Перейти к контенту
garand2k

Описание мода и ссылки на скачивание.

Рекомендуемые сообщения

Название мода: Full Realism Mod 1.0 для STALKER:Clear Sky 1.5.07,08,09,10.

 

Автор мода: Garand2k.

 

В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.

Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:

OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.

 

 

Последнее обновление 17.11.09

 

Последняя стабильная версия - 1.0

 

[spoiler=Список изменений]1.Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2.Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3.Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4.Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5.Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6.Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7.Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

 

 

[spoiler=Установка модификации]

1.Сталкер: Чистое Небо.

2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний.

3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.

 

 

 

[spoiler=Ссылки на скачивание]http://www.sendspace.com/file/gjtabd

http://narod.ru/disk/15253735000/Full_Real...od_1.0.exe.html

 

Изменено пользователем garand2k
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФРМ 1.0 не пак, а полноценная новая версия мода. И никаких патчей, минификсов для нее нет.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь,что пишу сюда,а не в баги и замечания,но та тема походу мертва.Когда целишся из двустволки,ты как бы смотришь внутрь текстуры руки,как если налезть на непися очень близко(видишь края его тела и то что за ними,а в центре дыра).Происходит это исключительно с двустволкой.

 

Какое разрешение экрана?

 

1680*1050

 

Тогда понятно.

 

Тогда понятно.

 

я конечно извиняюсь,но это не тот ответ которого я ждал.Насколько я вижу мод адаптирован под широкоформатники и нигде не говорится о несовместимости с какими бы то ни было настройками экрана,так в чем проблема с 1680*1050?Все остальное отображается корректно(по крайней мере то,что я уже видел),в оригинальной версии игры-тоже все нормально,так в чем проблема и как это лечить?

 

Эх,досадно,а в каких файлах править надо?может сам подберу.Люблю я двухстволку =)

 

Спасибо огромное за этот мод,хотя ПЫСы сделали все возможное,чтобы ЧН не принес удовольствия,вы это поправили.При том,что чистые версии ЧН и ЗП абсолютно не сопоставимы,благодаря этому моду,в ЧН можно играть не хуже чем в ЗП с любым из существующих модов,и даже вылеты и ошибки движка можно потерпеть.

 

Добавлено через 159 мин.:

хм,а можно как-то сделать,чтобы кровосос не становился бессмертным когда исчезает?ИМХО-бред,такого не было в ТЧ,такого нет в ЗП,такое ощущение,что ПЫСы сделали ошибку в скрипте,а вместо того,чтобы исправить,стали доказывать,что так и задумано.

 

Очень понравилось то,как реализовали гранаты,можно ли это импортировать в ЗП?Если да,то согласится ли оно кошерно работать под другими модами?

 

А что там импортировать? Открываешь конфиг нужной гранаты из фрм, открываешь из оригинала зп, сравниваешь, вносишь изменения.

 

хм,я просто думал что конфигами изменения не ограничились,насколько я знаю в конфигах можно поменять лишь радиус,убойность,скорость перезарядки и т.д.,а тут добавлены пули,вылетающие из центра взрыва-осколки,которые ПЫСы сделать не соизволили,ожидал как минимум пару скриптов в накладку

 

Ерунду полную вы написали, уважаемый)

Все настройки параметров производятся только в соответствующем конфиге. Никакие скрипты не задействованы и задействовать их невозможно.

Ничего "тут" не добавлено, никаких пуль, вылетающих из центра взрыва. Вот:

 

Теперь о гранатах. У гранат два поражающих фактора - взрывная волна и осколки.

1. Взрывная волна описана двумя параметрами:

blast - кэффициент поражения

blast_r - радиус поражения в метрах

Максимальный урон здоровью в процентах от ударной волны определяется по формуле (blast - explosion_protection) * 100, где explosion_protection - параметр костюма.

Если получилось отрицательное число, то урона нет. Наносимый урон падает пропорционально расстоянию от ГГ до гранаты в пределах blast_r.

Неписи никак своим костюмом не защищены от гранат и для них урон равен blast * 100.

2. Разлет осколков описан 3мя параметрами:

frags - количество осколков

frags_r - радиус разлета

frag_hit - коэффициент поражения каждого осколка

Осколки наносят поражение в пределах frags_r как небронебойная пуля с k_hit * hit_power равным frag_hit (если конечно осколок попал в непись или ГГ).

 

Превращение всех сталкеров на Янтаре в зомби - авторская задумка или баг? + некий мегаконтролёр,который видит меня на расстоянии в сотню метров сквозь стены,дома и ящики и убивающий на том же расстоянии.

 

Ееее,мне кажется,или контролеров научили подчинять монстров и видеть их глазами?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не нужно оставлять несколько своих сообщений подряд. Редактируйте предыдущие.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный монитор "19", и адаптировать я могу только под широкоформатные разрешения, меньшие, чем твое. Так что исправить что-то не вижу возможности.

Просто не пользуйся двухстволкой.

 

Ищи конфиг двухстволки и сравни строчки в конце файла с окончанием _16 с соответствующими из других модов \оригинала.Если будут отличаться, заменяй строчки из фрм.

 

Нет, ничего исправить нельзя.Во всяком случае я не знаю как.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь на локации Военные склады, перед выходом на Свалку сохранился квиксейвом. Теперь не могу его загрузить, через несколько секунд после загрузки происходит вылет. Других сейвов нет, пол игры прошел. Помогите! вылет происходит как я понял при некорректной обработки нового оружия SVUA.

 

Вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_svua

 

Какая версия мода? Что ставил, в какой последовательности?

Проверил, все на месте, на последней версии не может такого быть.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия мода последняя, скачана с первой ссылки из шапки несколько дней назад. Стоит патч 1.5.10, Ставил как положено, сначала CS, потом 10 патч, затем мод.

 

Для чистоты эксперимента вчера переставил все заново в новую папку в такой же последовательности, результат такой же.

 

Еще заметил что вылет происходит когда ко мне приближаются какие-то бойцы (кто такие не видно, далековато), возможно у них в арсенале как раз эта SVUA.

 

У меня с собой тоже есть SVU, не могу сказать новая или нет, но я с ней бегаю уже почти всю игру.

 

Кстати у меня только 3 трека в главном меню, и после последней установки не заменились некоторые бэкграунды в основном меню и заставки при загрузке локаций.

 

Интересно...Завтра проверю. Чтобы избежать вылета, не убивай бойца с СВУ новой.

 

Добавлено через 163 мин.:

В итоге я выяснил что все это время играл с модом установленным с файла Full Realism Mod RC1.exe. Как я понимаю это старая модификация, после установки последней версии мода все мои текущие сэйвы теперь вообще не работают, вылетают в момент загрузки.

 

Возникает вопрос, что делать? Реально ли поковырявшись в файлах заставить работать мои сейвы. Кое что допер сам как поправить, но застрял на такой ошибке:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ai'

 

 

Теперь все стало понятно, в старой версии такой вылет и был.

С новой версией надо новую игру.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хотя бы наводку как обойти эту ошибку, до этого были ошибки с доступом к секциям разного оружия, я их вылечил добавив эти секции сам, а вот с этой не пойму где копать:

 

Arguments : Can't open section 'ai'

 

Если не затруднит объяснить сам принцип, дальше буду сам ковыряться.

 

 

Зачем ерундой страдать? Единственный путь - начать новую игру. Все вылеты все равно не вылечишь.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на скачивание мода не рабочие . ОБЕ .

Сообщение от модератора n6260
Проверил сегодня в 06:40 обе ссылки. С обоих нормально скачивается. Скорость правда 160-180 кб\с. Качал "довланд мастером".

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый garand2k. Подскажите пожалуйста, а правильно ли то, что когда лезешь в рюкзак и там используешь аптечку, то здоровье не увеличивается? Или так задумано? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GroZa Вот

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки,

на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени

из шапки. Привыкай читать первый пост в теме, будет меньше ненужных вопросов.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bakterr, Здесь не пробовал искать?
  • Полезно 1
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от администратора n6260
Подобный тон тут неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n6260 я разве написал в грубом тоне?Я разве писал что либо оскорбительное или нецензурное?

Так как я всего лишь написал что в этом моде реализмом и не пахнет,т.к у всего оружия затворы с левой стороны.

А это всего лишь критика.Или тут нельзя своё мнение высказывать,а для чего тогда тему открыли вобще?

Написали бы тогда что критика тут неуместна.

Просто поиграв в него меня немного огорчило то что нет нормального оружия.

Вот первая версия этого мода лично мне больше понравилась,там хоть было оружие с правым затвором.

И это всего лишь моё мнение.А в общих чертах мод хороший,но реализмом модом я бы его не назвал.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь не модератор, так что выражайтесь как хотите ;)

А реализм (или, точнее, игровой реализм) заключается далеко не в "правых" или "левых" затворах. Просто не играя в мод, и при этом критиковать его...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...реализмом и не пахнет,т.к у всего оружия затворы с левой стороны.

...Просто поиграв в него меня немного огорчило то что нет нормального оружия.

...там хоть было оружие с правым затвором.

...мод хороший,но реализмом модом я бы его не назвал.

Если из твоего поста отжать всё лишнее, останется нехитрая мысль, повторённая четырежды на разный манер. Тянет на диагноз.

Ты бы лучше вник толком в этот замечательный мод, а то "поиграв в него меня немного огорчило"...курам на смех! :big_boss:

 

По части .. скажем так.. реализма решения задачи "взаимодействия снаряда с целью" FullRealismMod, как и его родственник - DifficultZoneMod, просто не знают себе равных. Это- лучшее, что есть для серии СТАЛКЕР в данном аспекте! :ny_z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aries

Как стреляет становиться не важно,если стреляет неизвестно с чего.А тебе наверно всё равно с чего стрелять,тогда тебе надо анимацию с COD(стрельба с пальца),и бегай стреляй с пальца,а что главное стреляет.

 

Aries в Killer's Dream Mod поиграй там тоже отличное "взаимодействия снаряда с целью".

 

И для таких как ты ещё раз повторяю:

Мод вцелом хороший,я затронул всего лишь оружие,и не надо мне писать тут про "взаимодействия снаряда с целью".

 

Да,для меня реализм это нетолько как стрелять,но ещё и с чего стрелять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой юный друг. Есть факты, а есть домыслы, основанные на эмоциях.

Aries

..А тебе наверно всё равно

..тогда тебе надо анимацию с COD

..и бегай стреляй с пальца,а что главное стреляет.

Я ничего подобного не утверждал, соответственно это - твои домыслы. :big_boss:

 

..для таких как ты ещё раз повторяю

..не надо мне писать тут про "взаимодействия снаряда с целью".

К тому же высказанные в хамской форме. :negative:

 

Вывод прост- играй в тот мод, что тебе нравится больше или же правь этот под себя, мужественно, без нытья и раздачи указаний 'кому и чем заниматься' в тематических ветках форума.

Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aries хамского там ничего небыло т.к ты писал в мой адрес,и я тебе просто пояснил что ты написал не в тему,т.к тему "взаимодействия снаряда с целью"я не затрагивал,было затронуто только расположение затворов,а вцелом мод хороший.

И за собой надо тоже смотреть немного,а то себя то ты не видишь.

В своём первом комментарии ты разве нормально написал,ничего там хамского,оскорбительного не находишь?

Вот и я могу сказать,я не врач диагноз не ставлю,но с тобой всё тут и так ясно и без диагноза.

И домыслов нет,тем более основанных на эмоциях,если ты написал ответ на мой комментарий значит тебя устраивает то оружие которое в моде,а это означает что тебе без разницы с чего стрелять.

Скользкий же ты тип оказывается.

 

Цитировать любишь,да?

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Завязывайте. Оба. Личные разборки в ЛС устраивайте.
Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный реализим получается. В конфигах у ВСС: fire distance = 800, bullet speed = 545, а ВСС Шрама вообще волшебное оружие: fire distance = 1300, bullet speed = 560. Тогда, как в реально начальная скорость пули у ВСС - 290 м/с. И как интересно дозвуковой патрон стреляет на 800 метров, а уж тем более на 1300 м. Интерестно...

"Прицельная дальность, м: до 100 в головную мишень,

до 200 в грудную,

до 350 в ростовую.

Максимальная дальность, м: 400 (эффективная)"

Это цитата из Википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baghadhara, пытаешься найти в конфигах Сталкера реализм? Охо-хо, удачи тебе, амиго!

Ммм, информацию об оружие с Википедии берёшь? Ну ладно бы ещё с пресловутого "World.Guns", но с Википеди... Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...