shahvkit 3 795 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Добрый вечер. Имеется недорогой ноутбук на Celeron 1007 и интегрированной видеокартой. Понадобилось поставить на него Фотошоп. Вопрос: Будет ли Фотошоп работать на интегрированной видеокарте ?Если будет, то порекомендуйте пожалуйста (в личку) готовую к употреблению версию Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984445
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @shahvkit, Хлеб и Rama созданы друг для друга 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984450
shahvkit 3 795 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Добрый день. 1. Какая версия Фотошопа больше подходит для первого ознакомления ? То есть на какой версии лучше начинать знакомство и изучение данной программы ? 2. Насколько я понимаю, большинство уроков для этой программы даны для английской версии. Поэтому наверно будет лучше устанавливать английскую (не русифицированную) версию ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984616
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 @shahvkit, приветствую. 1. Не имеет особого значения. Я учился на CS5, потом перешел на CS6, а дальше на CC 2014. Последние версии как-то больше нравятся. Самый простой ФШ, на котором вполне можно работать и который поддерживает основные плагины - CS3, наверное. Но я бы брал CS5 или CS6 как оптимальный вариант. 2. И на русском, и на английском, и на любом языке туториалов достаточно. Если имеешь базовые знания английского, то перевести будет не сложно. Некоторые термины просто запомнить нужно. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984617
warwer 900 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 @shahvkit, в большинстве русских версий шопа присутствует и англ. язык (можно переключаться). Советую версию CS6. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984637
newl71 15 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7 Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT33)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу7)BLPlab - тормозная8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайзАвтоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LAИз не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984724
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии Действительно. Намного лучше накинуть ФШ 2002 года и кучу плагинов/утилит, которыми он вряд ли будет пользоваться А еще интересно, как к ФШ 2002 года можно подключить более современные утилиты. Тот же nDo, например. Без обид. Пак, пожалуй, может кому-то пригодиться, но явно не человеку для первого ознакомления Изменено 4 Января 2016 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984731
newl71 15 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984779
warwer 900 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Не совсем понял логику... Шестёрка делает всё. Потому и есть смысл её изучать сразу. Зачем разбирать предыдущие версии, что бы, в результате, прийти к шестёрке? Понятно, что идти нужно от простого, но всё простое в фш6 вложено. Всё можно изучать поэтапно, куча прог адаптирована... Впрочем, чего это я? У всех свой путь, каждому свой указ. Думаю освоить старые версии не повредит. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-984808
sergey_demo 1 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Всем привет! Назрел одни вопрос. Смотрел текстуру карты ТЧ, стало интересно, что находится на месте болот, которые есть в ЧН. Почему-то до этого туда никогда не смотрел, а когда увидел немного прифигел. Это что вообще такое? Вроде никакие билдовские локации не подходят по очертаниям. Может знает кто? Извиняюсь сразу, если тема старая и давно забитая) Изменено 16 Января 2016 пользователем sergey_demo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-987601
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 @sergey_demo, квадратное и более четкое - это вроде (Могу ошибаться, если что, поправьте) зачем-то всунутая мини-мапа МП карты Росток (?). Остальное - просто рисовка. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-987613
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 HellRatz, она и есть: http://rghost.ru/6WrX9jVRk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-987618
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Ковыряю игровые архивы серии Метро. Там много вполне годных текстур. Но мало того, что утилита конвертации в dds не очень удобна и не может в mip-mapы, так еще и автоматически работает только текстурами в разрешении 512х512 и 1024х1024 (почти все из них имеют дубликаты в нескольких разрешениях. предполагаю, для работы движка с разными пресетами качества графики). После чего приходится удалять все исходники с тем же разрешением, дабы получить оставшиеся текстуры. Удивило и то, что многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением, чем они сами. Может это конвертер так чудит или это сделано специально... Кто-нибудь, может это объяснить? Изменено 25 Января 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989641
lafugix 678 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Silver Raven, для 2033 это норма. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989646
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Silver Raven, для 2033 это норма. Все мной вышеперечисленное? А как насчет Last Light и Redux версий? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989648
lafugix 678 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 не может в mip-mapы Их в метро нет. Их роль выполняют текстуры меньших размеров (1024^2 и 512^2) многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением В 2033 - норма. В редухах и LL встречается реже. Это не глюк конвертера. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989672
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 @lafugix, создается ощущение, что все выходцы из компания-разработчик (признана нежелательной)* (хоть там было и не мало аутсорсеров) любят какие-то очень неординарные решения в плане текстур и их бампов. Традиция что-ли... Но, в Сурвариуме, вроде бы, бампы обычные. По крайней мере я так понял. Без нормального распаковщика мне удалось выдрать лишь ококло десятка текстур. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989693
gridgt 22 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Но, в Сурвариуме, вроде бы, бампы обычные.Если имеешь в виду карты нормалей, то они там тоже не в совсем обычном виде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-989723
Oleg Nordic 22 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Добрый день. ОП2 2.09. Подскажите какая текстура рук (перчаток) из папки act используется для бинокля в руках ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-991391
naxac 2 594 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @Oleg Nordic, открой модель хексом или notepad'ом и посмотри. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/49/#findComment-991405
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти