MeDVeD 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул А вот координаты модели менять не умею. А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474311
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Гашетка, такой мод есть, посмотри... Но глюков от него говорят... Можно ссыль, если есть! Строгое предупреждение от модератора n6260 А в разделе посмотреть возможности видимо нету?! Это вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 ? Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул А вот координаты модели менять не умею. А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно. Мод, условно назовем "Рукавчики" можно попытаться подшлифовать, авось пойдет. А вот насчет координат модели в руках нпс. Команды то одни и теже. Вставь это в нужный раздел ствола и редактируй методом тыка: ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Зы: взял из ЗП, вот как в целом выглядет: [wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,sgm_ab akan,default_rifle_particles GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 8000 inv_weight = 4.0 inv_name = st_wpn_abakan inv_name_short = st_wpn_abakan description = st_wpn_abakan_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 2 upgr_icon_x = 591 upgr_icon_y = 748 upgr_icon_width = 291 upgr_icon_height = 115 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-----------[Модернизация]----------------------; upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 scope_texture = wpn_crosshair silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 228 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan ;------------[Убойность]------------------------; hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 200 bullet_speed = 550 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 170 silencer_bullet_speed = 325 ;--------------[Озвучка]------------------------; snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\abakan_shot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\abakan_bore, 0.7 snd_silncer_shot = weapons\silence_5 ;------------[Дисперсия]------------------------; fire_dispersion_base = 0.21 control_inertion_factor = 1.4f crosshair_inertion = 6.85 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.4 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 10.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 0.35 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.5 fire_dispersion_condition_factor = 9 ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;----------[Другие параметры]------------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 0 base_dispersioned_bullets_count = 2 base_dispersioned_bullets_speed = 600 hud = wpn_abakan_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.0037 misfire_end_prob = 0.05 condition_shot_dec = 0.0006 condition_queue_shot_dec= 0.0007 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 150 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_point = -0.0,0.228,0.713 fire_point2 = -0.0,0,153.608 shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000 hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998 hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500 hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998 item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812 item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648 shell_point = 0.019,0.073,0.234 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.049,0.716 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603 fire_bone2 = wpn_body anm_show = abakan_draw anm_hide = abakan_holster anm_idle = abakan_idle anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint anm_idle_moving = abakan_idle_moving anm_shots = abakan_shoot anm_reload = abakan_reload anm_idle_aim = abakan_idle_aim anm_switch = abakan_switch_off anm_switch_g = abakan_switch_on anm_bore = abakan_idle_bore anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl anm_show_g = abakan_draw_w_gl anm_hide_g = abakan_holster_w_gl anm_idle_g = abakan_idle_w_gl anm_reload_g = abakan_reload_grenade anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_shots_g = abakan_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000 aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000 gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [scope_abakan] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_x2.7_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_live_detector_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_night_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 scope_y = 0 Просто мне непонравилось как некоторые стволы держат в SGM моде, редактировал сам, правдо что там за че отвечает - непомню (было аж 4 месяца назад). Пример текущего файла ТЧ_РЕализм мод: ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom Пример измененного конфига (обращать внимание на синий цвет): ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Думаю должно работать, но покажет практика! Изменено 7 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474319
MeDVeD 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сталкер@Гашетка, не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред Строгое предупреждение от модератора n6260 Читай темы и юзай поиск. По положению оружия в руках НПС - писалось не раз. Править - только методом "тыка". З.Ы. И это никак не относится к моду Волколака. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474326
MeDVeD 1 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Кольт, если ты имеешь в виду вообще, а не лаг, то так держат оружие. Не забывай про отдачу. Нагибаются над прицелом и стреляют. Никому ведь прикладом от собственного автомата по морде не хочется Кстати, мне рассказывали, как в армии отличить снайпера солобона от обычного. У солобона фингал под глазом - он винтовку прижимал и к глазу прицел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474494
n6260 150 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Кольт и Медвед в баню. За треп в теме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474508
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред Так там надо было цифирки подгонять, прежде чем ставить, а так нонечно выкенет ли бо автомат в небесах будет. Координаты мал мало расходятся в ТЧ и ЗП. Хотя уверить тож немогу - ибо всего лиш домыслы, а покажет вскрытие, ну или практика Кольт и Медвед в баню. За треп в теме. Ээээ.... выражаю протест... Они всеголиш обсуждали, мод и про мода, а также не довали скучать мне Тогда и меня тоже Добавлено через 285 мин.: wolkolak, совсем забыл - играл ночью и встретил Контра. Классная озвучка его появления. Звук нестолько моментально пугающий, сколь ужасный (ну противный что-ли, незнаю как описать: это тогда ты и не боишься и одновременно в панике из-за каких-то чувств, ощущений. Дурацкое ощущеньице - давно меня так не впрягало (за исключением подкравшейся соски). КЛАСС БРАТ). У меня мурашки пол часа после этого бегали. КЛАССНЫЙ ЗВУК!!! Добавлено через 81 мин.: ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ!!! Помог Серому, иду по дороге обратно к лагерю Беса, хочу кое-что отдать. Вот такой вылет при подходе Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] ПОМОГИТЕ!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Капсом не пишем. Вылет банален - Доктору что-то мешает пройти по его пути. Перейди на Агро и вернись. Или пережди выброс в Ангаре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-474574
lunatic93 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Хочу фотореалистичную зону поставить - у кого-нибудь есть адаптация? вот по этой ссылке есть уже все , мод + патчи + фотозона ( притом еще и упаковано в стандартные файлы Сталка весит 783 метра ТЫНЦ Все, понял =)) Сегодня очень мило подрался с кабанчиком на ножах.После 5 сейв-лоуд, решил, что проще будет убежать на АТП и спрятаться на крыше Изменено 10 Августа 2010 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-475000
Кольт 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Хм... Извините, на счет реализма: БТР видящий и стреляющий на расстояние 100500 км это реализм? Я на агропроме был, документы забрал. Подкатили вояки. Решил их с крыши замочить. Только высунулся, и БТР через дерево за которым он стоял застрелил меня, и я улетел в небеса! Скриншота к сожалению нет, но я был, мягко говоря, удивлен. И ещё странная вещь была там же: Я бегу с западного комплекса, за мной бегут вояки. А тама ихний барыга стоял, мне вещи за арты предлагал. Все бегут, стреляют, он сидит барыжит... Красота... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-476131
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) 1. Бери гранаты, подлазь поближе к БТРу, шмаляй гранаты ему под брюшко! 2. У меня при 2-3 подходе к переходу Кордон-Свалка стоят 2я бандеросов, один с РПГ; или же, тоже на 2-3 разе, только у плит, на свалке (1е задание Сидоровича на мочилово бандитов). Главное бандеросам не дать шмальнуть с РПГ, чтоб заряд остался целым. ЗЫ а 3 заряда нашел в тайнике, но это мне повезло, а как вам карта ляжет - судить судьбе! Насчет военных - у меня он слинял с криками: "...не трогай без пушки я...". Мда, зона... За мое отсутствие (в баньке парился ) набежало не мало вопросов (немогу задать - надо подкрепить скринами, а как ими подкрепить, если не дает... ни как вставкой изображения; ни гиперссылкой; ни простой ссылкой в текст, дурдом!). А нельзя что-ли вешать по 2 шт одних и тех-же полезных артов на пояс. А то я вешаю; закрываю инвентарь; открываю - а остается висеть по одной штука, остальные в рюкзак убегают. Ребят подскажите как включить мод Компаньоны в данной модификации. Так, как данная модиифик разрабатывалась на NLS 5, а NLS 5 в свою очередь на АМК. То я решив поставить адончик Компаньоны на мод wolkolakа - скачал адаптированную версию на АМК и обнаружил практическую 90% cхожесть файлов. (10 процентов файлов тоже схоже, но напичканы есчо кое чем. А в результате Компаньон мод неработает. Как его подключить - голову уже сломал. Всем заранее спасибо! Сообщение от модератора n6260 Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? Изменено 22 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-480446
herurg 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Кольт, БТР, на 100500 км не стреляет, не надо преувеличений. Он по тебе в принципе шмальнул с близкого даже расстояния. От крыши до БТР метров 20-30. Оттуда и с пистолета можно попасть в реальности. А насчёт прапора...такая вот наша русская армия - все любят водку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-480888
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Картина репина - неждали! Сообщение от модератора n6260 А нету Побегал вокруг довольно долго - ни тебе нового арта, ни чего сверхестественного. А что за вещь такая... Мда... Зона одним словом! Добавлено через 10 мин.: Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? А какого мата русского, вам не нравится радикал! Добавлено через 58 мин.: ...такая вот наша русская армия - все любят водку Хохлы тож небрезгают, чем ивляюсь я! Кстати сегдя опять нычку обнесли. Хрен бы с автоматами, артами, детекторами, боеприпасами, водку бы вернули сволочи. У меня 3 ящика водки припасено было! Так обозлился на всех - весь лагерь покрошил, правдо потом остыл и перезагрузился. И что интересно из всего лагеря оставил живым Волка, а он хоть бы хныч - ко мне нетралом остался, вот и думаю, а не он ли... . Это к чему я... а поскорее бы NLS6 был с платными тайниками (следовательно и реализм мод), которые не обносят и далеко бегать не надо от базы! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-481289
V!RU$ 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 хмм... Может в новой версии мода встроить Фенкчку После выброса трупы оживут и в Зоне стенет немного больше зоооомбированных. Реализм всё таки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-485528
wolkolak 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 мля ндя , вобще то, это добавлено , но я правда ни разу не видел в действие ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-485757
n6260 150 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Ну если не ошибаюсь - в "фенечке" рандом, плюс зависит от локи, плюс нужен выброс и трупы НПС рядом. Я видел всего один раз на Свалке. За все время игры в моды с этой самой "фенечкой". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-485762
Mordovan 103 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Раза три видел на Дикой территории после выброса. Впечатлило. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-485810
Mordovan 103 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Джнтельмены, начал проходить мод заново (с последними обновлениями). Такой вопрос: некоторые квестовые персонажи теперь шустрят по Зоне как электрические веники: Крот, скажем, после спасения обычно "телепортировался" в Темную долину, сейчас торчит у Агропрома и ждет пока его прикончат либо вояки, либо кровосы, либо бандосы. Петруха у меня то на воротах стоит на свалке у ангара, то на кордоне лезет к блок посту - ждет пулю. Юрик - то же самое. Бес раньше сразу после того, как Меченный помогал отбить атаку бандосов валил в ТД, теперь то круги по свалке нарезает, то уходит в ТД на старую ферму, где пытаются впарить гаус лохам. Такое только у меня, или так и должно быть? Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-496555
wolkolak 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Mordovan просто Зона теперь живет своей жизнью , увеличились размеры гулагов и все . в том числе и монстры стали свободнее... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-496934
Mari 2 086 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне. 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. 2. Не получается модифицировать артефакты. Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал. Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина? Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. Теперь не о багах: Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой. Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично! Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Mari Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-499911
mails 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Mari, это не баги, а особенности игры 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду" - перед сдачей квеста звезду нужно обязательно вынуть из чемодана. Сидорович заберет у тебя звезду и пустой чемодан. Т.е. чемодан "заныкать" не получится. Иногда ветка с диалогом о сдаче этого задания не появляется, даже если эти условия выполнены - помогает несколько раз начать и закончить диалог. 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-500012
Mari 2 086 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Mari, это не баги, а особенности игры 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать. Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/70/#findComment-500034
Рекомендуемые сообщения