Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Возрождённый сказал:

эти координаты передвинуть в инвентаре

Упс.. Не то имел ввиду. Координаты отображения веса находятся в файле inventory_item, строка <static_weight x="23" y="222" width="90" height="20" stretch="1">. А по поводу иконки персонажа в диалоге...

Может не тот параметр правите? По идее, поставив ноли в координатах, блок должен исчезнуть совсем.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый

 ba5417c1b3833cf2f5f4a6b6dd59057c9278bf30

Для моего скрина файл talk_16.xml:

	<left_character_icon x="-150" y="-322" width="150" height="220"  stretch="1">
		<texture>ui_charinfo_left</texture>
		<texture_offset x="-11" y="0"/>
	</left_character_icon>
	
	<right_character_icon x="-850" y="-332" width="150" height="220" stretch="1">
		<texture>ui_charinfo_right</texture>
	</right_character_icon>
	

 

Изменено пользователем varan
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У кого стоит 6 патч и не ковырян ui  можно скрин с интерфейсом? Мне кажется, или полоска состояния брони немного выше чем надо?

Ссылка на комментарий

Догадываюсь, что возможно не совсем сюда с этим вопросом, да простят товарищи модераторы мою голову глупую, но возникла проблема с распаковкой db архивов одной модификации. Распаковщики либо виснут и вылетают, либо выдают ошибку unsupported file. За сегодня я скачал несколько разных распаковщиков и не один не распаковал. Похоже защита стоит? Или в другом причина? Формат файла точно db, да иного в принципе и не может быть вроде...это ж сталкач. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, догадываюсь, что не русская значить твоя модификация. 

Вот попробуй http://rgho.st/private/8J8HxwzCd/d9beca144ca1ba4f15303db667885664 запусти  unpack_SOCww.cmd.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, тоже вылетает. Это Зона, что ж поделать. Придется оставить на потом...

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Ты бы хоть скрин сделал этих файлов, или сказал с какого мода, а то прям всё секретно так))) Остаётся только догадываться)))

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

что кажет плагин для ТС? Он у меня все распаковывает и выдергивать единичные файлы на раз-два без распаковки всего игрового архива.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ТС - это тотал коммандер? А какой плагин нужен?

 

----------------

 

Все, нашел. Буду пробовать.

 

---------------

 

Хех, пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат. Уж чего-чего, а не поврежден он на 100500 процентов.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

если NLC7 пытаешь вскрыть, еще тот, который девственный за семи замками, то бесполезняк метаться. :biggrin: Остальное все плагин открывает.

 

На всякий.

S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4

Обновлен: 15.04.2016

Автор: Mowgli

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

выдергивать единичные файлы на раз-два без распаковки всего игрового архива.

А разница во времени есть? В смысле когда распаковываешь целиком. и когда выдёргиваешь один файл.

Если нет, то разница то, что распаковать, что выдергивать, одно и тоже.

На раз-два, это по времени, или факту?:)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex5773 сказал:

А разница во времени есть?

Такая же разница, как между RAR и 7Zip. Один пока весь архив не прочитает ни черта не разархивирует, а второй сразу. Так вот, плагин работает, как 7Zip.

По факту, я не успеваю даже моргнуть. :biggrin:

И да, xdbX также можно просматривать и выдергивать. Да и вообще, нет у меня ни одного мода, хотя их сейчас 2, установленные, ОГСЕ и ЛА. Один упакован со сжатием, второй также, но своим компрессором. Входит и выводит, как по маслу, я про плагин в архивы. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

@Возрождённый ,

если NLC7 пытаешь вскрыть, еще тот, который девственный за семи замками, то бесполезняк метаться. :biggrin: 

 

НЛС-7, да. Но не тот самый. :biggrin: Плагин установил, но писал выше, что он выдает.

 

1 час назад, Возрождённый сказал:

пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат. 

 

Выходит и правда все бесполезно. Защита какая-то стоит. Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. Уже абсолютно все перепробовал. Хоть в ФСБ звони, авось они взломают. Ладно, видимо придется забить. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Подскажите, ОП-2.09 с последним патчем, в \arsenal_mod\addons\ есть конфиги аддонов прицелов, например acog.ltx и пр.

Нужно добавить еще пару дополнительных сеток Acog для некоторых ПП и для семейства Sig 550, проблема в том что у большинства моделей в конфиге стоит "scope_status = 2" и стандартный путь до текстуры сетки тут не работает.

Работает только ссылка на конфиг прицела, типа "scope_name  = wpn_addon_acog"

Пробовал создавать в "\arsenal_mod\addons\" файлы конфига типа "acog_с.ltx " с параметром "[wpn_addon_acog_c]:identity_immunities" ,  указываю здесь путь к текстуре сетки - но в игре, на выбранный гаджет, Аког вообще не устанавливается.

Где и что еще нужно прописать, чтобы обойти этот scope_name  = wpn_addon_acog и использовать для данного ствола другую акоговскую сетку.

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий
2 часа назад, vsk94 сказал:

Где и что еще нужно прописать

Так в конфиге оружия, у которого есть возможность ставить прицел нужно прописать имя прицела, который вы создали:  scope_name = wpn_addon_acog_c.

  • Согласен 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vsk94 сказал:

Нужно добавить еще пару дополнительных сеток Acog для некоторых ПП и для семейства Sig 550

Один прицел- одна прицельная сетка. Добавляй еще прицелов или scope_status = 1 и прописывай нужную текстуру.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Цитата

scope_name = wpn_addon_acog_c

Именно так и делаю, добавлял в инклюды, все без толку.

Хотел на один конфиг прицела с минимальными изменениями повесить пару сеток, т.е. для игры это как бы аког и его конфиг,  разное оружие использует разные сетки, в т.ч. и по дефолту.

Цитата

Добавляй еще прицелов или scope_status = 1 и прописывай нужную текстуру.

Т.е. с оружия их уже не снимешь?

Глюков с отображением не будет, типа голый ствол, а в прицеливании вдруг срабатывает сетка?

Уже думал про изврат, который применен в конфиге Вала - подствольник-коллиматор))

 

Лучше бы конечно создать новые конфиги, только вот куда их прописать, туда бы и прописывал пути к сеткам.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, vsk94 сказал:

Хотел на один конфиг прицела с минимальными изменениями повесить пару сеток, т.е. для игры это как бы аког и его конфиг,  разное оружие использует разные сетки, в т.ч. и по дефолту.

Какая-то тарабарщина с мистикой.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Какая-то тарабарщина с мистикой.)

[wpn_addon_acog]:identity_immunities
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class			= WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf
description		= enc_arsenal_acog

;$prefetch 		= 64

cost			= 1200

holder_range_modifier	= 1.3
holder_fov_modifier		= 0.3

inv_name		= ars-acog
inv_name_short	= ars-acog
inv_weight		= .2

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 15
inv_grid_y			= 40
scope_texture		= arsenal_mod\crosshairs\Acog.dds
scope_zoom_factor	= 20

Это в дефолте, а нужно чтоб заработал этот вариант

[wpn_addon_acog_с]:identity_immunities
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class			= WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf
description		= enc_arsenal_acog

;$prefetch 		= 64

cost			= 1200

holder_range_modifier	= 1.3
holder_fov_modifier		= 0.3

inv_name		= ars-acog
inv_name_short	= ars-acog
inv_weight		= .2

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 15
inv_grid_y			= 40
scope_texture		= arsenal_mod\crosshairs\Acog_с.dds
scope_zoom_factor	= 20

Вот в чем была идея, попробовать использовать один конфиг, но подтягивать уже другую сетку на прицел (на том стволе где стоит  "scope_name = wpn_addon_acog_c ")

Ссылка на комментарий

@vsk94 ,

создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал @Fenrir02 .

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...