Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

31-icon-160a560baabc6dadb18a21e53978b1fd

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 


Изменено пользователем Eugen81
Правка после переезда.

Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. :fie: Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину.

  • Полезно 1

Люди, а как заспавнить монстра через скрипт, а то сколько статей читаю, так в них либо ни х*я не понятно, либо ни х*я не спавнится. Вот мой скрипт " alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)"

Локация свалка возле блокпоста

Срочно нужна модель сталкера в плаще

Очень нужна модель сталкера в плаще... для другой игры и ваще для других дел... у самого сталкер не стоит и скачать геморойно... Помогите пожалуйста очень нужно... А я вам за это помогу чем смогу... Например "меченому-стрелку" я для его SolinX написал "фирменный" настройщик скриптов...(снизу скриншот)...
Изменено пользователем Black Hawk
Объединила два поста, убрала картинку в спойлер.

Уважаемые мододелы -есть вот такой вопрос.

Обратите внимание на то, что когда ГГ первый раз попадает на кордон - без разговора с Сидоровичем - сталкеры на мосту при приближении ГГ становятся к нему врагами.Сталкеры остальные к нему нейтральны. Не могли бы вы рассказать каким образом это деланно. Есть идея защитить таким скриптом многие ключевые точки на базах группировок - а то ГГ шастает по уромным местам - берет что хочет а ему за это ничего не бывает.

И еще - нет ли скрипта на вступление ГГ в ту или иную группировку - хочется дабы сидорович за большие бабки позволял ГГ вступать в те или иные группировки.

Тоже вопросик: как распределить настройки сталкеров по-своему, для каждой из группировок?

Типа как в ТЧ с военными - m_stalker + m_army

Ладно, мне пока заняться нечем, поотвечаю на вопросы :D

Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. fie.gif Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину.

В алл.спауне всё нужно прописывать, или спаунить через скрипт. Про скрипт расскажу позже, сейчас разберем алл.спаун.

Значит шаг первый: качаем асдс для чн и Activeperl. Устанавливаем перл, и с помощью асдс распаковываем all.spawn (как - см. ридми в асдс). Далее прописываем нужный отряд в алл.спаун. Для начала нужны координаты того места в игре, куда надо заспавнить отряд - добудем их например с помощью Position Informer. Далее делаем всё в коварном файле, вот статья про all.spawn. Потом собираем всё обратно с помощью асдс, копируем в геймдту, начинаем новую игру. Всё.

 

 

Можно сделать простейший скрипт спауна, например вот так:

В папке scripts создаём пустой лтх и называем его, к примеру my_spawn. Там пишем примерно следующее (взял координаты которые писал Ш.Р.А.М.):

Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна.
function main()                         
   if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then
        spawn_monster()
        db.actor:give_info_portion("new_game_start")

    local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n"
    local news_caption = game.translate_string("st_tip")
        local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job"

        db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)

end
end
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
--Спавн монстров
function spawn_monster() 
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

Далее в bind_stalker.script добавляем после строк

--spawn_items.main()
self.spawn_frame = device().frame
self.already_jumped = false
benchmark.main()

примерно следующее, чтобы получилось вот так:

--spawn_items.main()
                self.spawn_frame = device().frame
        self.already_jumped = false
        benchmark.main()
                my_spawn.main()
local respawn=0.09
if math.random()<respawn then                             
    my_spawn.spawn_monster()
end

Всё, теперь на данных координатах заспаунится псевдогигант. Тем же путем можно заспаунить и отряд Долговцев:)

 

 

Так, со спауном вроде закончили, переходим далее :)

 

mэНt13, ну раз уж так надо, то вот плащи из сталкера, там текстурки и модели. Сори, без анимации:)

 

St.Ser, скрипт на вступление в группировки у Сидоровича вообще-то был, но где - не помню, давно было. Зато это всегда можно выдернуть из Faction Commander.

А про сталкеров под мостом - для них прописанна своя логика. Отключал я эту штуку в configs\scripts\escape\ну а тут лежат все файлы с логикой нпс на кордоне. Какой-то из данных файлов и отвечает за сталкеров под мостом, как сделать так же пока не знаю, но сейчас примерно тем же и занимаюсь, так что в скором будущем может и разберусь.

 

На последние два вопроса уже не отвечу, наконец-то появилось дело:) Уезжаю:)

Изменено пользователем Bip-Bip

Бип - спасибо большое - а куда делась програмка для снятия координат - очень нужна для перегораживания проходов на другие локации аномалиями.

Вспомнился еще один вопрос: Где прописана анимация шага/бега ГГ?

Т.е., нужно чтобы он не бежал, а ходил, как неписи - шагом. Т.к. если мы уменьшаем скорость ГГ, то при виде от третьего лица, видно как он "буксует" - это особенно заметно при спринте... Более того, звук шагов при этом соответствующий... В общем давно хотел это исправить, может кто знает как?

------------------------

Так, и еще один забыл.

В Симбионе, несмотря на нулевые значения в ph_box_**** все равно появляются патроны, гранаты...

Как я понял, ящики стали использовать секции из death_items. Вопрос: где исправить? Нужно чтоб ящики были пусты.

Изменено пользователем Cyclone-B

Cyclone-B, по поводу анимации - в двигле. Заменять её можно (на сталк-портале читал), а вот добавлять - нет.

Впрочем, если разберешься, просвети и мну. ;)

Я никогда раньше не правил игры, да и играл немного, но вот Сталкер зацепил, очень люблю Стругацких. Но, к сожалению, играть в это "сало в шоколаде' нервов не хватает - решил немного причесать игру под себя, в связи с этим несколько вопросов. У меня патч 07.

 

1. 53 стр. пост 'optima' №1048 - править броню

Абсолютно не работает на любом патче, плюс наезд на новичка. Хотелось бы услышать комментарии 'optima' по поводу своих высказываний.

 

2. 61 стр. пост 'Cyclone-B' № 1216 - пулестойкость костюмов

Это не пулестойкость костюмов, это 'пулестойкость' тела при надевании любого костюма одного класса защиты (actor_..._armor).

 

3. 83 стр. пост 'АВ' №1644 - характеристики ГГ

Мой перевод иммунитетов: shock - разрыв, wound - ранение, fire wound - пулевое ранение, physic striлe wound - ударное ранение.

Что реально имеем в 'outfit', в чём разница между 'protection' и 'immunities' и как это соотносится с параметром 'пулестойкость'.

 

Это только по поводу одного параметра. Так как же всё таки с пулестойкостью?

 

P.S. Меня интересует возможность немного сбалансировать костюмы/оружие до начала апгрейдов. (с оружием пока всё понятно).

Изменено пользователем ol63br

BipBip

спасибо конечно,но вылет. вот лог


FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'gar_monster' (a nil value)[code] :dash2:

Изменено пользователем Ш.Р.А.М.

Ш.Р.А.М., сори, забыл про завершение функции:) Надо после

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

поставить end, чтобы было вот так:

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

end

и начать новую игру.

Подскажите, пожалуйста, как отключить сон ГГ. Если уже обсуждалось, ткните носом :)

BipBip

Новую игру?????

Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только

тем, что не надо начинать новую игру!!! :angry:

Jason Bourne,

Что за мод у тебя? Иль попробуй из папки scripts, если есть, удалить файл ar_sleep.script

St.Ser

эт только у Артоса так чинно все - у остальных нужно вручную файл удалять

:)

 

Новую игру?????

Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только

тем, что не надо начинать новую игру!!! angry.gif

Можешь не начинать, это я так, ради порядку:) Привычка.

Jason Bourne, помойму проще удалить спальник из игры, просто убрать его из инвенторя гг при спауне:) А вообще надо просто удалить скрипты которые относятся ко сну, только тут надо быть аккуратней, некоторые моды используют амк таймеры и для других целей.

BipBip

Ну тогда все равно вылетает вот с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to call field 'main' (a nil value)

Ш.Р.А.М., раз никак не получается, то вот твой псевдогигант: http://dump.ru/file/2522027

Правда я не проверял, если что-то работать не будет - пиши в личку мне.

s507, стартовый набор который при начале игры в инвентаре у гг? Тогда тебе сюда: configs\gameplay\character_desc_general. Там найди профиль глав.героя (actor) и можешь свободно добавлять ему в иневентарь при спауне всё что надо.

Здравствуйте помогите пожалуйста вот с такой проблемой. Я спокойно делал мод никого не трогал, после кучи совмещений и адаптаций мод стал вылетать(это случается чаще всего когда НПС попадает в аномалию). Я в скриптах не особо разбираюсь поэтому обращаюсь к вам.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:668: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...