Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

А там же есть в all.spawn еще такие строки visual_name = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bandage

Ето же ogf модель из ЗП\ЧН.

а игра Вредничать не будет ?

 

Добавлено через 9 мин.:

попользовался Универсальным . не помогает .

Вот что пишет

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>acdc.pl -c all.ltx -o .
/all.spawn
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx...
Use of uninitialized value $value in split at stkutils/ini_file.pm line 240, <GE
N1> line 28502.
Use of uninitialized value $flags in numeric ne (!=) at C:\Documents and Setting
s\Admin\╨рсюўшщ ёЄюы\═ютр  яряър\acdc.pl line 4220, <GEN1> line 28502.
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line
260, <GEN1> line 28502.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Knyaz, acdc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn - это что, синтаксис запуска такой? :) На месте ACDC я бы тоже обиделся.

Насчет модели - модель подойдет. Только имей ввиду, что игра будет искать модель по написанному пути, так что или меняй путь на путь до такой же модели в ТЧ или подставляй по нужным путям модели ЗП.

 

Добавлено через 16 мин.:

Knyaz, такой лог ошибки acdc может быть только в случае, если version равно от 60 и до 63. Что-то ты не то делаешь.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Knyaz, acdc.pl -c all.ltx -o all.spawn. Или просто acdc.pl -c all.ltx, тогда создастся new.spawn. Только он у тебя все равно не соберет ничего - ты что-то с версией напутал, такой лог ошибки acdc может быть только в случае, если version равно от 60 до 63. Я ж говорил - для ТЧ надо ставить везде 118.

 

Добавлено через 33 мин.:

Новая версия утилитки для подключения локаций. Теперь прикручена функция добавления АИ-переходов в гейм.граф. Обновлено ридми.

Ссылка: http://narod.ru/disk/7789391001/game.graph...ompiler.7z.html

Ссылка на комментарий

Есть вопрос, кароче излагаю суть= )

- Реально ли посадить НПС на стул в СДК ?

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Уважаемы картографы:

Установил последний пак совсеми исправлениями, но в Лиманске, рыжем лесу, Мёртвом городе, генераторах, атп - грунт и асфальт рябят, то полосами то сеточкой то просто мигают

ну другие световы эффекты, можно ли это исправить если можно подскажите как?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

создай в сдк thm файлы для текстур, или скопируй откуда нибудь

Изменено пользователем _zero_cool_
Ссылка на комментарий

То есть в Кастом дату прописать анимацию stul ??

Или как? Я просто что-то не понял.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

неет! Ставишь в сдк стул(объект), потом ставишь Смарт-террейн(с логикой спавна твоего нпц), Потом камп зону с логикой камп, и smart_cover, открываешь его настройки и в дескрипшен выбираешь animpoint_sit_..... и там уже из 3 или 4, выбирай сам какую анимку

[2553]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = cli_sim_5

position = 34.5428161621094,-2.22076392173767,53.7932510375977

direction = -1.29999998534913e-005,-0,-0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 320947

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\cli\smart\cli_5.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_smart_terrain properties

 

[211]

; cse_abstract properties

section_name = camp_zone

name = cli_sim_5_camp_zone

position = 32.3477935791016,-2.22080326080322,58.4656524658203

direction = 0,-0,1.78833170139114e-006

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

level_vertex_id = 328270

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[camp]

cfg=scripts\camp.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

 

 

[2555]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = cli_sim_5_animpoint_1

position = 34.389347076416,-2.22076010704041,49.7674903869629

direction = -0,-2.87981200218201,-0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 320944

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1.40960001945496

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 0

exit_min_enemy_distance = 0

cse_smart_cover__unk3_u8 = 1

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_normal

loopholes =

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Сделал локу через ету прогу .

вставил везде level.ai

Запустил игру

Потом вышел лог .

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line          : 35
Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Твое "ето" уже давно режет глаз. Второй раз уже предупреждаю...
Изменено пользователем Cyclone

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий
Knyaz, программа создает level.ai.new. Если он есть, нужно переименовать файл в level.ai и кинуть в папку с уровнем. И еще не забыть кинуть level.gct туда же. Судя по логу, ты скорее всего level.gct и забыл.
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, мне надо для ТЧ, наскольно я знаю в ТЧ нету smart_cover. Просто логикой можно обойтись? Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Почему Компилятор слитает после стадии New phase started: Adaptive HT... ?

Компилю Кордон 1935 на максе.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, может немного не по теме...

 

Вот такая трабала с террейном на локации Генераторы:

344081.jpg

 

Что делать?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Stalker_AleX333, ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Dimos

ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx.

 

Да, действительно, забыл зарегестрировать в textures.ltx.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...