anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-202821
Scarabay 98 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Расскажите кто-нибудь, как пользоваться плагином skin2physique. Мне нужно перегнать модель из скина в физик. Заранее спасибо Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-458419
Pihan13 9 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Scarabay, Я сам долго не мог вкурить это Учти, что привязка станет Riquid, тобишь жёсткой. Хотя например для моделек оружия это как раз. Лень писать, у меня ещё и сам плагин немного переделанный собственноручно (русский ) В общем вот видео записал: http://ifolder.ru/18323200 нужны всего лишь 2я и 3я кнопка. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-458922
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Кто нибудь знает как в Макcе увеличить кол-во полигонов у уже сделанной модели. Тессляция не помогает, так как вылазит куча invalid face ЗЫ: 3Ds max 8 Зарание спасибо. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-463299
WodkaGT 110 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 *Shoker*, Тесселяция а потом проварить вершины? Не пробовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-463310
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Я если честно не знаю как это делать Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-463663
Майк 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 сперва weld vertex, с небольшим порогом, а потом уже тесселяция чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-463722
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) *Shoker*, модификатор Subdivide сделает в лучшем виде - сетка хорошая выходит (из правильных треугольников). Никогда на инвалидов не ругнется. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-463794
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 3ds MAX 2010. Народ подскажите, а Open Edge в модели это смертельно для X-ray? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-469861
Valerich 34 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Ребят помогайте. Проблема: Когда ставил первый раз 3Дмакс 8, то не вводил код, а ставид на 30дней, теперь срок истек. Переустановил по новой , но ВСЁ РАВНО не запускается. вот такое выдаёт Штук 30 вводил разных кодов, что я не так делаю,когда ставил на 30 дней всё работало, срок истек и вот такая беда, может где какой файлик не даёт активировать ? А нет ли у кого - 3Дмакса - тупо поставил с экзешника и ВСЁ ? Ну не знаю что делать - Предлагать ПЕРЕСТАВИТЬ винду - НЕНАДО Короче уже с помощбю проги Reg Organizer (спасибо pyo1966) И реестр исправил и диски почистил. А при запуске пишет (вверху скрина) и никакие манипуляции с кеегеном не помогают Важно, срок вашей лицензии стёк. Кто что посоветует? Прошу помочь, лучше в личку. Как получу ответ - пост умрёт. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-471022
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 установил 3d max8, но нет S.T.A.L.K.E.R export, для экспорта в Actor Editor, где его взять, подскажите ? Сообщение от модератора n6260 Спроси в оружейке Ааза (раздел ТЧ). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-477049
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 ну скачай плагин! Естественно его там нет. Это ведь сторонний плагин я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-477373
Dietrich2009 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Создание террайна в 3d max 8 (видео урок) http://narod.ru/disk/22909250000/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0.7z.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-480960
muvschik 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) При создании комнаты в 3ds max создал сначала окно, а потом стену, выровнял их относительно друг друга, чтобы совпадали вершины в местах соединения, приаттачил к окну стену, выделил все вершины, применил weld к вершинам и на модели появились артефакты. Как их убрать? Изменено 28 Августа 2010 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-484396
Push85 5 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) muvschik, Про группы сглаживания знаешь что-нибудь? Советую почитать, много нового узнаешь... Еще на отсутствие дырок модель проверь. Изменено 29 Августа 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-484648
Jesh 3 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 muvschik В Edit Poly перейди в Polygon или Element, выдели, потом в свитке "Polygon Properites" сделай Clear All + Auto Smooth, если останется после, то подобное увидишь и в игре. В дальнейшем советую окна делать отдельным мешем, намного упростится работа с текстурой, и просмотреть ряд туториалов про моделирование ин/аут дора, поскольку алгоритм твоего построения влечёт за собой ряд проблем в дальнейшем. Push85 Не проще было в пару абзацев вместить ответ, нежели ссылаться на очевидное? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-488395
muvschik 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Jesh, спасибо, с группами сглаживания я разобрался. А какие проблемы могут возникнуть при алгоритме моего построения? Я смотрел туториалы по моделированию индора, но там сетка получается не такая как в игре, а я просто посмотрел сетку зданий и моделирую таким же образом. Еще вопрос: сделал комнату, скомпилил на максимальных настройках, и при улучшенном полном освещении появляются артефакты. А на статическом все в порядке. В чем причина? Изменено 3 Сентября 2010 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-488581
sabir 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Уроки выложенные автором уровня начального овладение Максом. Террейн который получается таким способом - местность с бугорками и впадинками. Даже если расставить строения, насадить деревья и накидать камней - ходить по такому уровню безнадежно скучно. Для создания полноценного террейна этих уроков не то что не хватит - ноль. Изменено 6 Октября 2010 пользователем sabir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-503085
Hells1nG 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) При уменьшении модели нпс в 3ds Max она становится вся угловатой, виден каждый треугольник, как быть ? Даже если просто загрузить модель в макс такая фигня. Изменено 20 Октября 2010 пользователем Hells1nG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-507932
Pihan13 9 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Hells1nG, возможно ты говоришь об утерянных группах сглаживания. Выдели все полигоны и назначь им единую группу сглаживания. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-508415
Hells1nG 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Pihan13 А как назначить, не скажешь ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/22/#findComment-508805
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти