Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

pasha19, мда-а-а уж, батенька ... читать и читать мат.часть!

Во-первых, стволы вешаются "на плечо", поэтому неактивный ствол можно увидеть и у спокойно бредущего непися, а вот пистолеты - убираются в кобуру, так что если в бою или при опасности не вынимает, а убегает (да еще с воплями "Не стреляйте, я без оружия!") - вот тогда и можно говоить об отсутствии ...

Ну а трупы до твоего носа в них - подчищает менеджер лута, так что то, что не в руках - часто и не найдешь в трупах.

Про правки

mp_ranks мне неинтересто толковать, об 'этом уйма материалов, в том числе и на этом форуме (только ищи в топиках по ТЧ/SoC).

 

 

Добавлено через 7 мин.:

varnak01, если играешь в NLC6 (версии ниже 1.6008) и правил коды мода, то падение репутации - это пасхалка от команды Сяка. :crazy:

(по адресу мода и обращайся ...)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Я убиваю 4х ренегатов их 5ти, подхоже к пятому и тот кричит:"только не убивай мужик, я и не при делах, у меня пушки нету" потом подберет ствол с земли, и начинает в меня стрелять, потом этот ствол бросает я так понимаю патроны в стволе кончаются, и опять кричит не замай меня, непонятно death_manager.script тогда сдесь причем, если этот скрипт убирает с трупа нпс оружие и патроны через лут?

 

Добавлено через 7 мин.:

Artos, ведь до того как я поменял секцию expirienced1, у ренегатов, у всех неписей все нормально спавнилось по умолчанию, поменял визуалы и оружие и на тебе вот такой баг возник, может тут какой другой скрипт рулит?

Изменено пользователем pasha19
Ссылка на комментарий
pasha19, гадай дальше без меня ... Что за expirienced1 (в оринале вообще только expirienced) и что/как ты в ней менял и вообще зачем(?), где секции спавна и пр. - думай сам.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

В оригинале renegade expirienced, а не expirienced1(это я её так для сокращения обозвал), где секции спавна в all.spawn я знаю

 

Единственно просьба, через поиск на форуме не нашел про mp_ranks.ltx, скинь ссылку я почитаю может там, что действительно нужно прописать

 

Добавлено через 53 мин.:

Artos, через поиск не смог найти про mp_ranks.ltx про тч - это аж 400 с лишним страниц перелистывать, ткни носом тогда на информацию про этот файл

 

Кроме хорошего "подзатыльника", более ничего не хочется давать ... и даже носом ткать (тем более банальное "сталкер mp_ranks" в поисковике интернета дает сотни ссылок). Советую тебе вообще почитать общие ФАКи и набраться хоть каких-то знаний/пониманий ... а не заниматься бездумной отсебятиной. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Ребят, нужна помощь, как убрать, или сделать так что бы в OGMS CS 1.6 убрать "депрессивную погоду"??? подскажите пожалуйста, уже реально надоел этот мрак... :(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые пользователи, у меня такой вопрос как сделать Звук при использовании предмета как в ЗП для ЧН.

Для ТЧ я такое уже делал а вот с ЧН проблема.

Да уже сделал но он работает коряво то есть я проверял на Водке,Аптечке и Бинте на бинт с аптечкой звук не работает а на водку да но иногда работает а иногда нет. Если кто сможет помочь пишите и если нужно поделюсь наработками.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать круглый прицел для оружия?

Может быть есть такие скрипты?

Прицел у бинокля в ТЧ.

Изменено пользователем CORBEN
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать , пробую перенести препарат "анабиотик" из ЗП в ЧН, нашел записи, где обозначен этот препарат в ЗП - в:"items.ltx, spawn_items.script, textures\item\item_medkit_4.dds, meshes\dynamics\equipments\medical\drug_anabiotic.ogf", и в bind_stalker.script запись, там упоминаются файлы surge_fade.ppe, surge_02.anm, surge_01.anm и вроде как surge_manager.script, в ЧН их нет.

Просто тупо копированием записи из bind_stalker.script ЗП в bind_stalker.script ЧН и копированием файлов surge_fade.ppe, surge_02.anm, surge_01.anm, surge_manager.script из ЗП в ЧН проблему не решают.

Как привязать препарат к ЧН?

 

 

И ещё такой вопрос как в ЧН создать укрытие от выброса?

Изменено пользователем pasha19
Ссылка на комментарий
ins33, получить значение переносимого веса не получится, просто напросто нет такого метода. Да и просчитать общий вес предметов в инвентаре также не получится - для этого также отсутствуют какие-либо методы. К слову сказано, в нет-пакетах инвентарной массы также нет.
Ссылка на комментарий

Почему не получится? Перебрать все предметы у ГГ и в секции предмета смотреть вес.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Shredder, и каким же методом ты собираешься получить вес инвентарного предмета?
Ссылка на комментарий

Любой предмет основан на какой-то секции, правильно? У каждого инвентарного предмета в секции есть параметр inv_weight Думаю не нужно объяснять, как его можно прочитать. Ну вот пробегаем по инвентарю ГГ, для каждого предмета из его секции читаем вес и суммируем. Вот так. Я для ЗП сделал такую штуку, правда отличается от того, что написано в инвентаре на 300 грамм, но это додумать надо, почему так, может какой слот не посчитал.

 

Извини, не увидел ключевого слова "секции" в предыдущем твоём посте. Да, так действительно можно, я же имел ввиду, что готовой функции для объектов унаследованных от класса cse_alife_inventory_item нет.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Возник вопрос как убрать начальный диолог Лебедева и Каланчи?

Ссылка на комментарий

Bсeм привeт! Подскaжитe, кaк нaзывaeтся модeль пaлaтки (устaновлeнны в лaгeрях у кострa)? -- Зaрaниe блaгодaрю!

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как заспаунить костюм через all.spawn?

Ссылка на комментарий

vampirnik77, Да че там, типа этого что то..

[1593]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_outfit
name = gar_stalker_outfit
position = 262.356018066406,-9.81001853942871,-133.707214355469
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 252
distance = 0
level_vertex_id = 208345
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_item properties
condition = 0

upd:num_items = 0

upd:condition = 0

 

Изменено пользователем Artos

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

vampirnik77, если интересует вырезание только части сцены, где общаются Каланча и Лебедев, то могу залить.

Но если интересует вырезание всей сцены в комнате, то есть 2 бага:

1) погода, изначально дождливая, в ходе сцены меняется на постоянный цикл, который работает далее всю игру. При вырезании всю игру будет ночной дождь. Как поправить - не знаю.

2) игра встает при диалоге с Холодом(у игрока отнимают управление для сообщения от Лебедева, но сообщение не приходит и игрок стоит без управления бесконечно). Как поправить - не знаю.

Изменено пользователем sealis
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как реализовать телепорт ГГ через диалог? Что-бы после определенной фразы его переносило в нужное место, причем интерисует перенос как в пределах локации, так и на другую локу.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

ur3icf

В пределах локации можешь посмотреть функции у проводников, между локациями - при первом переходе на болота у местного проводника, который тебя доводит, якобы до края болот, а там уже своим ходом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...