Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
5 минут назад, Marafon6540 сказал:

на скрине Skin++ ? Что он делает?

Инструмент для привязки моделек нпс, на нём удобно делать "Mirror" - 621ece6c167d3befc5a91a97c2df0bfe5f998128.

13 минут назад, Marafon6540 сказал:

на скрине Skin++ ? Что он делает?

 

3 минуты назад, Marafon6540 сказал:

И хоть небольшой "гид" как пользоваться?

https://youtu.be/wBkx91W0muo

4 минуты назад, Marafon6540 сказал:

можешь поделиться?

Ссылки под видео, там правда всё не понашему.

  • Спасибо 1

@Romann @Scarabay извиняюсь за занудство.

1. У вас шейдеры x-ray в свойствах материала появляются сразу после импорта или всё же после назначения в material helper'e?

2. Похоже, что выбор шейдера в shader selector'e работает только в Compact Material Editor'e. Знающие, не подскажите, как заставить его работать в Slate ME?

1 минуту назад, sto1en сказал:

появляются сразу после импорта

Именно так, я в максе ничего не назначал, сделал импорт - и работаю с геометрией, а текстурные и шейдерные изменения, лично мне, уже проще делать после экспорта в СДК...(ИМХО)

  • Согласен 1
3 минуты назад, Romann сказал:

я в максе ничего не назначал

Блин, у меня что в 2012, что в 2018 - ничего нет. Плагины последние неофициальные, импортер в них v 2.0. Правда, я оружие портирую, но, хм, какая разница?

Я обычно тоже в СДК назначаю, но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог, а дописать в список в плагине проще,

2 минуты назад, sto1en сказал:

но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог

1)Что за шейдеры?

2)По моему стоит всё таки над этим поработать, т.к. во первых -у меня получалось загружать шейдеры ОГСЕ в обычном сдк 0.4, а во вторых - КD выкладывал исходники движка ОГСЕ вместе с СДК, так же и последнюю сборку ОГСЕ вместе с собранным и готовым СДК.

@Romann

1. hud\reddotsight1 и forward\collimator - для линз в оптике.

2. Последняя сборка... - если ты про ОГСР, то там в СДК их тоже нет.

Требуется 3ds Max 2016 -> Max 2009-2012. Сам файл: https://yadi.sk/d/VNKP1DAp3N9opM

Благодарю!

Здравствуйте, у меня такая проблема. Я очистил полностью все материалы с объекта в максе: https://i.imgur.com/AoYHeX6.jpg

Тем не менее, пипеткой захватывается куча всевозможных материалов, как будто они наложены на объект: https://i.imgur.com/YxQItyi.jpg

После экспорта в редакторе возникает проблема, связанная с тем что несколько текстур накладываются друг на друга одновременно: https://i.imgur.com/59qbWGe.jpg

Что мне делать? Удалить этот объект и смоделировать заново?

А как удалял лишние материалы? Обычно чистки через Utilities-->Clean Multimaterial в Material Editore хватает.

Создал артефакт (3ds Max 2012), как его теперь экспортировать в игру? Вот сам файл - https://yadi.sk/d/aYGWJTZ83Nk3PB

Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...