Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Информация с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tsA&show=10

Программа для просмотра graph-поинтов карт -- Graph Viewer 0.1 -- http://www.sendspace.com/file/5m1g5i

В дополнение:

По количеству левел вертексов: Если запустить Graph Viewe , выбрать "файл -> открыть" и открыть файл level.ai интересующего уровня, тот покажет в окошке справа - до того, как нажать кнопку "загрузить" - помимо всего прочего и количество левел вертексов.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Подскажите, как очистить спавн в Лесной Чаще? Просто удаление секций из alife_aver.ltx ничего не даёт. Также не получается именно на этой локации изменить пункт назначения левел-чейнджера.

Ссылка на комментарий

PRYZRAK., если у тебя сейчас действительно такие логи - ну ты стандартный радар-то кинь в папку levels в СДК.

Sviatoslav, что-то не так делаешь. Проверяй, прошла ли нормально компиляция алл.спавна и туда ли ты кидаешь получившийся алл.спавн.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Пытаюсь объединить Map Pack и Dead City от HitmanNew. Ничего не получается - у АТП и МГ одинаковые значения - 2792.

Открыл геймграф маппака, нашел после значение 3581. Присвоил МГ 3582, переписал, собрал оллспавн, захожу в игру- вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 140

Ссылка на комментарий

16tonn,

Такой вылет обычно бывает, когда происходит спавн за пределами AI-сетки.

Только я не понял, вы пересобирали аивраперром глобальный геймграф с учётом МГ? Если нет, то без этого шага ничего не получиться.

На предыдущих страницах выкладывали тутор на случай, если вам необходимы не все локации, а лишь часть.

 

И ещё. Делали вот так, как написано в туторе, в шапке темы:

Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph
. Эта команда как раз и позволяет узнать начальный геймвертекс требуемой локации в геймграфе, который потом необходимо задать в асдс. Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я новичок здесь.

Прежде всего хочу сказать всем мапперам огромное спасибо за локации :good2:

Установил полный пак SMP1+Дополнение 8+Предбанник+Подземка ЧН+Дополнение 9+Правка карт на ПДА.

Красота неописуемая! По впечатлениям примерно вот:

1. Локации МГ, Затон, Припять, Юпитер - замечательно (только когда стоял отдельно 8-е дополнение поверх SMP1, при шаге в воду на Юпитере и Затоне вылетало с жалобой на отсутствие партикла воды кажется)

2. Подземка ЧН на глобальной карте в ПДА закрывает часть Кордона, попытаюсь это как-то решить, благо туторы есть.

3. Старая Свалка - повеяло такой отчуждённостью (трава не растёт, пустырь), что ажно поёжился :good2: Предлагаю поместить её на карте аккурат между Свалкой ТЧ и Кордоном с переходами в обе стороны. В одном месте, правда, провалился под карту :(

4. Старый Янтарь - громадная лока, долго бегал, любовался :beach: Заселить (этим могу скриптово заняться) и будет вообще замечательно. Переходы под землёй чем-то фильм "Чужие" напомнили - узкие коридоры, мозг в банке в закоулке - супер. Предлагаю поместить её чуть северней Янтаря ТЧ (где на глобальной мапе моей что-то уже такое и есть похожее), и сделать подземный переход в Мёртвый Город.

5. Старое Болото буду исследовать сегодня - предлагаю поместить его между Болотом ЧН и Агропромом с переходами в обе стороны.

6. В Предбаннике догнали кабаны. Полюбоваться не успел. :)

 

Буду разбираться с переходами и загрузочными экранами для новых локаций. Для правильного отображения названий локаций в ПДА, кстати, если кому надо, в файле config/text/rus/ui_st_pda для Юпитера, скажем, нужно добавить пару строчек вида : <string id="jupiter"> <text>Юпитер</text> </string> (три строки соответственно).

Если это уже известно, потру пост.

Извините за много букв, ещё раз всем спасибо за паки локаций! :good2:

 

 

 

Ссылка на комментарий
16tonn, во-первых, какой мап-пак? какие дополнения установлены? Во-вторых, Dead City от HitmanNew - это Мертвый Город, входящий в дополнение 8.
Ссылка на комментарий

SMASH, вроде это самодельная локация и изначально в оригинале ее не было.. Можно поставить, где надо.

strong, а этот Graph Viewer 0.1 часом еще не bound_rect ли в окошке справа показывает?

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Не знаю, может это ребус какой :D ну не может быть в адресе троеточия

...

решение ребуса: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

16tonn, поищи на других страницах, должна быть нормальная ссыль.

 

Стоит пак локации полный под чистую игру и я пытаюсь адаптировать колхоз, но при попытке собрать all.spawn выходит вот эта фигня

7ehgaT6OUS.jpg

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

updating $2215_game_data$\game.graph

loading game_levels.ltx

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct

updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\peshera\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai

updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct

updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph

updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn

updating $2215_game_levels$\puzir\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\aver\level.ai

updating $2215_game_levels$\aver\level.gct

updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\aver\level.graph

updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn

updating $2215_game_levels$\aver\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai

updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct

updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph

updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn

updating $2215_game_levels$\limansk\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai

updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct

updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph

updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn

updating $2215_game_levels$\hospital\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\generators\level.ai

updating $2215_game_levels$\generators\level.gct

updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\generators\level.graph

updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn

updating $2215_game_levels$\generators\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct

updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\warlab\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn

updating $2215_game_levels$\red_forest\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn

updating $2215_game_levels$\lost_village\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai

updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct

updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph

updating $2215_game_levels$\marsh\level.spawn

updating $2215_game_levels$\marsh\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.ai

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.graph

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.spawn

updating $2215_game_levels$\dead_city\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

updating $2215_game_levels$\zaton\level.gct

updating $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph

updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn

updating $2215_game_levels$\zaton\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.gct

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.graph

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.spawn

updating $2215_game_levels$\jupiter\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.ai

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.gct

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\pripyat\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.gct

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\labx8\level.ai

updating $2215_game_levels$\labx8\level.gct

updating $2215_game_levels$\labx8\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\labx8\level.graph

updating $2215_game_levels$\labx8\level.spawn

updating $2215_game_levels$\labx8\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.ai

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.gct

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.graph

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.spawn

updating $2215_game_levels$\predbannik\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.gct

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.gct

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.gct

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.ai

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.gct

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.graph

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.spawn

updating $2215_game_levels$\kolhoz\level_sectors.ai

updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx

updating $2215_game_config$\game_levels.ltx

updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx

launching 'xrAI.exe -s'

loading $game_levels$\L01_Escape\level.spawn

loading $game_levels$\L01_Escape\level.game

loading $game_levels$\L01_Escape\level.ai

loading $game_levels$\L01_Escape\level.gct

adding L01_Escape to game spawn

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.game

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.ai

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.gct

adding L02_Garbage to game spawn

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.game

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct

adding L03_Agroprom to game spawn

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.game

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct

adding l03u_agr_underground to game spawn

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.game

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct

adding l04_darkvalley to game spawn

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.game

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct

adding l04u_LabX18 to game spawn

loading $game_levels$\L05_Bar\level.spawn

loading $game_levels$\L05_Bar\level.game

loading $game_levels$\L05_Bar\level.ai

loading $game_levels$\L05_Bar\level.gct

adding L05_Bar to game spawn

loading $game_levels$\L06_rostok\level.spawn

loading $game_levels$\L06_rostok\level.game

loading $game_levels$\L06_rostok\level.ai

loading $game_levels$\L06_rostok\level.gct

adding L06_rostok to game spawn

loading $game_levels$\l08_yantar\level.spawn

loading $game_levels$\l08_yantar\level.game

loading $game_levels$\l08_yantar\level.ai

loading $game_levels$\l08_yantar\level.gct

adding l08_yantar to game spawn

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.game

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct

adding l08u_brainlab to game spawn

loading $game_levels$\L07_Military\level.spawn

loading $game_levels$\L07_Military\level.game

loading $game_levels$\L07_Military\level.ai

loading $game_levels$\L07_Military\level.gct

adding L07_Military to game spawn

loading $game_levels$\l10_radar\level.spawn

loading $game_levels$\l10_radar\level.game

loading $game_levels$\l10_radar\level.ai

loading $game_levels$\l10_radar\level.gct

adding l10_radar to game spawn

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.game

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct

adding L11_Pripyat to game spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct

adding L12_Stancia to game spawn

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct

adding L12U_Sarcofag to game spawn

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct

adding l12u_control_monolith to game spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct

adding L12_Stancia_2 to game spawn

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct

adding l10u_bunker to game spawn

loading $game_levels$\atp_for_test22\level.spawn

loading $game_levels$\atp_for_test22\level.game

loading $game_levels$\atp_for_test22\level.ai

loading $game_levels$\atp_for_test22\level.gct

adding atp_for_test22 to game spawn

loading $game_levels$\peshera\level.spawn

loading $game_levels$\peshera\level.game

loading $game_levels$\peshera\level.ai

loading $game_levels$\peshera\level.gct

adding peshera to game spawn

loading $game_levels$\puzir\level.spawn

loading $game_levels$\puzir\level.game

loading $game_levels$\puzir\level.ai

loading $game_levels$\puzir\level.gct

adding puzir to game spawn

loading $game_levels$\aver\level.spawn

loading $game_levels$\aver\level.game

loading $game_levels$\aver\level.ai

loading $game_levels$\aver\level.gct

adding aver to game spawn

loading $game_levels$\av_peshera\level.spawn

loading $game_levels$\av_peshera\level.game

loading $game_levels$\av_peshera\level.ai

loading $game_levels$\av_peshera\level.gct

adding av_peshera to game spawn

loading $game_levels$\limansk\level.spawn

loading $game_levels$\limansk\level.game

loading $game_levels$\limansk\level.ai

loading $game_levels$\limansk\level.gct

adding limansk to game spawn

loading $game_levels$\hospital\level.spawn

loading $game_levels$\hospital\level.game

loading $game_levels$\hospital\level.ai

loading $game_levels$\hospital\level.gct

adding hospital to game spawn

loading $game_levels$\generators\level.spawn

loading $game_levels$\generators\level.game

loading $game_levels$\generators\level.ai

loading $game_levels$\generators\level.gct

adding generators to game spawn

loading $game_levels$\warlab\level.spawn

loading $game_levels$\warlab\level.game

loading $game_levels$\warlab\level.ai

loading $game_levels$\warlab\level.gct

adding warlab to game spawn

loading $game_levels$\red_forest\level.spawn

loading $game_levels$\red_forest\level.game

loading $game_levels$\red_forest\level.ai

loading $game_levels$\red_forest\level.gct

adding red_forest to game spawn

loading $game_levels$\lost_village\level.spawn

loading $game_levels$\lost_village\level.game

loading $game_levels$\lost_village\level.ai

loading $game_levels$\lost_village\level.gct

adding lost_village to game spawn

loading $game_levels$\marsh\level.spawn

loading $game_levels$\marsh\level.game

loading $game_levels$\marsh\level.ai

loading $game_levels$\marsh\level.gct

adding marsh to game spawn

loading $game_levels$\dead_city\level.spawn

loading $game_levels$\dead_city\level.game

loading $game_levels$\dead_city\level.ai

loading $game_levels$\dead_city\level.gct

adding dead_city to game spawn

loading $game_levels$\zaton\level.spawn

loading $game_levels$\zaton\level.game

loading $game_levels$\zaton\level.ai

loading $game_levels$\zaton\level.gct

adding zaton to game spawn

loading $game_levels$\jupiter\level.spawn

loading $game_levels$\jupiter\level.game

loading $game_levels$\jupiter\level.ai

loading $game_levels$\jupiter\level.gct

adding jupiter to game spawn

loading $game_levels$\pripyat\level.spawn

loading $game_levels$\pripyat\level.game

loading $game_levels$\pripyat\level.ai

loading $game_levels$\pripyat\level.gct

adding pripyat to game spawn

loading $game_levels$\jupiter_underground\level.spawn

loading $game_levels$\jupiter_underground\level.game

loading $game_levels$\jupiter_underground\level.ai

loading $game_levels$\jupiter_underground\level.gct

adding jupiter_underground to game spawn

loading $game_levels$\labx8\level.spawn

loading $game_levels$\labx8\level.game

loading $game_levels$\labx8\level.ai

loading $game_levels$\labx8\level.gct

adding labx8 to game spawn

loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.spawn

loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.game

loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.ai

loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct

adding cs_agroprom_underground to game spawn

loading $game_levels$\predbannik\level.spawn

loading $game_levels$\predbannik\level.game

loading $game_levels$\predbannik\level.ai

loading $game_levels$\predbannik\level.gct

adding predbannik to game spawn

loading $game_levels$\garbage_old\level.spawn

loading $game_levels$\garbage_old\level.game

loading $game_levels$\garbage_old\level.ai

loading $game_levels$\garbage_old\level.gct

adding garbage_old to game spawn

loading $game_levels$\yantar_old\level.spawn

loading $game_levels$\yantar_old\level.game

loading $game_levels$\yantar_old\level.ai

loading $game_levels$\yantar_old\level.gct

adding yantar_old to game spawn

loading $game_levels$\swamp_old\level.spawn

loading $game_levels$\swamp_old\level.game

loading $game_levels$\swamp_old\level.ai

loading $game_levels$\swamp_old\level.gct

adding swamp_old to game spawn

loading $game_levels$\kolhoz\level.spawn

loading $game_levels$\kolhoz\level.game

loading $game_levels$\kolhoz\level.ai

loading $game_levels$\kolhoz\level.gct

adding kolhoz to game spawn

merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn

ERROR occured! Aborting.

 

 

KD87,

Прописал в конфигах колхоз, затем удалил с неё актора. Сбилдил в сдк, взял level.spawn от него и заменил оригинал. Потом аивраппером aiwrapper -s.

 

P.S. это нормально когда во время сборке графа для затона(level.graph) происходит вылет, но при этом граф собирается?

Изменено пользователем KuKa
Ссылка на комментарий

Несколькими страницами ранее zubr14 выкладывал карту MacroN'a "Dead City". Она, на мой взгляд, отлично сделана, но не подходит к паку из-за shaders.xr (если поменять, то всё работает, но тогда не работают локации ЗП). У меня тямы на такое нет, может, кто сделает доброе дело - совместит эти шейдеры?:)

Ссылка на комментарий

Камрады мапперы, в all.spawn из 9-го дополнения под АМК-версию отсутствуют файлы старого болота. Пофиксьте пожалуйста.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

KuKa, это происходит, когда в спавне локации ничего нет, иными словами, level.spawn пустой. Поскольку на этой локации спавн есть - рассказывай, каким образом ты адаптируешь, что у тебя спавн вдруг стал пустой...

KostyaV, поправь, пожалуйста, ссылки в шапке.

Wlad777, полностью прав. Моя ошибка.

 

Все, кто скачал Дополнение 9 под версию АМК, скачайте этот спавн. Кидать сверху. http://narod.ru/disk/22021030000/all.spawn.html

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Sviatoslav, там всего три шейдера перебросить нужно:

 

levels\stancia_asfal2

levels\pripyat_asfal2

levels\pripyat_gras2

 

Я специально эти шейдеры заделал, чтобы на r2 земля не превращалась в каменистую. При желании и Припять можно на них перевести, если у нее в файле level хексом переименовать pripyat_asfalt в pripyat_asfal2 и pripyat_grass в pripyat_gras2.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

shaders.xr с дополнениями для Dead city

 

http://narod.ru/disk/22028874000/shaders_for_DC.7z.html

 

Насчет моего Дедсити скажу так: все облазить и проверить времени не было, поэтому если вдруг на окраинах карты встретятся какие-нибудь глюки типа невидимых стен и т.п. - проще заспавнить в такие места аномалий.

 

ЗЫ: недавно ковырял партиклы и аномалии. Для ТЧ уже адаптировали аномалию Генератор из ЧН? Были такие моды?

Ссылка на комментарий

Поставил исправленный all.spawn - просматривал карту в ПДА и вдруг заметил, что оба перехода с Кордона на Болото ЧН исчезли - так и должно быть? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает почему вылазиют такие ошибки ? bLZevr5xWC.jpg

 

 

И такие , Где взять текстуры? fpkRuyfdD9.jpg

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...