fallen 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Такой вопрос к общественности... Никто не планировал заняться логикой Лохматого? Вона даже нелеченый раненый долговец после зачистки двора норовит в офлайне переползти на свалку. И, надо сказать, шустро так ползает, метров по сто за смену офлайн-онлайн. Лохматый же ухитряется в офлайне сбежать в свою темницу за один присест даже с самого перехода. Я в курсе, что можно его за ручку провести пока с контактов не исчезнет, но уж больно это надоело. Может можно хоть переориентировать квест на спасение раненого и выдачу рецепта прописать самому Люберу? А Лохматый пущай себе бегает по лестницам, коль ему так нравится. Изменено 23 Мая 2009 пользователем fallen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224531
vestnik 392 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 fallen, Что ж, возможно ошибаюсь. У меня GF 8600 256 mb и вроде все нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224536
vladi 172 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Вылет в Баре. Вылетает случайно - т.е. ничего особенного не делаю , просто двигаюсь в сторону ДТ. Установлена 'Солянка...' со всеми патчами + Фотозона + Ранговый мод + муз.флешки. Лог : FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man3_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik3] Поиск поюзал. Нашел еще один пост с подобным логом. Решения нет. Совет 'поспи' не катит. Изменено 23 Мая 2009 пользователем vladi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224554
Emeraldo 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Постоянный вылет в тайнике Стрелка при взятии Флешки... Лог пустой. Строгое предупреждение от администратора _And_ Почему не указан игровой набор? Изменено 23 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224610
DeadShot 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Люди, хелп! вылет на последней солянке с фотозоной При выходе из бара Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Что бы это значило ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224628
Emeraldo 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 2 Shadowman невыходит.... лог всеравно пустой ((( Игровой набор в подписи! не видно разве? а с сейвом чуть повременю - попробую ща перезайти на локацыю, сон и выброс непомогли... Изменено 23 Мая 2009 пользователем Emeraldo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224629
achavanin 754 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) DeadShot, В теме это уже было, посмотрите несколько страниц назад, вы видимо не взяли задание у Бармена на Х16 , либо ключ Борова у вас в инвентаре.Все-таки видимо у вас проблемы с порядком прохождения, могу подсказать что оптимально будет откатится назад и прийти на Бар после выполнения задания в Х18. Но если переигрывать не хочется попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях. Изменено 23 Мая 2009 пользователем achavanin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224633
DeadShot 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) achavanin, Если только эти 2 проблемы, тогда попробую ещё разок.. ибо задание на x-16 брал, и не брал, и вообще проходил этот бар раз 20 разными методами... --- посмотрел я внимательно, ключа в инвентаре нету, задание на x-16 я брал. Хотел выйти на свалку и вылет. Вылет так же с любой сохранёнки из локи бар, при этом даже не выходя из неё а прсто перезагружаясь. Перед этим на складах я упыря убил и диодора по квестам, несу инструменты сидору. Может в этом что-нибудь есть ?.. -- Прочитал предыдущие посты по этой проблеме, т.к. я тут не частый гость и у меня редко глючит очень, не сразу их увидел. В общем, это ничего не дало.. Хотя кстати, задание на x-16 я брал не сразу. все сохранёнки из бара бьются, остаётся только на складах. МОжет как то можно по другому оттуда выйти чтобы проблем небыло ? а то переигрывать долго придётся) Изменено 23 Мая 2009 пользователем DeadShot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224634
ElenaD 10 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Стоят НС от 26.04.09+ранговый Привет! С начала все было прекрасно без вылетов, но началось после Х18 при заходе на Кордон (задание бармена документы из Х18). Вылеты случаются исключительно на Кордоне между блокпостом под мостом и переходом на Свалку и наоборот. Вот с таким логом (прошу извинить, но скрытый текс делать не научилась. Научите, пожалуйста): * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3412.00 mhz, 99-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33645 files cached, 4602Kb memory used. Init FileSystem 2.682025 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2016704 K], reserved[15792 K], committed[64592 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9306 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.6921 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 736 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=96 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [524 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\dedicated\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103763 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump# * [prefetch] time: 21775 ms * [prefetch] memory: 84889Kb * phase time: 21841 ms * phase cmem: 186119 K Сервер: Старт... * phase time: 179 ms * phase cmem: 186341 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 186341 K Загрузка игры "kordon.sav"... * Loading spawn registry... * 10540 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22845 objects are successfully loaded * Game kordon is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (7.147s) * phase time: 7134 ms * phase cmem: 305991 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 305991 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 306015 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 306015 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5870 ms * phase cmem: 378683 K Загрузка шейдеров... * phase time: 578 ms * phase cmem: 379527 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1190 ms * phase cmem: 379887 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1881 ms * phase cmem: 384405 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 107 ms * phase cmem: 384464 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 384653 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 134 ms * phase cmem: 384703 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 568 ms * phase cmem: 400926 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1524, 358290 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8772 ms * phase cmem: 400928 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 63 ms * phase cmem: 400928 K * [win32]: free[853268 K], reserved[175776 K], committed[1068044 K] * [ D3D ]: textures[365459 K] * [x-ray]: crt heap[400926 K], process heap[527534 K], game lua[36462 K], engine lua[170 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7764 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg * MEMORY USAGE: 378879 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' Кстати вылеты только на Кордоне Советую впредь использовать функцию "спойлер". N6260 Изменено 23 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224638
ANTz 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Друзья всем привет. У меня проблема. Провел Круглова на Янтарь и вернулся чтоб отдать ППШ Ворону, бежал со стороны поста Долга, отбежал метров сто, экран сложился, вылет на рабочий стол и вот это: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace: Название Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional Название системы: P5K SE/EPU Название процессора: Intel® Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66GHz Название видеоадаптера: ATI Radeon HD 3600 Series Установлено памяти: 2 047,04 MB Версия DirectX: 4.09.00.0904 Версия Microsoft Office: 11.0.5614.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224723
Nalle01 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 вылет в заколоченном доме на ДТ после телепорта из тоннеля с электрами Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 205 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224724
ABS 40 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 ANTz ,Nalle01 Вопрос вылет разовый или постоянный. Судя по всему должен быть разовый. Попробуйте переиграть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224725
Nalle01 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) вылет после того как выложил ящик ремонтный и нажал "взять все" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1226: attempt to index local 'self' (a nil value) У НПС случаются вылеты с "взять все" , а здесь ящик, просто не нажимай эту кнопку, в ящике брать всё нечего. ZVER Изменено 23 Мая 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224736
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224774
Razor1304 1 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ReapeR 666, НУ ты молодец в пяти темах нафлудил! но не сказал, что эта штука вызывается иногда резки падения ФПС Изменено 23 Мая 2009 пользователем Razor1304 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224780
SaniaSN 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Солянк от 26.04+ранги. Пришол на Арм. Склады и всё остановилось: монстры двигаются на месте, не нападают; сталкеры визуально наблюдаются, а на екране КПК не отображаются. Что можно сделать? Спасибо. Изменено 23 Мая 2009 пользователем SaniaSN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224806
10koneek 4 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 пользуйся поиском по теме! такое уже недавно обсуждали, перезайди на локацию Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224811
dimos 10 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) По поводу вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи. Уменьшив switch distance до 1, заметил красные строки в консоли: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Прямо на стыке локаций валяются пару трупов наемников, еще из квеста Воронина замочить Гроба и, похоже, закрывают мне вход на ДТ. Можно это как-то победить? Или сделать у ствола hit_impulse=1000 и выстрелить их оттуда? Изменено 24 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224843
Andrey13 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ANTz ,Nalle01 у меня был такой вылет, когда на кордон зашел со свалки. Грузитесь с предыдущей локи, можно еще поспать перед загрузкой или переждать выброс. Вылет редкий, у меня один раз был. Играю с чапельником и рангами. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Andrey13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224848
Shadowman 939 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) dimos, рано или поздно уборщик трупов с ними разберется, и если в них дело - вылеты прекратятся. Можно и гранатой попробовать. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/88/#findComment-224853
Рекомендуемые сообщения