Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Артефакты в виде следов на небе обнаружились также на Старой Свалке, и один раз были на Лесной чаще - но там пропали после загрузки сейва. На дефолтной погоде то же самое.

Еще заметил неприятную деталь - на многих локациях, внутри помещений без окон так же светло как и на улице.

А так все отлично. Огромное спасибо авторам пака.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Возможно, немного не по теме. Обнаружил, что на подключённых локациях у меня не воспроизводится музыка, установленная для ночного времени суток. Всё прописано в game_levels_music и game_maps_single. Подскажите, что делаю не так? :russian_ru: Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сделал билдовскую локу на максе, в итоге начал глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ. Шейдеры накладывал. С чем это связано?

Ссылка на комментарий
SkyLoader, эх, что же нас всех так тянет на это глючево?! На билдовских локах очень много косяков, и простой перекомпиляцией на максах это не исправить. Там нужно лезть в макс или маю и там править. И чисто из интереса, что за локу ты сделал?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ

Для R2 и выше необходима маска террейна. После настройки маски ее необходимо поместить в gamedata\textures\terrain\ под именем terrain_%map_name%_mask.dds.

Пример маски можно взять в той-же папке.

amksign.jpg
Ссылка на комментарий
SkyLoader, thm создай, либо впиши в textures.ltx. Возможно что еще что-то с шейдерами, если прямиком из 1935 брал.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Я насчёт Билдовских Болот.(Был вопрос подключать билдовские Болота или нет.)Можете мне показать карту Билдовских Болот.

Ссылка на комментарий
Вольт, ты ее можешь увидеть в моде ТТ2.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

У меня инет как черепаха.А мне ждать долго пока загрузиться или установиться игра или видео.Не проще мне скинуть скрин.И да.Я до этого знал что она там есть.Я просто думал что она там изменённая от билдовских.Просто если эта локация не сильно большая можно её как бы поместить выше ЧНовских болот.Между агропромом и Болотами из ЧН.Можно её назвать Топь.

Ссылка на комментарий

Создал гулаг на новой локе. В итоге у неписей виснет биндер. Вроде регистрировал все, что надо. Вообще, из-за чего такие ошибки?

P.S. в логе:

Scheduler tried to update object gar_depo_bandit_st2

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам.

После переноса локации Лиманск в зп появились следующие проблемы. Ws1UihVy.jpg

XM623zrz.jpg

Я так понимаю нету нужной текстуры, не могли бы вы написать названия этих текстур, а то весь чн облазил а нашёл только бетонный забор, которого тоже не было после переноса.

Стоит ли мне ожидать таких же проблем на кордоне, болотах и рыжем лесу?

Изменено пользователем shurik
Ссылка на комментарий

Скомпилил старый янтарь ускоренными компиляторами тч на максимальных настройках качества, в итоге террейн получился размытым, подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam добавь thm для текстуры террейна, либо если это тч, пропиши текстуру в текстур.лтх

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как декомпилировать уровни из билдов

Заранее спасибо

 

В converter.ini прописываешь на default нужный номер билда (если он конечно присутствует в списке)... Заодно ниже прописываешь пути в настройках для этого билда. D1mon

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

D1mon, а как же шапка этой темы? Я из всех декомпилировал.

 

Ну товарищ SWoBoDoWeTH видимо сам хочет их все декомпилировать :rolleyes:

Изменено пользователем D1mon

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий
[url="http://s019.radikal.ru/i609/1204/b9/28662a4a95ad.jpg"]скрин 1[/url]
http://s019.radikal.ru/i636/1204/ca/fa90c832fe5a.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1203/13/f60fad5a5e23.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1204/18/bfe5071b1b50.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1204/8f/c155da2d064f.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1204/93/745949abec6b.jpg

Изменено пользователем v2v3v4
Ссылка на комментарий

Всем Привет! Мой вопрос наверное банален но тем не менее, у меня такая проблема есть у меня локация и мне её надо развернуть на 180 градусов, когда я в сдк выделяю всю локацию то ни ротейшн ни позишн не работают, в общем, позиция изменяется только во вкладке объектов, но меня это крайне не устраивает ведь на локации куча спан элементов лампы костры ящики и тд. Подскажите кто нибудь, пожалуйста, как лучше осуществить разворот заранее спасибо!!!

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...