj \n
?

47 минут назад, Капрал Хикс сказал:

человек мою сборку уже удалил, пройдя

Надо же, какая неожиданность.

Забей на этот вылет. От слова вообще.

Я почитал ту тему на ап-про. Если чел вчера писал "проблемы с ремонтом после Бара", а сегодня пишет "я прошел и удалил мод", то в 99 случаях из 100 это означает, что он не хочет давать сейв.

Появится такой же вылет у другого игрока - бери сейв и разбирайся, если хочешь. А пока не трать на него свое время драгоценное.

Это просто мой тебе совет, ни к чему не обязывающий. :)

  • Согласен 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Цитата

есть разница, ставить:
            ammo_9x19_fmj = 1 \n

или же:
            ammo_9x19_fmj \n
?

 

Разницы нет.

Число после знака равенства обозначает количество, в котором нужно заспавнить данный предмет в инвентарь NPC. Если указать только секцию, спавн произойдёт в количестве одной единицы (по умолчанию). То есть, что в первом, что во втором варианте получаем одну пачку патронов.

  • Согласен 2
  • Полезно 3

Всем привет, хотел спросить по скрипту ogsm_respawn.script, если добавить новые точки спавна животных и зомби на карту то они одноразовые или нет и что дает "fake" в конце строки proceed_spawn("zombie_weak", vector():set(95, 1, -67), 1, 813, 1, "l04_darkvalley_zombie_portion_2", "fake")? Зарание благодарен.

25 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

они одноразовые или нет

Нет, конечно. :) Это точки постоянного (на протяжении игры) периодического (раз в какое-то время) спавна в указанной точке указанной группы монстров с контролем максимальной численности.

25 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

что дает "fake"

См. в функции ogsm_packet.spawn_monster. В зависимости от значения в этом параметре ("fake"/"random_fake"/прочее) монстру назначается та или иная кастомная логика поведения.

 

На будущее, подобные вопросы больше подходят для одной из тем "Ковыряемся в файлах" (в данном случае, я так подозреваю, вариация для ЧН).

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

@Kirgudu Спасибо.

9 минут назад, Kirgudu сказал:

на протяжении игры

Значит и фриплей?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...