Full Realism Mod STSoC by Wolkolak - Страница 70 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул :) А вот координаты модели менять не умею.

 

А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно.

Гашетка, такой мод есть, посмотри... Но глюков от него говорят...

Можно ссыль, если есть!

Строгое предупреждение от модератора n6260
А в разделе посмотреть возможности видимо нету?! Это вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 ?

Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул :) А вот координаты модели менять не умею.

А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно.

 

Мод, условно назовем "Рукавчики" можно попытаться подшлифовать, авось пойдет.

А вот насчет координат модели в руках нпс. Команды то одни и теже. Вставь это в нужный раздел ствола и редактируй методом тыка:

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

 

Зы: взял из ЗП, вот как в целом выглядет:

[wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,sgm_ab

akan,default_rifle_particles

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\abakan"

$npc = on

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

class = WP_AK74

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 7

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

weapon_class = assault_rifle

;-----------[Главные параметры]----------------;

cost = 8000

inv_weight = 4.0

inv_name = st_wpn_abakan

inv_name_short = st_wpn_abakan

description = st_wpn_abakan_descr

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 6

inv_grid_y = 2

upgr_icon_x = 591

upgr_icon_y = 748

upgr_icon_width = 291

upgr_icon_height = 115

ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30

fire_modes = 1, 2, -1

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog

;-----------[Модернизация]----------------------;

upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50

scope_texture = wpn_crosshair

silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39

silencer_x = 228

silencer_y = 9

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher

grenade_launcher_x = 126

grenade_launcher_y = 24

scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan

;------------[Убойность]------------------------;

hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41

hit_impulse = 100

hit_type = fire_wound

fire_distance = 200

bullet_speed = 550

rpm = 570

rpm_empty_click = 200

silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40

silencer_hit_impulse = 100

silencer_fire_distance = 170

silencer_bullet_speed = 325

;--------------[Озвучка]------------------------;

snd_draw = weapons\ak74_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\abakan_shot

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7

snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

snd_bore = weapons\abakan_bore, 0.7

snd_silncer_shot = weapons\silence_5

;------------[Дисперсия]------------------------;

fire_dispersion_base = 0.21

control_inertion_factor = 1.4f

crosshair_inertion = 6.85

cam_return = 0

cam_relax_speed = 10

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 0.8

cam_dispersion_inc = 0.4

cam_dispersion_frac = 1.0

cam_max_angle = 10.0

cam_max_angle_horz = 5.0

cam_step_angle_horz = 0.5

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 2.0

PDM_disp_accel_factor = 2.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

zoom_cam_relax_speed = 10

zoom_cam_relax_speed_ai = 360

zoom_cam_dispersion = 0.7

zoom_cam_dispersion_inc = 0.35

zoom_cam_dispersion_frac= 1.0

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz= 0.5

fire_dispersion_condition_factor = 9

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;----------[Другие параметры]------------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 0

base_dispersioned_bullets_count = 2

base_dispersioned_bullets_speed = 600

hud = wpn_abakan_hud

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.0037

misfire_end_prob = 0.05

condition_shot_dec = 0.0006

condition_queue_shot_dec= 0.0007

launch_speed = 0

hand_dependence = 1

single_handed = 0

zoom_dof = 0.5, 1.0, 150

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

holder_range_modifier = 1.0

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 30

max_radius = 100

slot = 2

animation_slot = 2

kill_msg_x = 119

kill_msg_y = 199

kill_msg_width = 93

kill_msg_height = 32

fire_point = -0.0,0.228,0.713

fire_point2 = -0.0,0,153.608

shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 4

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_abakan_hud]

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf

hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000

hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998

hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500

hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998

item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812

item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648

shell_point = 0.019,0.073,0.234

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.049,0.716

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603

fire_bone2 = wpn_body

anm_show = abakan_draw

anm_hide = abakan_holster

anm_idle = abakan_idle

anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint

anm_idle_moving = abakan_idle_moving

anm_shots = abakan_shoot

anm_reload = abakan_reload

anm_idle_aim = abakan_idle_aim

anm_switch = abakan_switch_off

anm_switch_g = abakan_switch_on

anm_bore = abakan_idle_bore

anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl

anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl

anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl

anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl

anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl

anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl

anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl

anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl

anm_show_g = abakan_draw_w_gl

anm_hide_g = abakan_holster_w_gl

anm_idle_g = abakan_idle_w_gl

anm_reload_g = abakan_reload_grenade

anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl

anm_shots_g = abakan_shoot_grenade

anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl

anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000

aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000

gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0

gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

 

[scope_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_x2.7_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_x2.7

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_live_detector_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_detector

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_night_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_night

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

 

Просто мне непонравилось как некоторые стволы держат в SGM моде, редактировал сам, правдо что там за че отвечает - непомню (было аж 4 месяца назад).

 

 

Пример текущего файла ТЧ_РЕализм мод:

; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза"

;-(правлено SR)-------------------------------------

; калибр 7.62х39

; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом)

; магазин 20

; вес без магазина 3.63

; эффективная дальность стрельбы 400 м

; прицельная дальность 600 м

; дульная скорость пули 715 м/с

; темп стрельбы 700 в/с

;---------------------------------------------------

[wpn_groza]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 16

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_GROZA

min_radius = 5

max_radius = 100

description = enc_weapons1_wpn-groza

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 10000

weapon_class = assault_rifle

 

ammo_limit = 210

ammo_current = 210

ammo_elapsed = 20

 

ammo_mag_size = 30

 

ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap

 

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

grenade_vel = 76

launch_speed = 0

 

fire_modes = 1, -1

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

slot = 2 ; secondary

animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-groza

inv_name_short = wpn-groza

inv_weight = 3.8

 

inv_grid_width = 4

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 14

 

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

dispersion_start = 0

fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.05f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0.0, 0.194, 0.274

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0.0, 0.194, 0.04

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.45

PDM_crouch = 0.9

PDM_crouch_no_acc = 0.8

 

; ttc

hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760

hit_impulse = 64

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 400

bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули

rpm = 700

rpm_empty_click = 350

; end ttc

 

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_groza_hud

normal = 0, 1, 0

 

;----------------------------------------------------------

position = -0.026, -0.144, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 90

visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 4

 

;addons

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 1

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 83

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 63 ; offset in inventory icon

scope_y = -1

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 180 ; offset in inventory icon

silencer_y = 16

 

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

snd_draw = weapons\groza\groza_draw

snd_holster = weapons\rifle_holster

snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot

snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1

snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2

snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3

snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7

snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45

snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3

snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45

snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 215

silencer_bullet_speed = 290

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_groza_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = -0.25, 0.0, 0.05

;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf

 

grenade_bone = grenade_0

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

anim_idle_g = idle_g

anim_reload_g = reload_g

anim_shoot_g = shoot_g

anim_switch_grenade_on = switch_g

anim_switch_grenade_off = switch

anim_draw_g = draw

anim_holster_g = holster

 

anim_idle_gl = idle

anim_reload_gl = reload

anim_draw_gl = draw

anim_holster_gl = holster

anim_shoot_gl = shoot

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_idle_gl_aim = idle_aim

 

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000

zoom_rotate_x = 0.011600

zoom_rotate_y = 0.036900

 

 

;тоже самое, но для подствольника

grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000

grenade_zoom_rotate_x = -0.650698

grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

 

 

 

Пример измененного конфига (обращать внимание на синий цвет):

; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза"

;-(правлено SR)-------------------------------------

; калибр 7.62х39

; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом)

; магазин 20

; вес без магазина 3.63

; эффективная дальность стрельбы 400 м

; прицельная дальность 600 м

; дульная скорость пули 715 м/с

; темп стрельбы 700 в/с

;---------------------------------------------------

[wpn_groza]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 16

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_GROZA

min_radius = 5

max_radius = 100

description = enc_weapons1_wpn-groza

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 10000

weapon_class = assault_rifle

 

ammo_limit = 210

ammo_current = 210

ammo_elapsed = 20

 

ammo_mag_size = 30

 

ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap

 

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

grenade_vel = 76

launch_speed = 0

 

fire_modes = 1, -1

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

slot = 2 ; secondary

animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-groza

inv_name_short = wpn-groza

inv_weight = 3.8

 

inv_grid_width = 4

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 14

 

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

dispersion_start = 0

fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.05f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0.0, 0.194, 0.274

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0.0, 0.194, 0.04

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.45

PDM_crouch = 0.9

PDM_crouch_no_acc = 0.8

 

; ttc

hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760

hit_impulse = 64

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 400

bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули

rpm = 700

rpm_empty_click = 350

; end ttc

 

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_groza_hud

normal = 0, 1, 0

 

;----------------------------------------------------------

position = -0.026, -0.144, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 90

visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 4

 

;addons

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 1

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 83

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 63 ; offset in inventory icon

scope_y = -1

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 180 ; offset in inventory icon

silencer_y = 16

 

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

snd_draw = weapons\groza\groza_draw

snd_holster = weapons\rifle_holster

snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot

snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1

snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2

snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3

snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7

snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45

snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3

snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45

snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 215

silencer_bullet_speed = 290

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_groza_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = -0.25, 0.0, 0.05

;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf

 

grenade_bone = grenade_0

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

anim_idle_g = idle_g

anim_reload_g = reload_g

anim_shoot_g = shoot_g

anim_switch_grenade_on = switch_g

anim_switch_grenade_off = switch

anim_draw_g = draw

anim_holster_g = holster

 

anim_idle_gl = idle

anim_reload_gl = reload

anim_draw_gl = draw

anim_holster_gl = holster

anim_shoot_gl = shoot

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_idle_gl_aim = idle_aim

 

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000

zoom_rotate_x = 0.011600

zoom_rotate_y = 0.036900

 

 

;тоже самое, но для подствольника

grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000

grenade_zoom_rotate_x = -0.650698

grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

 

 

Думаю должно работать, но покажет практика!

Изменено пользователем n6260

Сталкер@Гашетка, не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред :dash3:

Строгое предупреждение от модератора n6260
Читай темы и юзай поиск. По положению оружия в руках НПС - писалось не раз. Править - только методом "тыка".

З.Ы. И это никак не относится к моду Волколака.

Кольт, если ты имеешь в виду вообще, а не лаг, то так держат оружие. Не забывай про отдачу. Нагибаются над прицелом и стреляют. Никому ведь прикладом от собственного автомата по морде не хочется :D

 

Кстати, мне рассказывали, как в армии отличить снайпера солобона от обычного. У солобона фингал под глазом - он винтовку прижимал и к глазу прицел :)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Кольт и Медвед в баню. За треп в теме.
не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред :dash3:

 

Так там надо было цифирки подгонять, прежде чем ставить, а так нонечно выкенет ли бо автомат в небесах будет. Координаты мал мало расходятся в ТЧ и ЗП. Хотя уверить тож немогу - ибо всего лиш домыслы, а покажет вскрытие, ну или практика :lol::D

 

 

Кольт и Медвед в баню. За треп в теме.

Ээээ.... выражаю протест... Они всеголиш обсуждали, мод и про мода, а также не довали скучать мне :)

Тогда и меня тоже :angry:;):D

 

 

Добавлено через 285 мин.:

wolkolak, совсем забыл - играл ночью и встретил Контра. Классная озвучка его появления. Звук нестолько моментально пугающий, сколь ужасный (ну противный что-ли, незнаю как описать: это тогда ты и не боишься и одновременно в панике из-за каких-то чувств, ощущений. Дурацкое ощущеньице - давно меня так не впрягало (за исключением подкравшейся соски). КЛАСС БРАТ). У меня мурашки пол часа после этого бегали. КЛАССНЫЙ ЗВУК!!!

 

Добавлено через 81 мин.:

 

 

ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ!!!

Помог Серому, иду по дороге обратно к лагерю Беса, хочу кое-что отдать. Вот такой вылет при подходе

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1]

 

ПОМОГИТЕ!!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Капсом не пишем. Вылет банален - Доктору что-то мешает пройти по его пути. Перейди на Агро и вернись. Или пережди выброс в Ангаре.

Хочу фотореалистичную зону поставить - у кого-нибудь есть адаптация?

 

вот по этой ссылке есть уже все , мод + патчи + фотозона ( притом еще и упаковано в стандартные файлы Сталка

весит 783 метра

ТЫНЦ

 

Все, понял =))

 

Сегодня очень мило подрался с кабанчиком на ножах.После 5 сейв-лоуд, решил, что проще будет убежать на АТП и спрятаться на крыше :)

Изменено пользователем lunatic93

Хм... Извините, на счет реализма: БТР видящий и стреляющий на расстояние 100500 км это реализм? Я на агропроме был, документы забрал. Подкатили вояки. Решил их с крыши замочить. Только высунулся, и БТР через дерево за которым он стоял застрелил меня, и я улетел в небеса! Скриншота к сожалению нет, но я был, мягко говоря, удивлен. И ещё странная вещь была там же: Я бегу с западного комплекса, за мной бегут вояки. А тама ихний барыга стоял, мне вещи за арты предлагал. Все бегут, стреляют, он сидит барыжит... Красота...

1. Бери гранаты, подлазь поближе к БТРу, шмаляй гранаты ему под брюшко!

2. У меня при 2-3 подходе к переходу Кордон-Свалка стоят 2я бандеросов, один с РПГ; или же, тоже на 2-3 разе, только у плит, на свалке (1е задание Сидоровича на мочилово бандитов). Главное бандеросам не дать шмальнуть с РПГ, чтоб заряд остался целым. ЗЫ а 3 заряда нашел в тайнике, но это мне повезло, а как вам карта ляжет - судить судьбе!

 

Насчет военных - у меня он слинял с криками: "...не трогай без пушки я...".

 

 

Мда, зона... За мое отсутствие (в баньке парился <_< ) набежало не мало вопросов (немогу задать - надо подкрепить скринами, а как ими подкрепить, если не дает... ни как вставкой изображения; ни гиперссылкой; ни простой ссылкой в текст, дурдом!).

 

А нельзя что-ли вешать по 2 шт одних и тех-же полезных артов на пояс. А то я вешаю; закрываю инвентарь; открываю - а остается висеть по одной штука, остальные в рюкзак убегают.

 

 

 

Ребят подскажите как включить мод Компаньоны в данной модификации.

Так, как данная модиифик разрабатывалась на NLS 5, а NLS 5 в свою очередь на АМК. То я решив поставить адончик Компаньоны на мод wolkolakа - скачал адаптированную версию на АМК и обнаружил практическую 90% cхожесть файлов. (10 процентов файлов тоже схоже, но напичканы есчо кое чем. А в результате Компаньон мод неработает. Как его подключить - голову уже сломал.

Всем заранее спасибо!

 

 

Сообщение от модератора n6260
Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал?
Изменено пользователем n6260
Кольт, БТР, на 100500 км не стреляет, не надо преувеличений. Он по тебе в принципе шмальнул с близкого даже расстояния. От крыши до БТР метров 20-30. Оттуда и с пистолета можно попасть в реальности. А насчёт прапора...такая вот наша русская армия - все любят водку :)

Картина репина - неждали!

Сообщение от модератора n6260
А нету ;)

 

 

Побегал вокруг довольно долго - ни тебе нового арта, ни чего сверхестественного. А что за вещь такая... Мда... Зона одним словом!

 

Добавлено через 10 мин.:

Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал?

А какого мата русского, вам не нравится радикал!

 

Добавлено через 58 мин.:

...такая вот наша русская армия - все любят водку :)

Хохлы тож небрезгают, чем ивляюсь я!

 

Кстати сегдя опять нычку обнесли. Хрен бы с автоматами, артами, детекторами, боеприпасами, водку бы вернули сволочи. У меня 3 ящика водки припасено было! Так обозлился на всех - весь лагерь покрошил, правдо потом остыл и перезагрузился.

И что интересно из всего лагеря оставил живым Волка, а он хоть бы хныч - ко мне нетралом остался, вот и думаю, а не он ли... :). Это к чему я... а поскорее бы NLS6 был с платными тайниками (следовательно и реализм мод), которые не обносят и далеко бегать не надо от базы!

хмм... Может в новой версии мода встроить Фенкчку :rolleyes: После выброса трупы оживут и в Зоне стенет немного больше зоооомбированных. Реализм всё таки

 

мля ндя , вобще то, это добавлено , но я правда ни разу не видел в действие ...

Ну если не ошибаюсь - в "фенечке" рандом, плюс зависит от локи, плюс нужен выброс и трупы НПС рядом. Я видел всего один раз на Свалке. За все время игры в моды с этой самой "фенечкой".

Джнтельмены, начал проходить мод заново (с последними обновлениями). Такой вопрос: некоторые квестовые персонажи теперь шустрят по Зоне как электрические веники: Крот, скажем, после спасения обычно "телепортировался" в Темную долину, сейчас торчит у Агропрома и ждет пока его прикончат либо вояки, либо кровосы, либо бандосы. Петруха у меня то на воротах стоит на свалке у ангара, то на кордоне лезет к блок посту - ждет пулю. Юрик - то же самое. Бес раньше сразу после того, как Меченный помогал отбить атаку бандосов валил в ТД, теперь то круги по свалке нарезает, то уходит в ТД на старую ферму, где пытаются впарить гаус лохам.

Такое только у меня, или так и должно быть?

Изменено пользователем Mordovan
Mordovan просто Зона теперь живет своей жизнью , увеличились размеры гулагов и все . в том числе и монстры стали свободнее...

Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне.

 

1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу :(

Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. :(

 

2. Не получается модифицировать артефакты.

Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал.

Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина?

 

Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. :rolleyes:

 

 

 

 

Теперь не о багах:

 

Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой.

 

Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! :rolleyes: Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично!

 

Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать :wacko2:

Изменено пользователем Mari

Mari, это не баги, а особенности игры :)

 

1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду" - перед сдачей квеста звезду нужно обязательно вынуть из чемодана. Сидорович заберет у тебя звезду и пустой чемодан. Т.е. чемодан "заныкать" не получится. Иногда ветка с диалогом о сдаче этого задания не появляется, даже если эти условия выполнены - помогает несколько раз начать и закончить диалог.

 

2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.

Mari, это не баги, а особенности игры :)

 

 

2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.

Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...