Перейти к контенту

STALKERDENIK

Проверенные
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О STALKERDENIK

  • День рождения 12.06.1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    499749104

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Играю в самую лучшую игру S.T.A.L.K.E.R , занимаюсь PowerLifting.
  1. STALKERDENIK

    Раритеты :)

    "АМК 1.4 (в архиве мод, патч, интерактивная музыка, Поллукс-аддон, адапт под 5 патч сталкера)" . Ссылка: народ.ру
  2. С днем рождения!:)

  3. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Народ я в печали ,помогите, я выставил все настройки earth для террайна ,как писал до этого, с настройками графики на статике одна земля на динамике другая.
  4. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Разобрался я с шейдерами частично , но вот такая бяка у меня значит когда "статическое освещение" вкл текстура земли точнее шейдер стоит zaton_sand.Но как только любой дин режим вкл, то шейдер на земле ставится zaton_cracked , как делал. 1) свой террайн сделал по образцу т.ё. назначил текстуру zaton_sand 2) взял изи папки готовую текстуру в формате .thm, и закинул в папку 3) перегнал в .db подскажите пожалуйста где здесь что не так ? P.S/Могу скрины приложить если кого интересует.
  5. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    s.t.e.p.l.e.r, Ну а как быть с подставленной текстурой и шейдером на неё? Я сделал для своего террайна .thm файл положил в textures\terrain текстура смазана да ещё и на (полном дин. освещении) земля прозрачная.
  6. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    RvP, Ну это типо по дате их располагают и номерам Цитата macrona c gameru cop1 (Jun 27 2008) - 4м10с - судя по дате далеко от чн не ушел cop2 (Jan 29 2009) - 7м23с - может обходить Invalid faces - когда возникает табличка об ошибке, говорим "продолжить" cop3 (Jun 24 2009) - 4м04с cop4 (Dec 10 2009) - 3м09с - в теории должен быть самым "продвинутым" и быстрым Я про них. PS/ А на мой вопрос ответите ? RvP, Не много не так сказал просто=)
  7. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    PavelSnork, А уровень запускается? может он запустился Clayman, Лично мне показалось что по сетке вообще замучаешься , с братом компили у обоих провайдер одинаков скорость 1мбит , в сумме 9,899 Mhz компилировал 32.10.17 http://images.tvlg.ru/images/46136766851978268839.jpg И это путём оверклокера FSB повысил , может знает как по быстрее , я уже и батниками ускоренными юзал. Вот ещё кое-что компилирую с вот так @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f %1 mp_test Зависает на этапе Light: Implicit, на строке THREAD #1: Task Complited. Так и должно быть ?
  8. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Rolan Походу в объектах анимки криво прописаны , кстати тут много народу пишет, что бы ты в шапку добавил мини тутор или часто задаваемые вопросы ? Просто очень неудобно листать все страницы и задавать вопросы на которые уже есть ответы.
  9. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    iDreD,s.t.e.p.l.e.r Спасибо помогло , осталось переделать карту и всё, а правда с освещением баги ,типо здание освещается по треугольникам или полигонам . Наверное стоит поставить больше Light ?
  10. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    s.t.e.p.l.e.r Пробовал я компилировать на высоких, только траву не компилил, захожу в игру опять смазан террейн, что не так делаю вот на скринах
  11. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    минисборка для СДК 0.7
  12. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Товарищи , можете подсказать как пользоваться Сетевой компиляцией ? Я с братом хотим компилировать карту ЗП , но почему-то всё запускается,а в hxgrid coordinator' ре показывается мой IP и свойства системы ,а другой комп не отображается , IP другого компа я вписывал в файл hxgrid.ini coordinator_ip= ****** . Подскажите что делаю не так?
  13. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Значит такая вещь у меня происходит я создал,откомпилировал уровень запустил в мультепл. смотрю на землю трава есть всё как мечтал а вот сама земля расплывчатая (нечёткая) 3-й день подряд бьюсь как это исправить , ставил шейдеры с дефолта на юпитер грэсс снова компилировал запускаю , тоже самое теперь вопрос как мне присвоить этот шейдер? Я компилировал на драфте ,на высоком не пробовал
  14. STALKERDENIK

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо. Но всё же одну ошибку нашёл в логах СДК ЗП , про invalid faces Причина была вот эта штука которая изображена синим цветом=)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...