Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Nikapol 2 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream прекрасный мод. короче нечего тя хвалить а то испортишся. и так видно по скачке... вопрос тока 1. будет адаптация под NLC 3.04 ? или ждем финальную от Сяка и адаптируем? ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26879
Avalanche 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Не совсем понятен низкий рейтинг понихиды. то все пищали, ну как же так сталкеры сидят в кучах трупов, а теперь, когда все есть даже не замечают. панихида нужная и очень полезная вещь. элемент атмосферы и реальности, какой никакой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26900
ikken 1 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Голосовал за гранаты и "йадулин". Остальное тоже прекрасно, но для меня важнее эти два нововведения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26912
nemnogonado 4 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Не совсем понятен низкий рейтинг понихиды. то все пищали, ну как же так сталкеры сидят в кучах трупов, а теперь, когда все есть даже не замечают. панихида нужная и очень полезная вещь. элемент атмосферы и реальности, какой никакой. Все дело в том,что из-за "особенностей" AI сетки,неписи не всегда оттаскивают своих собратьев .Скорее всего поэтому. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26972
LordConst 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Голосовал за гранаты и "йадулин". Остальное тоже прекрасно, но для меня важнее эти два нововведения. хм че за "йадулин" такой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26977
ivanmos 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Все профессии важны... К чему это я? А-а! Все пункты важны И панихида тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26978
nemnogonado 4 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 хм че за "йадулин" такой? Это то,что неписи принимают когда лечатся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26979
SpecnazGRU 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Мод вообще супер. Больше бы таких. проголосовал за все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-26999
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Стрим, все нормально работает - "панихида" даже вроде чаще стала... Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27003
Max 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Мод классный, гранаты вообще жесть... особенно если играть с завышенными коофициентами иммунитета (у актора естесно, получается что-то вроде уровня сложности супер мастер, когда с одного выстрела 75% здоровья вышибают... с ПМ)) Но вот случился у меня такой забавный баг: непись сильно пострадал в схватке с бандитом и конечно захотел вылечится. вот незадача, непись идёт шмонать бандюка, и заодно лечится... Выглядело так, что непись ехал на собственной заднице... я пацталом одним словом... Только это было ещё на прошлой версии мода, так что может и не повторится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27005
Yamato 420 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 доброго всем... може подскажет хто как бы эту красоту под лаан1,25подогнать? за рание пасиб. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27009
Gunslinger_UA 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 проголосовал за всё!!! так как всё супер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27019
Legolas 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Проголосовал за ВСЁ! Ибо читаю - всё перечисленное нужно и полезно. А главное - новое. Целиком и полностью поддерживаю. Спасибо xStreamу за отличное дополнение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27020
gam0ver 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Специально зарегался, дабы спросить "баги или фичи?" (скачал по ссылкам в теме Сяка), и наткнулся на тему Ну и по пунктам: 1) Всё отлично работает (мне даже показалось что неписи стараются подгадать момент, когда враги соберутся покучнее); 2) Одно НО: так как раненого найти теперь проблематично - получаем облом с "посылками" в целом, и рюкзаками в частности; 3) Сталкеры (в деревне новичков) не брезгуют шмотками военных и наёмников; 4) Лис, вооружённый Сайгой, валит собак стаями и соорудил около костра целую баррикаду из тушек Ну и ещё одно наблюдение: Троица из-под мостика на Кордоне (и с остановки на Свалке), как только стихает стрельба на АТП (или за ангаром), радостно прибегают добить раненых и обшмонать трупы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27023
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Yamato - скачай аддон - посмотри какие файлы общие - найди 10 отличий (к примеру ) и совмести ручками... в блокноте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27026
steelrat 107 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream Посмотрел оба архива - для чистой игры и для АМК, и ни в том, ни в том не увидел, что торговцы не могут продавать йадулин. У тебя это как-то через скрипт сделано или ты забыл положить файлы trade_xxx.ltx для всех торговцев? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27029
xlkia5 2 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Да уж... напугался и не сразу задумался, услышав крик "Лови гранату педрило!" после того как пришел на АТП... но когда я услышал это второй раз, оказалось что меченый научился бегать намно-о-о-о-ого быстрее ))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27030
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream Посмотрел оба архива - для чистой игры и для АМК, и ни в том, ни в том не увидел, что торговцы не могут продавать йадулин. У тебя это как-то через скрипт сделано или ты забыл положить файлы trade_xxx.ltx для всех торговцев? все намного хитрее у торговцев не изъять, мало ли кто в какой мод эту штуку прикрутит, а "магазины" у всех разные просто я сделал размер иконки в инвентаре = 0*0, поэтому не купить, так как просто не на что нажать а если даже как то попадет в инвентарь - тут же удалится, чтобы не отнимать вес в общем просто поверь - йадулина ты больше не увидишь вообще в продаже Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27052
николай777 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 класс! супер-аддон! чувствуется рука МАСТЕРА. Стрим, может еще научишь неписев грамотно РПГ использовать(с миниммальным суицидальным исходом), да пушки менять в зависимости от боевой ситуации (типа, издалека с винтовки палят, подошел ближе, перключаются на дробовик или аксу...)? или все это в планах по доработке боевого АИ? честно сказать, улучшенного боевого аи от тебя жду больше всего, даже больше чем мобильные военные разведгруппы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27054
steelrat 107 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 все намного хитрее у торговцев не изъять, мало ли кто в какой мод эту штуку прикрутит, а "магазины" у всех разные просто я сделал размер иконки в инвентаре = 0*0, поэтому не купить, так как просто не на что нажать а если даже как то попадет в инвентарь - тут же удалится, чтобы не отнимать вес в общем просто поверь - йадулина ты больше не увидишь вообще в продаже Ага! Огромное спасибо. А тогда вопрос на засыпку - почему у НПС (trade_generic.ltx) все же осталась строка yad ;NO TRADE ? На всякий случай? Или ее тоже можно убирать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/2/#findComment-27062
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти