Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

При попытки сварить в Баре Рубиновую Пружину произошёл вылет.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:479: attempt to call field 'check_af_transform_rank' (a nil value)

 

 

Подскажите что ему не нравится?

И вот косяк с трупами в х-16(второй заход по заданию Круглова найти детектор)

f6b62b1cae41t.jpg72fb56c53d9ct.jpgfe6cae520339t.jpg

За место трупов лежат рюкзаки в количестве 2 штук :blink: А при обыске так называемых "трупов" то показывает что обыскиваешь Псевдосабаку :blink: Причем при обыске бьёт пси(не помню как называется) и становишься зомби.Насколько я знаю при 2 заходе в х-16 все трупы должен убрать уборщик?

 

 

Изменено пользователем montiy666

Народная солянка от 23.03.09 патч от 30.03.09 + ранги.

Только что произошел выброс на Р.ст.

Ситуация:

Прошел блок пост долга на свалке, возле цистерн на мен явыползает 2-а излома! Достаю Сайгу и по 4-е заряда дроби в каждого. Начинаю шмонать, беру руку второго- и в полет на стол!

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r\gamedata\scripts\meceniy_mutants_manager.script:15: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

ровно через пять минут на том же месте- то же самое ( после перезагруза) только даже первого ножиком по горлу успел чиркнуть

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....e.r\gamedata\scripts\meceniy_mutants_manager.script:15: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

:blink:

montiy666

attempt to call field 'check_af_transform_rank'

когда ставил патч от 13.04 - ранговый мод не забыл накатить часом (в патче приложен)?

Изменено пользователем Shadowman

ddf

Как я понял это якобы должны быть арты только почему за место них появляются бинты я не знаю.Его только можно продать и всё :rolleyes:

ранговый мод не забыл накатить часом

Накатил,как всегда.

Изменено пользователем montiy666

С бинтами - это не глюк. Таких бинтиков по Зоне много разбросано. Это, по-моему, привет такой от мастера Сяка. С простыми бинтами не смешиваются, но используются как обычные.

И вот косяк с трупами в х-16(второй заход по заданию Круглова найти детектор)

Такие провалившиеся трупики от которых сверху торчит только рюкзак есть и в чистом АМК. Картинку ставит любую: может полтергейста, может растянутый портрет сталкера. Пси удар получил т.к. обыскивал зомби. В общем ничего необычного.

Изменено пользователем ABS

igor822605, проще всего - добавить побольше оперативки и перейти на ОС х64.

Это я не прикалываюсь, а из собственного опыта.

igor822605, :)

Знакомая проблема! Совет даю не в первый раз: почистить как следует от пыли все радиаторы и кулера. У меня, как только такое начинается, сразу со сжатым воздухом в системник лезу. Слишком умные мамки стали: перегрев видюхи вызывает перераспределение обработки видио с проца видюхи на главный проц(по-простому), а тот захлебывается, не успевает. Вот и тормоза...

________________

Но это на уже изхоженной локе. Я обычно по Кардону сужу. А вот если проблема связана с большим количеством объектов на локе (а на АТП так и есть), то читай предыдущий пост.

___________________

Проц слабоват, а в остальном у тебя неплохие резервы. Попробуй пошуровать в настройках. Убери тени, траву и т.д. Чем меньше нагрузка на видио, тем лучше.

Изменено пользователем Vergas

При первом заходе на локу АТП и попытке защитить "Колумба" Калинина от бандосов вылет при движении от Калинина в сторону точки входа

лог не приведу, не сохранился

помню только что xrs_script ругается на строчку 888, ожидает значение table получает nil

 

Набор - НС одним куском из шапки+патч 13.04 + прицелы от Моннороха и небольшие ручные правки в оружии и лутмани

 

Поправим, но позже. Счас правки на данную версию выпускать не буду. Советую ему ничего не продавать, а также не продавать и двум мастерам в чёрных экзах. Постарайтесь, чтобы их не убили.

 

Ну вот и ответ - у меня одного во время атаки завалили (того, который с винторезом)

Изменено пользователем valg1713

В точности такие же вылеты с тем же логом были с Калининым и в пред. версии солянки.

Кто подскажет - много ли мы теряем (в плане квестов и сюжета), если просто пройти мимо Калинина?

Если с ним не встречаться и не общаться - все проходит великолепно.

 

asid - спасибо за ответ! Да у меня и по игре вылетов не бывает. Калинин - исключение.

Проигнорирую его теперешнем прохождении - но уж в новой версии Солянки обязательно за Калинина повоюю!

Изменено пользователем SergeT

Всем доброго времени суток!

 

Прошу совета вот по какому поводу:

Начинал игру на версии 06/04 с рангами; когда все мучились в ТД, я не мог спасти Лиса из-за такой же проблемы (загрузка сохранёнки, сделанной со switch-distance=1, на патче от 13/04 показала, что вылет скорее всего из-за раненного нейтрала был ('mil_stalker_respawn_224832' ?), т.к. вылеченный Лис тупо и безрезультатно просто "встал в стойку" над ним).

Выпущенный на ту пору мини-патч 10/04 мне не помог и я загрузил сохранёнку в Пещере, дальше всё пошло нормально.

В первый заход на Свалку только спас Юрика и, дабы дать ему офф.дойти, вернулся на Кордон (нормальный круговой забег с промежуточными сохранениями). Поставил вышедший патч от 13/04.

Во второй заход на Свалку замочил бандитов за кладбищем, добрал рук для Акима и пошёл ему отдавать, при переходе поймал одиночный АХТУНГ про "binder(esc_specnaz2) zavis(98)" и все сейвы, сделанные на кордоне после этого, просто виснут на синхронизации с вот таким в логе:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 192 encountered

* Log file has been saved successfully!

(цифры разные, пишет до бесконечности, точнее пока не прибиваю задачу)

 

Загрузил автосейв и, на одном дыхании сделав ещё один круг по Кордону (две химеры?? – одна у Лиса, вторая в ДД), ушёл на Свалку, где всё снова сохранялось/грузилось без проблем.

Взял ствол для Лиса, док для Акима (отспавнились почему-то 2 соса, хотя сос за руки был давно завален; зажевали, загрузился с сохранёнки перед и появился уже один сос), помог Серому.

При возвращении на Кордон опять АХТУНГ про спецназовца этого.

Вспомнил, что есть возможность кильнуть его; загрузка автосейва, отработал килл, сохранился, вернул на место бинд_сталкер – загрузился без проблем.

И теперь собственно вопрос – не выйдет ли мне боком килл esc_specnaz2?

Ведь этот несчастный прописан в spawns\all.spawn и levels\l01_escape\level.spawn.

Итак, старая проблема с ТД всплыла. Описывал я её тут.

 

Суть сейчас - переход в ТД производится в первый раз. Пуля и бандит, всё как полагается.

Разговариваю с бандитом, лечу его, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Не разговариваю с бандитом, не обираю трупы рядом, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Ни с кем не разговариваю, пулей лечу на север, вылет.

 

При этом никакой стрельбы не слышно, время в игре 09:53, погода ясная, метеориты не падают. Однако некто сталкер (Ник Суслик звать, но это не важно, пожалуй) за 5 секунд до вылета без лога сообщает в чат, что его зажали у завода в ТД.

 

*

 

Ранее я думал, что проблема в стрельбе с РПГ по крысам. Бандиты их не очень любят.

Поправил конфиги, крысы нейтральны к неписям, и наоборот, с ГГ такие же дела.

 

Слышал неоднократно про то, что в ТД есть проблема в виде электрохимер. Так что же там такое, что я уже второй раз, начисто переустанавливая игру и солянку, ловлю вылет без лога в строго одном и том же месте? (не замеряю дистанцию оффлайна, но вылет стабильно около болота по пути к заводу).

DTF, наверняка что-то с установкой. Я только вчера все эти места на ура прошел. Никаких сбоев.

Может у тебя патч в сталкеру не 4, а выше стоит?

Исключено. В предыдущей версии играл до победного конца без критичных логов.

Установка строго по инструкции.

 

added: что ж, попробуем с патчем.

Именно этот патч лечит именно этот баг. Большинству помогло. Я вчерась бегал по ТД - ни одного вылета. Даже обычного для меня безлогового перед второй дверью в х-18. N6260

 

А ведь действительно так. Всем большое спасибо за помощь.

Кстати, я может подслеповат, но в теме "Описание мода и ссылки на скачивание" оного патча не вижу. Может, стоит вписать туда ссылку?

Изменено пользователем DTF

для чистой солянки

Патч от 13.04. (патч от 10.04 входит) Новой игры не надо на 105%. Правит имеющуюся проблему, а также попутно включил ещё несколько поправок. Опробовал на многих сейвах перед вылетами.

Кидаем сверху, грузим сейв и вперёд, геройствовать...

Сцылка: http://files.wyw.ru/3406882

 

для солянки + чапельник

 

http://www.filehoster.ru/files/cn8973

rez13,

Такое у меня бывало если с первого раза не брал задание у бармена на Х16. Отказался от задания ушел по своим делам на другую локу, вернулся в бар - и никуда не выйти, безлоговые вылеты и порча сохраненок.

valg1713,

Просто уборщик не знает, как убрать такую непись - он с ней незнаком. Есть два пути - прописать её там, или наоборот - вставить в список исключения, а потом тело убирать скриптом. Всего и делов. И вылетов не будет.

 

Добавлено через 2 мин.:

asid,

Там есть ещё задание - отбить атаку спецназа и бэтеров

не могу выйти из х-10 после отключения отжигателя, лог-

 

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 134

 

 

стоит только солянка от 30.03

 

 

 

ЗЫ- ПОХОЖЕ проблема в спауне тушкано в х-10( кстати-зачем они там?) ,нашел при поиске, вот только лекарства от этого не нашел.

Изменено пользователем serghio

Arhara,

 

А можно тело не убирать вообще? хай валяется... Тока вот в кодинге я не силен...

Может подскажешь, где и что прописать?

уборщик не знает, как убрать такую непись - он с ней незнаком. Есть два пути - прописать её там, или наоборот - вставить в список исключения

Ну это я, кажется, нашел:

в файле sak_off_corpses.script в функции function off_corpses() есть строка по заполнению tabl_corpses и список исключений вида

npc_name~="dead_military_bunker1"

или вида

obj.m_story_id~=48801

Теперь осталось только правильный npc_name или m_story_id.

 

Ну вроде и неписей нашел: Похоже, могут быть atp_neytral1, ... atp_neytral6 . Если те двое, которые вылет вызывают - мастера, тогда вообще точно 1, 3 и 4, остальные - ветераны или сталкеры.

 

 

Arhara, а вот по этому:

а потом тело убирать скриптом.

можно пару слов? Собственно, КАКИМ скриптом и когда "потом"?

 

SergeT, в твоем случае - проблема не с уборщиком, а со сменой визуалов в xrs_armor.script. Trapper023 писал, что в ислючения ставил конкретно неписей, которые вылет вызывали... Разбираюсь.

Изменено пользователем Shadowman
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...