AI pack FINAL - Страница 23 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

AI pack FINAL


Рекомендуемые сообщения

Дайте кто-нибудь ссылку на версию для 1.4.1 (с уборщиком), а то в шапке битые. И еще. НПСы гранаты кидают?

http://ifolder.ru/10326347

гранаты кидают, но не очень часто

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Видео можно посмотреть вот здесь - http://www.youtube.com/user/xStream0rus

а чего видео с фалаут 3 :blink:

там мой канал - не ленись список видео смотреть :)

Когда ты представишь свету скрипт когда АИ и ГГ могут юзать стационарный пулемет

Когда ты представишь свету скрипт когда АИ и ГГ могут юзать стационарный пулемет

Я думаю это все будет в NC-проекте.

Наверное тогда, когда выйдет NC Project))

N6260:):):)

Изменено пользователем goodman

эти схемы довольно сложны

и требуют специально подготовленной аи сетки

так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что

эти схемы довольно сложны

и требуют специально подготовленной аи сетки

так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что

Ну чтож, хотябы и на новых картах. Мож кто сделает базу военных и там и поставить можно будет.

Кстати Икстрим как насчет сделать у некоторых неписей стрельбу при беге? Как это раньше было. Т.е. непись бежит на тебя и стреляет. Такая своего рода суицидная атака в критических случаях.

Изменено пользователем DarkSoul
Как это раньше было.
а с этого момента поподробнее... где такое раньше было?
а с этого момента поподробнее... где такое раньше было?

Видео билдов не смотрел? Раньше неписи хоть как-то реагировали на ситуацию и постоянно двигались. А не так как щас просто целятся в твою сторону и идут куда-то в сторону как бараны.

П.С. В теме Ковыряемся в файлах я отписал одну функцию, хз пашет или нет буду сегодня пробовать.

Изменено пользователем DarkSoul

Согласен, неписей нужно бы сделать значительно шустрее, а то во время боя они перемещаются, как инвалиды, которых очень легко срезать хэдшотом, в старых билдах они действительно двигались намного быстрее.

я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке

 

вот здесь -

- попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо.

 

если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами

я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке

 

вот здесь -

- попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо.

 

если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами

Ну да примерно это и было. В смысле проблема с укрытиями? Пусть используют деревья, бочки, стенки в радиусе 20 метров. ?

Вот что я еще нарыл в ресурсах и обнаружил у некоторых неписей такой параметр.

; State = 7

; 0 - бежать прямо на врага

; 1 - бежать на врага петляя

; 2 - бежать на врага по укрытиям

; 3 - бежать от врага по укрытиям

; 4 - паника

; 5 - прятаться от врага

; 6 - обходить врага

Будет ли работать если поставить например 2 вместо 7 и убрать ; ??

Изменено пользователем DarkSoul

xStream, а возможно ли реализовать гранатометание неписями во внутрь помещений снаружи, в окно, в дверь ... ?

xStream, а возможно ли реализовать гранатометание неписями во внутрь помещений снаружи, в окно, в дверь ... ?

Без доступа к геометрии, как при гранатометании в ЧН - нет.

А можно запретить ботам "фрэндфаер", что бы не подстреливали своих ненароком? И ещё неплохо бы было научить их "выкуривать" противника из укрытий гранатами, в АИ_Паке, что-то похожее видел, там бывает спрячешся за дерево или за кусты, судя по индикатору видимости НПС тебя не видят, однако гранаты прилетают, уж незнаю случаность ли это была или намеренное действие.

xStream не поленился и посмотрел все веселенькие дополнения :lol:

зы

кордон в надежных руках,еще бы,ведь теперь его патрулируют новички в экзоскелетах с гаусовками на перевес :lol:

2kokkai

специально научить - нельзя, но такие случаи у меня были неоднократно: закидывали в окошко на блокопсту, в двери на агропроме

 

2shepardia

про выкуривание - они выкуривают, если видели куда спрятался и если в этот момент скрипт сработал

про френдлифайр - я делал такую штуку, когда делал боевой аи. на данный момент разработка его приостановлена, но фишку эту не далее чем вчера я предоставил xiani в его фриплейстарт мод.

 

2inferno

это ты про мувик из фолаута3? :)

 

2darksoul

проблема с укрытиями в том, что скриптами не получить список укрытий, а только одно - лучшее по мнению движка

Изменено пользователем xStream

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...