Перейти к контенту

Aries

Проверенные
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Aries

  • День рождения 30.03.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Энергодар, Украина
  1. С Днём Рождения земляк Саня!!!

  2. OO1

    С днем рождения!:)

  3. Мой юный друг. Есть факты, а есть домыслы, основанные на эмоциях. Я ничего подобного не утверждал, соответственно это - твои домыслы. К тому же высказанные в хамской форме. Вывод прост- играй в тот мод, что тебе нравится больше или же правь этот под себя, мужественно, без нытья и раздачи указаний 'кому и чем заниматься' в тематических ветках форума. Успехов!
  4. Если из твоего поста отжать всё лишнее, останется нехитрая мысль, повторённая четырежды на разный манер. Тянет на диагноз. Ты бы лучше вник толком в этот замечательный мод, а то "поиграв в него меня немного огорчило"...курам на смех! По части .. скажем так.. реализма решения задачи "взаимодействия снаряда с целью" FullRealismMod, как и его родственник - DifficultZoneMod, просто не знают себе равных. Это- лучшее, что есть для серии СТАЛКЕР в данном аспекте! :ny_z_4:
  5. Aries

    Техническая поддержка NLC 6.

    Патч 1.006, лицензия. В разрешении 1280х1024 часы работают некорректно - не хватает размера текстового поля для отображения младшего разряда секунд (цифра переносится на одну строку вниз и теряется под HUD'ом). Те же проблемы с отображением времени действия антирада.
  6. Aries

    Техническая поддержка NLC 6.

    Та же история. Как это нет? Лежит себе спокойно в nlc.xdb4\nlc\*.xdb Но это при условии, что ты патч ставил..
  7. Aries

    Техническая поддержка NLC 6.

    Насчет резкого, порогового появления и исчезновения звуков аномалий кто-то уже писал в теме "обсуждение..". Если это подтвердится, думаю, следует исправить.
  8. Именно это я и хотел услышать, благодарю! Думаю, эта информация еще пригодится многим..
  9. Вопрос. На этапе "настройка игровых параметров" всплывающие подсказки не вполне коррелируют с содержанием самих опций. Т.е. поставленная напротив опции галочка не всегда будет означать включение этой опции, а может как раз наоборот отключить ее.. Возможно, не совсем ясно излагаю? Ладно, вот пример: опция "Выпадение частей монстров" подсказка "Установить умное выпадение частей монстров", все понятно. Смотрим дальше- "Эффект ранения" подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ эффекты ранения главного героя", но ведь по идее должно быть ВКЛЮЧИТЬ.. Или вот "Отключить дождь на локациях" подсказка "Отключить полностью дождь на локациях", ОК все ясно и понятно, но в то же время "Час ужаса" и подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ Час жаса".. И таких пунктов, неоднозначно определяющих результат, большинство. Это не пустые придирки, я искренне благодарю разработчиков и сборщиков за титанический труд и лишь пытаюсь понять, чему следовать- подсказкам или собственно текстовому полю опции, чтобы добиться включения нужных мне опций. Спасибо!
  10. Если серьезно надумал в симуляторы податься, то тебе сюда, в ином случае смотри виброхрень из предыдущего поста (шутко, однако! ни в коем случае не бери подобный шлак). Который 'лучше всего' еще не изобретен и врядли когда-либо будет У меня вот такой - Saitek X-52 Pro.
  11. Aries

    Прохождение АМК

    Вопрос к разработчикам. Укажите пожалуйста, где (скрипт и функция) можно воздействовать на вероятность обхождения аномалий ботами. Насчет монстров я предположительно выяснил- это 'anomaly_evade' в bind_monster.script. Заранее благодарю за детальный ответ.
  12. Aries

    Прохождение АМК

    Парни, неожиданно осенила такая мысль! Заметил, что в АМК ни монстры ни неписи никогда (у меня в игре!) не попадают в аномалии. Аж обидно! В голом сталкере сколько раз доставляло дикое удовлетврение- видеть парочку бандитов, завертевшихся в карусели или слепых псов, разорванных в клочья при попытке догнать тебя через аномалию и т.д. Достаточно часто. В АМК я ни разу такого не видел, все стали предельно осторожны Прям, словно с элитными детекторами все ходят до последней собаки. Понятно, что не обошлось без схемы обхода от Red75, но не так же повально... Может я ошибаюсь и они все-таки попадают в аномалии?! Если нет, то можно ли сделать что-то с этим. Очень расчитываю на ваш ответ! Попадают, попадают! Чаще всего во время "паники" или "боя". Просто не замечал. EDWIN
  13. Хм. Я где-то умудрился скачать версию 1.3 (его же, Macrona)
  14. Aries

    Panoramic mod 2.1 для АМК 1.4.1

    Это ж сколько ты вариантов конфигов перелопатил вручную ? Все семь суточных или сколько их там...ты человек большого терпения Спасибо за ТАКОЙ труд в любом случае! Сейчас скачаем-посмотрим. А насчет синевы- может, виноват _small скайбокс. Он служит светофильтром для какой-то из переменных ambient/hemi или sky(не помню точно).
  15. Aries

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    1)Он их возьмет из gamedata.db* и твой труд пойдет насмарку. 2)Да не смущают ничуть- все кто хотел поправили уже у себя P.S. Удачи в развитии мода, и верните дефолтные contact_1.ogg и contact_8.ogg (только с поправленными комментами)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...