Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс её скорее надо рядом с Затоном ибо тогда как раз РЛС Дуга будет похожа сама на себя.

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий

Ну, надо же как-то левый берег Припяти заселить, я так думаю :russian_ru: А какие карты ещё годны?

Ссылка на комментарий

Нихто не думав бар взяти із 2232 билда...

Там всє збалансировано і глюкив нема...

ссиль на темку билда

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302

 

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Это там Бар и Дикая территория ещё слиты в одну локацию? :russian_ru: А, нет... А зачем тогда Бар оттуда брать? Кстати, я тут попытался сделать карту старого Янтаря и старой Свалки... В общем, мне опыту не хватает, кому надо текстуры, могу куда залить...

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Снять карту не сложно. Проблема првязать ее в игру, хотя и не слишком большая.

mapyantarold.th.jpg mapgarbageold.th.jpg mapswampold.th.jpg

 

 

 

 

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

не подскажите случайно, где болота брали?

 

А че ее привязывать

через демо рекорд снимаем карту, F11, идем в скриншоты, файл с .tga и какими то циферками. Это наша карта. в Bound_rect (game_maps_single.ltx) прописать те циферки. В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться.

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Сделал сам согласно известной методике.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

А все понял. Воду замени, а то иначе как на моих таких же болотах http://cs9924.vkontakte.ru/u72003762/11216.../y_577c9b3e.jpg

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
~<Red>~

В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться

Там же в game_maps_single.ltx строка "global_rect = 371.0, 1767.0 ,561.0, 1963.0" -- первые две цифры (x, y) верхний левый угол карты на глобал-карте, вторые две - нижний правый. Разностью задается размер по осям на глобал-карте. Открываешь глобал в Paint.NET, к примеру, вставляешь карту локи куда нужно и снимаешь координаты.

А сложностью в данном случае я бы назвал не привязку локи к карте, а завязку лок между собой с более-менее вразумительным обоснованием их взаимного расположения и переходов между ними.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Кому любопытно про карты:

- размер территории на глобальной карте ТЧ равен всего 3468.2 х 8921.8 м;

- масштабы карт локаций, в смысле "метров в пикселе", неодинаковые;

- и ещё есть некоторые странности...

 

Есть табличка - можно погонять параметры для разных глобальных карт...

В роде там всё понятно, но если нет - тогда напишу разъяснение.

Для примера, там заполнены данные для стандартной глобальной карты и локации Кордон.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Камрады мапперы, никто не пофиксил ещё проблемы с материалами на картах ЗП из пака правильно?

 

Всё-таки непробиваемые и непроходимые сухие кусты на Припяти - это не айс.

 

 

 

KD87, ты пробовал с ним стрелять по бетону, плиткам, земле итп. ? Кроме дерева и металла в нём все остальные валлмарки отсутствуют.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Wlad777, я же выкладывал файл... Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил.

 

Добавлено через 11 мин.:

Перекомпилированные террейны для локаций ЗП. При использовании их первый пункт тутора по подключению локаций выполнять не нужно.

Юпитер: http://rghost.ru/2045473 - 22,5 Мб

Путепровод: http://rghost.ru/2045483 - 9,4 Мб

Лаборатория Х-8: http://rghost.ru/2045488 - 7 Мб

Припять: http://rghost.ru/2045498 - 63,9 Мб

Затон: http://rghost.ru/2045506 - 28,3 Мб

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил.

А другую проблему добавляет. ;)

 

Сейчас имеем что:

 

Соляночный gamemtl.xr - провалов под локу нет, материалы реагируют адекватно, кроме кустов.

gamemtl.xr из Dead City Макрона - материалы реагируют адекватно, кроме кустов. Провалы не тестил.

gamemtl.xr Ирбиса - материалы реагируют адекватно. Кусты непроходимые/непробиваемые. Провалы под локу.

Твой gamemtl.xr - провалов нет, кусты адекватные, остальные материалы глючные.

 

Делайте, так сказать, выводы.

 

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

TREWKO, Соляночный бери. Совмещай с ЗПшным.

А соляночный с марта 2009 не менялся.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
TREWKO, вот от последней соли.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Можно вопросик? Как в режиме записи демки увеличить скорость передвижения, т.е. "полёта", есть команда какая-то? :russian_ru:

По поводу размещения локаций я уже отписывался, в общем, непонятно, куда свалку пристроить.

 

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

 

Зажатый Ctrl - быстро-быстро. Зажатый Shift - медленно-медленно.

 

Или ты про стандартную скорость?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Зажатый ctrl вроде не пробовал, надо будет. :russian_ru: Сейчас заодно подшаманю карту предбанника, вроде она правей кордона должна лечь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...