Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) @naxac -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) end Если я правильно понял убрать строку которую выделил черным шрифтом? А всё я понял о чем ты, но как это сделать? 8 часов назад, naxac сказал: @Волосатые ноги Channel, Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина вылета. Смотри значит что я сделал и результат: Скрытый текст В этом скрипте заменил строчку log(string.format("%s",nil)) на log(string.format("ERROR: " .. reason)) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil))end Далее после этих манипуляций игра даже загрузилась, смарт заработал нормально, НПС в нем пошли на свои прописанные им места, но позже последовал такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:422: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 21 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1270143
Kirgudu 1 340 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) @Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной. Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Kirgudu 1 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1270150
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 10 часов назад, Kirgudu сказал: @Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной. Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции. Спасибо, но тут не совсем понял, напиши лучше сам видоизмененную функцию если не трудно. И кстати по крайней мере я понял что смарт работает как надо. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Волосатые ноги Channel Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1270174
Kirgudu 1 340 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Тут извини, игры под рукой нет, да и вообще я с телефона сейчас. Тебе просто надо перед последней строкой (которая log(...)) вставить ещё одну. Какую? Не помню, выводят ли штатные функции ЧН хоть что-нибудь в файл лога. Но ты поищи на форуме, тут масса примеров, как пользоваться для этого консолью. ЕМНИП: local console = get_console() console:execute("load ~~~ "..reason) Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1270183
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) Мда... игра удивляет не в первый раз, ну оно и понятно. Как всегда делаешь (косячиш) что-то одно, а логи ссылают в основном на несуществующие проблемы не коим образом не относящиеся к проблеме. Оказывается что игра вылетает из-за кривых путей для НПС, тобишь если непись идет по косячному почему-то по мнению игры пути walk то игра вылетает... просто нужно их переписать. Отследил так: просто убирал из сквадов по одному неписей и решение само пришло. Тогда вот еще вопросик: как сделать чтобы названия смартов отображались в КПК как в Повелителе Зоны? P.S в скриптах данного мода мною ничего схожего найдено небыло. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Волосатые ноги Channel Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1270185
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 После спавна сквада мутантов на новый смарт, следует такой лог вылета gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1272664
Kintory 0 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов? Скрытый текст - Disconnect stack trace: 0023:545669CE xrGame.dll, CxIOFile::Open() + 495966 byte(s) 0023:54453F07 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name() + 3039623 byte(s) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1302018
Lehanster 0 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) Всем привет! Надеюсь в правильную тему пишу.) Суть в том, что играя в anomaly 1.5.0 beta 3.0 решил изменить кондицию снаряжения с трупов. Качал фиксы но с ними игра запускаться не хочет Решил поправить сам, зашёл в death_manager.script что то там натыкал, вроде б как что то там изменил, но всё же прошу разъяснить знатоков за что эти строки отвечают и что именно в них надо (если надо) подкрутить: -- Create a list of outfit drop condition based on rank local n = death_ini:line_count("outfit_drop_condition") for i=0,n-1 do local result, id, value = death_ini:r_line_ex("outfit_drop_condition",i,"","") local p = alun_utils.str_explode(value,",") if (p) then p[1] = tonumber(p[1]) or 0.1 p[2] = tonumber(p[2]) or p[1] outfit_drop_condition[id] = { math.ceil(p[1] * 100) , math.ceil(p[2] * 100) } end end --[[ local temp = not (death_ini:line_exist("exclude_from_multi",section)) and diff_multi or 1 if (item:is_ammo() ~= true and xr_corpse_detection.lootable_table and xr_corpse_detection.lootable_table[section] and math.random(1,100) < 65 * temp) then return end Так же искал где подкрутить что бы больше патронов выпадало: local ammo = itm:get_ammo_in_magazine() --printf("--Weapon: "..itm:section()) --printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) if (ammo > 10) then local chance = math.random(0,100) if chance > 15 then itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10)) end end --printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) end end Мне показалось, что где-то здесь, но я ничего не понял. P.S Первый раз пишу, так что если что не кидайтесь помидорами пожалуйста) Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Lehanster Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1302684
naxac 2 595 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) @Lehanster, судя по коду, надо смотреть в конфигах: файл death_manager.ltx или один из заинклуженных в нем файлов, секция [outfit_drop_condition] - в ней настройка состояния брони в зависимости от ранга непися. По патронам - это не то, здесь, если в магазине оружия больше 10-ти патронов, то с вероятностью 85% в магазине оставляется 5-10 патронов. Изменено 14 Декабря 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1302708
андрей9876 0 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Чет не могу понять в чем проблема. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1302814
андрей9876 0 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mp5_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report С тем разобрался, а вот с этим никак не получается. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1302915
nasar75 3 873 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН? Чот у меня ничого не получается... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Эмуляция_новых_слотов_в_ТЧ_по_скриптам_от_АМК AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1310114
Cheburator988 3 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Вопрос: Мне нужен пример,хочу изменить выдаваемое начальное снаряжение. Это в скрипте dialogue marsh как прописать например чтобы выдали артефакт? But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1322960
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @Cheburator988, добавить строку в function tutorial_give_equipment dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa", 1) Изменено 27 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1322961
Proxi 0 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) При переносе оружия из других модов чн,_игра вылетает и жалуется на отсутствие анимации!_Вопрос:_Как правильно переносить анимации оружия?_Ogf и omf файлы переношу,_даже в таком случае вылет._И ещё,_в некоторых оружиях нет отдельного omf файла,_а оружию прописаны новые анимации,_вопрос как и где их найти? Что может приводить к "зависанию" игры?_В моём случае зависание на базе долга на агропроме._Интересный момент,_что если быстро уйти из базы на локацию,_то зависание можно миновать,_если же стоять,_то игра зависает_и закрыть её (игру) можно только через диспетчер задач и лога вылета просто нет. Изменено 4 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1324405
MrRome 0 Опубликовано 10 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2020 Господа, добрый день! Тут решил себе собрать ЧН на основе OGSM с упором на графику. И тут в прохождении вдруг обнаружил что "Пузырь" не виден. Это в моде так сделано или я уже чем-то поломал? Где видимость этой аномалии прописана, второй день ковыряюсь в папках и не нахожу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1325390
warwer 900 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @MrRome, перенёс посты. Три варианта: 1. отключил видимость в конфиге аномалии. 2. неправильный шейдер в конфиге или в самих шейдерах. 3. заменил или удалил текстуру аномалии. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1325415
Проша-Герыч 0 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 Как реализовать такой блокпост, наподобие тёмной долины, где нпс предупреждает, подходит, открывает диалог с актором, после сцены не повторять сцену, деньги с актора не требовать (как у бандитов). Знаю, что подобные "роббери" блокпосты лежат в файлах игры, пробовал реализовать на вход на базу военных на складах, никто не подходитНпсы стоят на смарте как вкопанные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1328392
Купер 3 460 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 3 часа назад, monk сказал: как поправить сползание аддонов в сравнении в рюкзаке и инвентаре ГГ? @monk, вот тут (gameru==proxy/VPN) на глаза попадалось (разговор, правда, про ЗП). Ни проверить, ни подтвердить/опровергнуть не могу. Скорее - для информации. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1329420
!Stars! 25 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 Всем доброго времени суток. Нужна помощь профессионалов по ЧН, а интересует вот что: Как в раздел статистика группировок можно добавить дополнительные строчки по группировкам. У меня в моде наемники и ученые полноценные группировки, я вношу их в табло статистики, но в итоге группировка двигает к примеру сталкеров и они пропадают из статистики. Возможно есть какое-то ограничение которое можно снять, подскажите будьте добры. Также интересует вопрос с озвучкой квестовых персонажей, как можно отдельному квестовому персонажу выделить специальную озвучку по типу приветствия и прощания (не брать уже существующую и весить на него, а свою), как это выполнено например с командиром долга, свободы и.тд Заранее спасибо) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/57/#findComment-1330292
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти