anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-202821
Marafon6540 818 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann а что за скрипт у тебя на скрине Skin++ ? Что он делает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120447
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 5 минут назад, Marafon6540 сказал: на скрине Skin++ ? Что он делает? Инструмент для привязки моделек нпс, на нём удобно делать "Mirror" - . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120448
Marafon6540 818 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann можешь поделиться? И хоть небольшой "гид" как пользоваться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120449
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 13 минут назад, Marafon6540 сказал: на скрине Skin++ ? Что он делает? 3 минуты назад, Marafon6540 сказал: И хоть небольшой "гид" как пользоваться? https://youtu.be/wBkx91W0muo 4 минуты назад, Marafon6540 сказал: можешь поделиться? Ссылки под видео, там правда всё не понашему. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120450
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann @Scarabay извиняюсь за занудство. 1. У вас шейдеры x-ray в свойствах материала появляются сразу после импорта или всё же после назначения в material helper'e? 2. Похоже, что выбор шейдера в shader selector'e работает только в Compact Material Editor'e. Знающие, не подскажите, как заставить его работать в Slate ME? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120838
Romann 623 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 1 минуту назад, sto1en сказал: появляются сразу после импорта Именно так, я в максе ничего не назначал, сделал импорт - и работаю с геометрией, а текстурные и шейдерные изменения, лично мне, уже проще делать после экспорта в СДК...(ИМХО) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120844
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 3 минуты назад, Romann сказал: я в максе ничего не назначал Блин, у меня что в 2012, что в 2018 - ничего нет. Плагины последние неофициальные, импортер в них v 2.0. Правда, я оружие портирую, но, хм, какая разница? Я обычно тоже в СДК назначаю, но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог, а дописать в список в плагине проще, Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120849
Romann 623 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 2 минуты назад, sto1en сказал: но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог 1)Что за шейдеры? 2)По моему стоит всё таки над этим поработать, т.к. во первых -у меня получалось загружать шейдеры ОГСЕ в обычном сдк 0.4, а во вторых - КD выкладывал исходники движка ОГСЕ вместе с СДК, так же и последнюю сборку ОГСЕ вместе с собранным и готовым СДК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120854
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann 1. hud\reddotsight1 и forward\collimator - для линз в оптике. 2. Последняя сборка... - если ты про ОГСР, то там в СДК их тоже нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1120858
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Требуется 3ds Max 2016 -> Max 2009-2012. Сам файл: https://yadi.sk/d/VNKP1DAp3N9opM Благодарю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1121404
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Здравствуйте, у меня такая проблема. Я очистил полностью все материалы с объекта в максе: https://i.imgur.com/AoYHeX6.jpg Тем не менее, пипеткой захватывается куча всевозможных материалов, как будто они наложены на объект: https://i.imgur.com/YxQItyi.jpg После экспорта в редакторе возникает проблема, связанная с тем что несколько текстур накладываются друг на друга одновременно: https://i.imgur.com/59qbWGe.jpg Что мне делать? Удалить этот объект и смоделировать заново? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122667
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 А как удалял лишние материалы? Обычно чистки через Utilities-->Clean Multimaterial в Material Editore хватает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122668
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Utilities--> UVW Remove Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122670
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Не могу воспроизвести, все материалы удаляются... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122676
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Это баг какой-то. У меня тоже не получается его воспроизвести на новых объектах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122680
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Значит придется моделировать заново. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122681
SoP 130 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Utilities--> UVW Remove удаляет развертку, а не материалы. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122709
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Не обязательно: http://s48.radikal.ru/i122/1710/f1/1bebf61a78b2.jpg 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1122767
Bandito 0 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Создал артефакт (3ds Max 2012), как его теперь экспортировать в игру? Вот сам файл - https://yadi.sk/d/aYGWJTZ83Nk3PB Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1126040
sto1en 420 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/78/#findComment-1126066
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти