Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@Дизель

попробуй  в погодном конфиге в значении fog_density поставить значение ниже нуля и отодвинуть дальность тумана за 120 м

это проблема всех подземных уровней... под землёй должно быть темнее, а на улице нет.. но обычно всё наоборот....

Мы тут обсуждали затемнения подвалов

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6545&page=27

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

Возможно в вагончике нет аи-сетки. Ведь укрытие делается рестриктором однако, а он может ставиться где угодно, а для перемещения нпс нужна сетка, Возможно твой рестриктор слишком здоровый в габаритах и нпс не видя пути, касаются его периметра. А НПС дохнут, когда не могут зайти в вагончик?

АИ-сетка в вагончике есть, но она не сливается с АИ-сеткой локации (есть пустой квадратик). Я этого сам не смотрел, просто подсказали. А неписи не дохнут, тупо молятся.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

попробуй в погодном конфиге в значении fog_density поставить значение ниже нуля и отодвинуть дальность тумана за 120 м это проблема всех подземных уровней... под землёй должно быть темнее, а на улице нет.. но обычно всё наоборот....

 

Да, я уже понял. rain_density = 0 и как в попе негра. Надо рестриктор ставить на входе в подземелье для смены погоды.


АИ-сетка в вагончике есть, но она не сливается с АИ-сеткой локации (есть пустой квадратик). Я этого сам не смотрел, просто подсказали. А неписи не дохнут, тупо молятся.

 

Вот в этом и проблема. Нет пути в вагончик. Аи сетка должна соединяться.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
AndrewMor

там может не отсутствие AI сетки быть а запрет на вход на данную точку , как в баре...Если нет возможности проверить через сдк то заспавь с помощью спавнер мода рядом с собой внутри вагончика НПС во время игры и посмотри нормално ли онт ходит ногами по земле или скользит в направлении выхода перебирая ногами ....если скользит то сетки нет и игра двигает его в сторону ближайшей сетки...Если сам годит тыкается в стены значит сетка есть и там что то другое...

Например в файле m_stalker есть строчки [stalker_terrain] и соответственно координаты в цифрах сравни их с оригиналами ТЧ  может из за них...

Fog_density     а не  rain_density

параметр 1 как бы уровень прозрачности террейна поставишь 2.0 - увидишь небо под ногами..... на удалении от ГГ эффект усиливается...Светлые стены в тунеле это провечивающая яркость неба ....Если конечно небо светлое.... Если будет чёрный квадрат вместо неба, то эффект будет обратный

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

Fog_density а не rain_density параметр 1 как бы уровень прозрачности террейна поставишь 2.0 - увидишь небо под ногами..... на удалении от ГГ эффект усиливается...Светлые стены в тунеле это провечивающая яркость неба

 

Вот именно, всё надо в ноль ставить. Но главное тут rain_density = 0, иначе не будет эффекта темноты.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

а запрет на вход на данную точку , как в баре..

То есть непись под рестриктором стоит, что ли? По локации они будь здоров бегают.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, странно конечно просить о таком, но тем не менее я попробую, и так мне нужен пак локаций для ТЧ,

 

Кордон


Свалка
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная Долина
Лаборатория х-18
Бар
Дикая Территория
Янтарь
Х-16
Армейские склады
Радар
х-10
Припять
Чаэс
Саркофаг
Бункер управления монолитом
Затон
Юпитер
Подземелья припяти
Восточ Припять.
Х-8
 

 

 

Кто возьмется, ответы в лс, буду очень благодарен. Взамен если нужно могу помочь, партиклами, бампами, ну и всем остальным по возможности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AndrewMor,

Он просто останавливается и топчется и не пересекает данную границу.или бродит вокруг..История заметная только с напарниками или спаунером.....когда пытаешься зайти с напарниками в бар - они не заходят......Хотя если заспавнить их в самом баре то выходят нормально...тоже самое в подземельях янтаря или в тунеле вверху....думал там разрыв сетки - нет.. иногда напарники прорываются....нанял напарника в самом баре он вышел..отпустил - он пытался войти внутрь и умер...игра вылетела...Там какой то рестриктор...

@kalmah(13),

скачай пак локаций от Kostya V лишние локи убери или отключи на них переходы ...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Сталкивался ли кто с проблемой неработающих динамических костров? Перенес в ЗП болота и сделал несколько смартов с динамическими кострами. Поначалу все работало: когда сталкеров не было в смарте - костер не горел, как сталкер приходил в смарт - костер загорался. Но после того, как были созданы дополнительные смарты я обнаружил, что костры стали гореть постоянно (даже те, которые раньше исправно работали).

Ссылка на комментарий

sneik, настоящее тебе сталкерское спасибо! Но проверял я на 11 директе, а когда вернулся на десятый, то все встало на свои места - костры в смартах без сталкеров погасли)))

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Перенес в ЗП болота (ЧН), агропром (ТЧ) и подземелья агропрома (ТЧ). Создал смарты и прописал в файлике gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады, которые должны появиться при начале новой игры, но вот беда - на болотах все появляются, а в подземельях нет. Также в подземельях сделал один смарт с респавном, в котором респавна тоже не происходит.

Ссылка на комментарий

Стас Чужой, попробуй в файле simulation.ltx прописать секции для всех подключенных локаций: для агропрома ([start_position_agroprom] например), для подземки, болот и т.д.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Там все прописано.

 

 

[start_position_marsh]
mar_boar_squad = mar_mutant_lair_3_smrt
[start_position_agroprom_undeground]
[start_position_l03_agroprom]
[start_position_l03u_agr_underground]
agr_raider_squad = agr_raider_smrt

 

 

 

Я даже в sim_board.script все локи прописал, но и это не помогло. Причем, если прописать спавн сквада, который должен появиться в подземельях в [start_position_marsh], то он заспавнится. Такая ерунда. Пока оставлю в таком виде. Другим на будущее тоже может пригодиться сей грязный хак. Но вообще хотелось бы понять в чем причина.

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий

 

Jeka81, это я в качестве примера. На самом деле у меня там разные смарты. Свой предыдущий пост поправил.

 

Ссылка на комментарий

Стас Чужой, тогда посоветую вбить в поисковик фразу: "исправленный скрипт sim_board.script". Прямые ссылки на сторонние ресурсы публиковать вроде бы запрещено, поэтому даю наводку.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Парни, кто в теме, как правильно настраивать шейдеры террейна для не квадратной, прямоугольной локации? Допустим, у меня соотношение сторон 1 к 2, неважно. Соответственно в параметрах шейдера я ставлю такое-же соотношение тайлинга в Scale U - Scale V, допустим 75 и 150. Проблема в том, что в AE на террейне шейдеры в этом случае (дитейл текстуры ) отображаются отлично, а в игре (CoP) все равно растягиваются.

Или получается, что развертка на модели террейна все равно должна быть четко квадратной (добавлять фейковые меши, образующие квадрат и после делать Unwrap)?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда НПС встают не на те координаты, которые указаны в way. Т.е. координа может быть прописана в здании, а НПС уходит в чито поле. Некоторые точки вообще не видят. Т.е. в смарте прописано три работы, например:

 

 

 

[mar_tsrkv_smrt_sleep_1] ;спит у костра
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 296.2,0.7,-159.98
p0:game_vertex_id = 1156
p0:level_vertex_id = 329550
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 295.95,0.7,-159.2
p1:game_vertex_id = 1156
p1:level_vertex_id = 329048
p1:links = p0(1)

 

 

 

а НПС просто садятся на корточки у центра смарта. В чем может быть косяк? Все это делалось на локах, подключенных к ЗП.

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...