Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Решил добавить в свой мод броню из мода OGSM... сделал всё как надо... запуск новой игры, на этапе "Создание новой игры" - вылет.

* Creating new game...
! [LUA][ERROR] ERROR: line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

Насколько я понимаю "line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit" означает что отсутствует строка стоимости агрейда, т.е. cost, хотя она присутствует:
[up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit]
cost  = 4375
value2 = st_upg_cevlars_armor_battle
inv_weight = 2.0
bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1

Что делать не понимаю... помогите кто знает.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

т.е. cost, хотя она присутствует:

А движок знает об этом?

 

Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx

 

Файл апргрейда для движка там прописан?

Ссылка на комментарий

А движок знает об этом?

 

Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx

 

Файл апргрейда для движка там прописан?

блин... вот что а про это не подумал, прописывал, ток в другой папке(делаю несколько образцов гейм даты после каждого ковыряния)... всё работает, добавил брони торговцам, буду проверять!

Ссылка на комментарий

Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте.

 

 

[5921]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = my_space_restrictor_0001
position = 283.16619873047, -0.013416945934296, 445.45462036133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 7172

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1569
level_vertex_id = 141069
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1.83132755756378

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Помогите, разобраться, пожалуйста.

Изменено пользователем Crush
Ссылка на комментарий

Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ.

Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел.

 

Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю.

Попытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий

 

 

С моим именем объекта не нашел
Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы...
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы...

Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий

кхе-кхе...Вопрос:

Можна ли добавить в игру функцию по тушению костра и наоборот расжиганию... если да подскажите  ;) , если не в ту тему залез ткните носом... 

Заранее Спасибо! :beach:

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает.

 

 

Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Как в ЧН добавить в ПДА новую вкладку?

 

Начни плясать от configs\ui\ui_notes_wnd.xml. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получается

А может правильнее и полезнее для тебя-же будет выложить сюда лог ошибки, а не сам all.spawn ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...