Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Старлей, на практике не проверял, но думаю так: ставится точка пути к лестнице вплотную, назначается анимация лазанья по лестнице (названия её я не знаю) и после проигрывания анимации устанавливается дальнейший путь. [remark@start_scene]target = nilanim = анимация лазанья on_signal = anim_end | walker@idem_dalee (следующий путь движения) Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-771094
Shredder 49 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов.И всё-таки, там всё просто. Схема обыска трупов ничем принципиально не отличается от других схем. И если понимаешь общий принцип работы этих схем, то перенести эту схему из ЗП в ЧН не сложно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-771277
Kvant 0 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Всем привет,очень нужна помощь в создании ремкомплекта на ЧН.желательно как в сгм 2.2, но пойдут любые.иконки и модельки не вопрос.все есть,а вот настройки и скрипты,с этим беда. В таком случае - бери и читай мануалы/туторы/уроки/статьи и всё, что с этим связано. За тебя это вряд ли кто-то будет делать. Можешь поискать готовый мод, если таковой имеется. ColR_iT Да есть в SIMBION-CS_v1.0b но вот как его так сказать изъять оттуда)? Процедура таже: читай мануалы/туторы/уроки/статьи и всё, что с этим связано. За тебя это вряд ли кто-то будет делать. ColR_iT да я не прошу делать за меня,не в коем случае)самому очень интересно.просто перерыл много информации в интеренете,и чего-то навроде инструкции не нашел.понимаю что многого прошу,но нельзя хоть указать направление?в каком искать Для начала, нужно бы писать грамотнее, т.к. сейчас твоё сообщение нарушает правила. ColR_iT Изменено 23 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-771579
proger_Dencheek 6 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 В ЧН заселяю локацию живностью, через смарты. Когда мутанты начинают кусать друг-друга, вылетает с этой бякой: Insufficient smart_terrain jobs jup_b32Что это может значить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-775678
centurion 0 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 Привет всем, кто знает , как сделать полный захват Болот, Кордона, и Свалки, какие конфиги менять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-776300
Старлей 88 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 proger_Dencheek "jup_b32" это заставляет, усомниться, что это ЧН. Если же ты локацию просто перенес в ЧН из ЗП, расскажи как ты спавнил smart_terrain и через какой AI компилятор собирал спавн? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-776432
proger_Dencheek 6 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 Старлей, уже сам порешал, подправив алгоритм в smart_terrain.script Адаптирую локацию ЧАЭС1 из ТЧ, под ЧН. При начале загрузки "Клиент: Синхронизация" вылетает без лога. Хотя другие локи из ТЧ, нормально работают на ЧН. Что такого особенного в этом уровне и как обойти эту проблему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-776900
К.Р.А.З 130 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 Вопрос на засыпку. Как привязать партиклы легкого дымка к нпс, при его исчезновении. То бишь,чтоб нпц эфектно исчезал . Пробовал просто привязать,но при спавне нпц дымит постоянно. Посоветуйте что править, чтоб дым появлялся именно в момент исчезновения непися, витал секунд 5 и растворялся. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-776906
proger_Dencheek 6 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 К.Р.А.З, например такое дымное удаление: local particle = particles_object(партикл) if particle ~= nil then particle:play_at_pos(obj:position()) end alife():release(obj, true) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-776908
Старлей 88 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 1. Как не выводить нпс в оффлайн? То есть чтобы он сразу был заспавнен, и когда ГГ на уровне, пусть даже в другом конце карты, нпс все равно в онлайне был. 2. Как сделать НПС нормальную логику ? То есть чтобы НПС хоть как-то реагировал на хит от ГГ(в идеале чтобы поворачивался в мою сторону). Читал что на [camper] нпс как раз так и тупят, но у меня [walker]. Суть проблемы: НПС стоит на здании откуда хорошо видит всю площадь перед ним, но врагов атакует только вблизи, у НПСов и гранатомет, и гаусс, и автоматы - без разницы. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-778861
La'Rento 30 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Под мостом в лиманск в чн есть ящик. К нему подходишь и нажимаешь открыть. Он открывается. Физически крышка ящика открывается. Вот как такой ящик собственно замутить?P.S. Вопрос не мой. Изменено 14 Июля 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-786590
Старлей 88 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 La'RentoЯ точно не помню, но по-моему его можно открыть и закрыть, и реализован он через СДК как дверца шкафчика, которую можно открыть и закрыть. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-786761
vampirnik77 121 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Короче такой вопрос что сделал не так? Создал нпс диалог. <dialog id="mar_tip"><phrase_list><phrase id="0"><text>mar_tip_0</text><next>1</next></phrase><phrase id="1"><text>mar_tip_1</text><next>2</next><next>3</next></phrase><phrase id="2"><text>mar_tip_2</text><next>4</next></phrase><phrase id="3"><text>mar_tip_3</text><next>5</next></phrase><phrase id="4"><text>mar_tip_4</text><next>6</next></phrase><phrase id="6"><text>mar_tip_6</text><next>5</next></phrase><phrase id="5"><text>mar_tip_5</text><next>7</next></phrase><phrase id="7"><text>mar_tip_7</text><precondition>mod.have_money</precondition><next>8</next></phrase><phrase id="8"><text>mar_tip_8</text><next>9</next><next>10</next></phrase><phrase id="9"><text>mar_tip_9</text><precondition>mod.have_no_money</precondition></phrase><phrase id="10"><text>mar_tip_10</text><action>mod.give_treasure_from_dialog</action></phrase></phrase_list></dialog> Всё запускается начинаю говорить вылетает. xpression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 146Description : No available phrase to say, dialog[mar_tip] Изменено 24 Июля 2013 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-788184
VovanDolg 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Ковырял скрипты динамической музыки(xrs_dyn_music) и внутри наткнулся на IsDynamicMusic, что это за функция и где она находится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-789119
Старлей 88 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 vampirnik77У тебя неправильный диалог: <phrase id="5"> <text>mar_tip_5</text> <next>7</next> <-- Тут ссыль на фразу с прикондишеном <next>9</next> <-- А тут ссыль на фразу, где прекондишина не будет(или условие противоположное прекондишину) </phrase> Вообщем почитай как делать диалоги. P.S. В логе написано что нет доступной фразы чтобы сказать, т.е. у тебя линейный диалог с прекондишинами, а что будет если условие не выполнится? Правильно ГГ нечего будет сказать. Поэтому если используешь прекондишины, делай ветвление диалога. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-789572
danya 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Здраствуйте,пожалуйста раскажите пошагово как заспаунить отряд наемников (или вообще любой другой группировки) через скрипт по нужным координатам,такой-же вопрос видел на первой странице данной темы,там человек спрашивал как сделать отряд долговцев,и ему рассказали как это сделать на примере псевдогиганта,но я ничего не понимаю в скриптовании,так что незнаю как создать именно отряд (незнаю как он называется в скриптах,например псевдогигант - gigant_normal) а как отряд наемников =))? заранее спасибо! Изменено 8 Августа 2013 пользователем danya Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-790244
Старлей 88 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 danya, в файле логики можешь использовать функцию =create_squad(имя_сквада:имя_смарта) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-790263
danya 0 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Большое спасибо Старлей,но можно поподробнее как это сделать?файл логики это ,насколько я понял,xr_logic.script,но как это должно выглядить? =create_squad (killers_squad:имя смарта)?,как надо "обозвать" отряд наемников? Ставь пробелы, после знаков препинания. Изменено 10 Августа 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-790414
Старлей 88 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Danya, ты не правильно понял. Файл логики - это логика нпс или рестриктора, который лежит в gamedata/configs/scripts/ . Там и пишешь эту функцию. Подробнее? Полно уроков про логику. Пример: =create_squad(squad_nubov:esc_smart_terrain_5_7), squad_nubov это имя сквада из файлов squad_descr*, что это ещё значит? Вот тут мой урок, посвящённый этому . Про имя смарта думаю понял. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-790530
skitalez_rus 5 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за изменение цвета перекрестия прицела при наведении на НПС (друзья, враги, и т.д.)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/37/#findComment-790568
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти