2clip 302 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 @ed_rez, ,будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-963575
Хашим 85 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Подскажите, достаточно ли прописать текстуре сгенерированный бамп в textures.ltx, чтобы бамп работал (для оружия) или я наивный и нужен сдк и т.д. Пиши грамотно! Пост поправил, следующий сам проверяй прежде чем опубликовать! Вспышка Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-964809
2clip 302 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @Хашим, достаточно прописать. СДК нужен только в том случае если есть желание не прописывать в textures.ltx, а получить скажем так более точную настройку требуемого бампа. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-964851
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! На днях столкнулся с одним неприятным багом - при сохранении бампа в фотошопе без рельефа, но с инвертированым АО в красном канале (не спрашивайте зачем и почему ), в синем канале образуются артефакты, похожие на красный канал. При этом без сжатия всё норм. Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 18 Сентября 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-965067
lafugix 678 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Ezio_Auditore900, почитай про работу DXT-сжатия. Могу сказать, что это нормально для тех мест на текстуре, где получаются слишком разные цвета в одном блоке. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-965088
Azaxul 1 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Всем привет , такой вопрос . А Если я только слегка перекрасил текстуру костюма , то обязательно новый БАМП создавать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-965187
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Azaxul, Привет! Бамп не нужно новый создавать, годится старый. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-965196
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Кто-нибудь знает эффективный способ избавления от артефактов на некоторых бамп текстурах? Вблизи - все ОК: А при отдалении: Я порядочно времени убил на на подготовку карт высот для этой текстуры, а эта хрень мне всю малину портит. З.Ы. И да, я в курсе про синий канал, но у меня текстура очень однородная, обычно косяки не вылезают в таких случаях. Во всяком случае, эта первая, среди множества подобных. upd. Кол-во артефактов удалось заметно снизилось таким образом: взял синий канал из карты нормалей и копировал его в уже готовый бамп в ФШ > сохранил в TGA > импортировал в Paint.net > сохранил в DXT5, с максимальным качеством и включенной опцией "взвешивать цвета по альфе". Пробуйте, может кому еще поможет. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Stalker_AleX333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-965238
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Всем привет! Вопрос такой... Как мне одеть НПС каждого в свою одежду? К примеру на Кордоне в деревне новичков хочу каждого сталкера одеть. Вот сделал несколько примеров. Как теперь их надеть на неписей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968163
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Snurf_27_rus, так накопируй несколько одной модели файлов, пропиши названия текстур в них, а затем уже прописывай каждому нужному НПС нужную модель... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968176
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @ed_rez, Меня надо носом ткнуть в нужную литературу.)) У меня уже голова квадратная от чтения всего и всякого. Я не мододел, но хочу попробовать. Текстуры накачаю. А вот как их привязывать к персонажу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968178
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Snurf_27_rus, тебе в эту тему. А редактировать пути к текстуре можно в обычном блокноте (это для новичков), но не более символов, чем уже прописано... Далее сюда: C:\...\gamedata\config\gameplay редактировать файлы по типу: character_desc_...xml Литературы не будет. Это на столько все элементарно, кстати, гугл тебе лучше поможет, чем форум. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968181
HellRatz 2 913 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Такой вот вопрос. Не знаю, мелькало ли уже это где-то, но не нашел. В общем, textures.ltx, он нужен только для прописывания бампов и прочих прелестей, или он еще помогает быстрее прогружать текстуры и т.д? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968303
Ghost-2142 245 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, по-моему только для бампов и детейлов. Кстати, по этой теме... Кто-нибудь знает, как по-другому можно завести бампы для текстур? Через textures.ltx, например, не делаются бампы для хаммера, скара из крайзиса и лэнд-ровера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968307
Карлан 1 050 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, нет, это делает префетч, текстурес нужен для ассоциативности различных типов текстур. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968308
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @ed_rez, Погуглил значит. Нашел вот: "==Создание новых visual для использования с новыми объектами== Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем вHex-редакторе (в принципе, можно и Блокнотом). Метод кустарный, но работающий."(с) Пробовал и блокнотом и Hex-редактором. В блокноте только символы видны. В редакторе символы и циферки. Просто подскажите какие файлы править? Где прописывать путь к текстуре конкретного непися? Я понял, что надо где то что то прописать)), но где? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968331
BFG 7 583 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @Snurf_27_rus, 1. Открываешь меш обычным блокнотом Винды. 2. Нажимаешь CTRL+F и вбиваешь слово - models 3. Жмёшь Enter, тебя кидает на это слово, а ПЕРЕД ним, ты видишь путь к текстуре - папка и имя текстуры, БЕЗ расширения dds. Вот так - 4. В приведённом выше примере, текстура содержится по пути - gamedata\textures\wpn\ak_74\aks74.dds 5. Соблюдая количество символов, меняешь на свой путь и имя. Только НЕ пиши там путь gamedata\textures\. Игра его сама вставляет по дефолту. Пиши просто папку и имя текстуры. 6. Этот способ хорошо работает только на тех мешах, которые содержат одну текстуру. На скрине выше, обычный АК-74. Там несколько текстур. Если ты продолжишь поиск по слову "models", то увидишь это. Там уже надо менять очень аккуратно. Изменено 9 Октября 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968340
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @BFG, Прочитал. Подумал. А зачем мне модель? Я ведь не модель хочу поменять, а одежду "покрасить".)) Начну сначала. Вышел сталкер от Сидоровича в деревню новичков. Там Волк и 9 сталкеров. Волк одет в костюм нейтрала, а новички в куртку. Но все эти 9 сталкеров ходят в одной и той же куртке. Все как один. Вопрос: Как всех этих 9 сталкеров разукрасить? То есть чтобы у всех были куртки/штаны/рюкзаки разного цвета. Чтобы ни один не был похож на другого. Текстуры .dds я уже нарисовал. Но не могу понять, как эти текстуры надеть на этих 9 сталкеров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968347
BFG 7 583 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Мдааа. Ну попробуй. Открываешь config\gameplay\character_desc_escape.xml. Находишь там секции новичков, например - esc_stalker_novice_default1 В профиле каждого НПСа есть такой параметр : <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> - это и есть путь к мешу. Идёшь в gamedata\meshes\actors\novice\... и видишь там 12 мешей. Это всё костюмы-визуалы. Открываешь Блокнотом green_stalker_2.ogf, например. Затем меняешь в нём текстуру, как описано выше. Сохраняешь файл. начинаешь НИ и смотришь на результат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968355
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Прочитал. Подумал. А зачем мне модель? а как ты собрался менять тектуру на модельке твоего новичка, без самой модельки? Копируешь своего новайса 6 раз(ну например), и как тебе описали выше прописывешь каждому свою текстуру, не меняя кол-во символов в имени. meshes textures 1. green_stalker_2.ogf --> act_green_stalker_2 2. green_stalker_3.ogf --> act_green_stalker_3 3. green_stalker_4.ogf --> act_green_stalker_4 4. green_stalker_5.ogf --> act_green_stalker_5 5. green_stalker_6.ogf --> act_green_stalker_6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/46/#findComment-968373
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти