AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 2 часа назад, sem_27 сказал: поконкретней можно? обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа $spawn = "devices\detector_simple" забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115064
mauvais 104 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Вечер добрый. Кто-нибудь знает почему источники света светят сквозь стены? Например. 2 не связанных друг с другом комнаты. В одной есть лампа (или аномалия с освещением). Так вот свет этот проникает в другую комнату, свет фонарика актёра, когда он стоит у стены - тоже (проверено на деморекорде). ТЧ 1006, результат одинаковый и на драфте и на максимальных настройках. Флипнутых полигонов нет, материал стен не двусторонний, инвалид-фэйсов тоже нет. Есть ли какой-то способ этот баг побороть, и в чём его причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115100
macron 1 905 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 19 часов назад, mauvais сказал: Флипнутых полигонов нет, материал стен не двусторонний Попробуй сделать двусторонним. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115207
Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @mauvais , не сшиты рёбра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115209
mauvais 104 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) macron, пробовал. Двусторонние поверхности не помогают. Такое ощущение, что что-то происходит при компиляции локации. Настройки light, спавн-лампы тоже никак не влияют. Обычная "зона": костёр, газовая горелка, любая аномалия с idle-светом - тупо светят сквозь стены. Изменено 30 Августа 2017 пользователем Dennis_Chikin Сбросил кривое форматирование Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115210
mauvais 104 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) Все вертексы (а уж у углов-то) слиты намертво. Сквозь пол просвечиват. Может ли быть проблема в шейдерах? Компиляторы пробовал и 2014 и 2015 (которые на х64). Результат один. Изменено 30 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115211
macron 1 905 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Только что, mauvais сказал: Может ли быть проблема в шейдерах? Может. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115213
V92 417 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 2 часа назад, mauvais сказал: Может ли быть проблема в шейдерах? А что у тебя там за шейдер стоит? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115258
OLAF 0 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Всем привет. При компиляции локации создается level.details. Можно ли его декомпилировать, чтобы просмотреть/отредактировать содержимое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115290
macron 1 905 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Только что, OLAF сказал: При компиляции локации создается level.details. Можно ли его декомпилировать, чтобы просмотреть/отредактировать содержимое? Немного подредактировать можно: https://yadi.sk/d/YpsScGwJ3MTx63 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115296
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 11 часов назад, V92 сказал: А что у тебя там за шейдер стоит? Пробовал по всякому. Дефолт/дефолт, деф_вертекс/деф_вертекс. Материалы - что stucco, что concrete. Ничего не меняется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115317
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @mauvais, попробуй в 3d редакторе, на стены и пол, потолок и эту перегородку назначить одинаковое сглаживание (40). А лучше сделать вторую перегородку обращенную фейсами во внутрь, а ту старую обратить к источнику света. Затем в Актор-эдиторе сделать всем одинаковый материал. Скорее всего компилятор разделяет рёбра. Изменено 31 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115322
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @Дизель, я ставил дополнительную перегородку, крутил, менял и так и эдак. Не помогает. Может такое случиться из-за того, что "игра поломалась"? Движок и пр. Изменено 31 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115331
V92 417 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais нет, такого быть не может. Где-то что-то не так сделано. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115333
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais, не может игра поломаться. Нужно правильно моделировать помещения. Стены в одну плоскость - это не нормально. Помещения должны представлять замкнутое пространство, как кубы в кубе, соединённых проёмами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115334
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @Дизель, эти помещения и есть кубы, соединённые проёмами. Сглаживание 40 тоже не помогло. А перегородку дополнительную вставлял, чтоб проверить. UPD. Специально сделал локацию: 2 литых куба помещения. В одном лампа. В другом актёр. Сглаживание у кубов - 40. Всё равно светит сквозь стены. Изменено 31 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115335
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais, если ничего не помогает, тогда берёшь эту модель конвертируешь в obj, закидываешь в 3d конвертор (с красным шариком), затем конвертируешь обратно в obj, закидываешь в Макс, делаешь edit normal, сглаживание, и далее как обычно. Это шутка - но я так бывает снимаю баги с геометрии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115337
CuJIbBEP 540 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @mauvais Скинь этот обжект(ы), мы посмотрим что может быть с ним(и) не так... Изменено 31 Августа 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115349
sem_27 3 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) В sdk вылетает лог, как удалить подобную штуку - Duplicate item name found: 'outfit\bandit_outfit' Изменено 31 Августа 2017 пользователем sem_27 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115362
BFG 7 583 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @sem_27 Смотри папку с конфигами в СДК. Где-то у тебя там два итема (костюмчика) РАЗНЫХ, которые содержат ОДИНАКОВУЮ строку $spawn = "outfit\bandit_outfit" Вот как найдёшь, или комменти строку или исправляй на иное имя. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/224/#findComment-1115364
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти