Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3 - Страница 3 - SolinX - AMK Team
Перейти к контенту

Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3


Рекомендуемые сообщения

FAVal,в теме Solinx на 26 странице есть пост о текстурах ,описал Malandrius и там жу ссылка на эти текстуры. я себе поставил и мне немного помогло,чуть-чуть поднялось FPS но поддёргивания остались,наверно глюк игры.

 

 

Кстати ТЕСАК ,посмотри в тойже теме есть колиматорный прицел для МР5,а эта тема создана для другова обсуждения.Полопатьте 49 страниц много интересного найдёте, если хотите поиграть нормально.

Люди, значит проблему "Свободы" нельзя решить? Или я не понял как её решать... Ну вроде удалил вышеузначенные файлы. Уж больно хочу стать за них. :unsure::o:fie:

Изменено пользователем Mount Knight

Mount Knight , я так и не смог её решить ,хотя Меченый описывал что это можно сделать после выполнения Подземелья.Я попробывал и у меня произошёл вылет без лога.Больше не пробовал.

Как убрать уборку трупов или сделать так, чтобы трупы не исчезали сразу после убийства? Что м/б причиной?

 

В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка:

Код

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

 

Вот её надо закомментировать. Это делают так:

Код

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

 

Теперь с трупами порядок, но какое-то время враги ( и монстры , и НПСы) вовРемя стычек исчезали, потом все устаканилось

Изменено пользователем KuJI

Заметил интересный баг, воюю с бандитами, а они мне дают задание защитить их от монстров :D

Я конечно понимаю что когда их пресует долг и они зажаты в ангаре, но не настолько же чтобы врага просить о помощи :)

вот все нравится в этой солянке !

но игра начинает странно подгружать + свопиться =\

п.с. даже когда все на мин делаешь игра всеровно свопиться , а тормоза вообще откуда непонятно :\

п.с. Железо самое последнее на сегодняшний день 8)

У меня постоянный вылет, без лога, при попытке поговорить с Шиловым, торговцем вольных сталкеров...как решить эту проблему? А еще багнутый голод, как его убрать? Вроде выключил, начал игру снова, дошел до сталкерв и снова к ужасу увидел значек еды в углу....

6VAMPIRE6 ,проблема с голодом возникает если в процессе установки не выбрано собирательство.ещё ,чтобы уменьшить количество проблем ,надо устанавливать игру в папку STALKER то есть латинскими буквами.

Собирательство выбрано, и фикс под собирательство установлен и игра у меня в папке STALKERCS стоит(всетаки не первый день играю), однако постоянен голод и так же постоянен вылет с шиловым, уже игру переустанавливал и систему вчера сменил, однако вылет присутствует

я с телефона, поэтому проблему опишу не по схеме, извините: установил солянку на 4 патч-сразу на болоте частые вылет из-за g_script ошибка 975, я его удалил, он не очень важен? Вылет перестал, но на кордоне при беседе с Сидоровичем, о походе к сталкерам за хабаром, при фразе ,,договорились,, сразу ошибка жука и вылет, пробовал по разному и с разных сохранений-одно и тоже. И маленький вопросик ещё-где брать батареи к детектору, нигде нет?

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ

Установка:

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.07

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

6 - Solinx 1.1.2

7 - fix 1.1.2;

 

опции - почти все по дефолту (собирательство установлено точно);

 

Подскажите -плз- есть ли способ борьбы с вылетом после выхода из подземелья Агропрома (по заданию Долга) с такими логами:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_patrol.script:191: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Пробовал загрузиться с более раннего сейва - аднахрен :(

Т.е. в подземельях убиваю полтергейстов, перехожу на другую локацию - уровень (Агропром) грузится и - бац! - вылет...

 

И правильно ли я понял, что в Свободу не принимают?

Изменено пользователем Null

Добрый день.

 

Очень прошу помочь с такой вот проблемой. Установка:

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.04

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

8 - NEW GAME!!!

 

Собирательство, без дождя.

 

Стабильный вылет на свалке, где-то по прошествии 2-3 минут реального времени игры. Вылет независимо от того, в какой части свалки находится ГГ и че он там делает, пройти дальше, соответственно, не могу. При попытке переспать время "Ч" (в ТЧ получалось), ГГ умирает при попытке использовать спальник на 8 часов.

 

С мобильного пишу, поэтому лог копипастить сюда не получится. Там было примерно так: "АПЛОИОЛРП..... wrong format #2", до єтой фразы "арабскими буквами" че-то)

 

Оооочень прошу помочь...

Камрады - кто находил Макса? А то я нашел его под ЖД-мостом на кордоне(по наводке Тохи) - но он просто сидит, и с ним не поговорить... Это баг? Что делать? Очень хочется пройти квест с информаторами(если надо, могу скинуть сейв...)Так, понял - надо ствол убрать при разговоре с ним...

Еще вопрос - где своп отключить? Постоянные подгрузки на 2.75 Гб памяти под ХР достали...

Изменено пользователем gunslinger7

"Еще вопрос - где своп отключить? Постоянные подгрузки на 2.75 Гб памяти под ХР достали..."

М.Комп- свойства- дополнительно- быстродействие- дополнительно :)

Виндовый-то своп понятно - теоретичечски СТАЛКЕР свопить не должен, потому и спросил - мож где-то в конфигах СТАЛКЕРа надо чё-то поменять?..

1).Установка

STALKER CS

patch 03

patch 04

Solynks v 1.0.5

6 фиксов.

выбирал всё, что можно.

2).Проблема. При штурме моста в Рыжем Лесу Лебедев совершает непонятные движения по воздуху с одного берега на другой. И когда мост опускается, он застревает под ним. Кричит, чтобы все бежали бить бандюков, а сам не может сдвинуться с места. Естественно, все ждут его, а его, беднягу, придавило мостом.

А как его исправить? У меня есть мысль, что он ходит обыскивать трупы, потому что наёмники под пулями обыскивают трупаков, а снайпера на холме, пока свои предшественников не обыщут, стрелять не будут. А еще один ЧНовец перепрыгивает через стенку, зависает в воздухе, изгибается, как будто стреляет из-за стены

ac6bfb4bf764t.jpg

 

А это лысый

254fd28dd981t.jpg

 

Что мне делать с этими Коперфильдами?????

Обнаружен баг с рюкзаками: игра ищет файл item_rukzak.ogf в \gamedata\meshes\dynamics\equipments, а он находтся в \gamedata\meshes\equipments. Лечение - сделать копию файла в \gamedata\meshes\dynamics\equipments.

Баг может вызывать вылеты и битые(негрузящиеся) сейвы. Вообще, пользоваться рюкзаками не рекомендую(ящиков - полно!).

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...