Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Дайте кто-нибудь ссылку на версию для 1.4.1 (с уборщиком), а то в шапке битые. И еще. НПСы гранаты кидают? http://ifolder.ru/10326347 гранаты кидают, но не очень часто Изменено 1 Февраля 2009 пользователем _S_E_R_G_UA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181384
Inferno 1 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Видео можно посмотреть вот здесь - http://www.youtube.com/user/xStream0rus а чего видео с фалаут 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181437
xStream 86 Опубликовано 1 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 там мой канал - не ленись список видео смотреть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181545
DarkSoul 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 там мой канал - не ленись список видео смотреть Когда ты представишь свету скрипт когда АИ и ГГ могут юзать стационарный пулемет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181740
n6260 150 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Когда ты представишь свету скрипт когда АИ и ГГ могут юзать стационарный пулемет Я думаю это все будет в NC-проекте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181774
goodman 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) Наверное тогда, когда выйдет NC Project)) N6260:) Изменено 2 Февраля 2009 пользователем goodman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181775
xStream 86 Опубликовано 2 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 эти схемы довольно сложны и требуют специально подготовленной аи сетки так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181808
DarkSoul 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) эти схемы довольно сложны и требуют специально подготовленной аи сетки так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что Ну чтож, хотябы и на новых картах. Мож кто сделает базу военных и там и поставить можно будет. Кстати Икстрим как насчет сделать у некоторых неписей стрельбу при беге? Как это раньше было. Т.е. непись бежит на тебя и стреляет. Такая своего рода суицидная атака в критических случаях. Изменено 3 Февраля 2009 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-181818
DimOriN 43 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Как это раньше было.а с этого момента поподробнее... где такое раньше было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182062
DarkSoul 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 (изменено) а с этого момента поподробнее... где такое раньше было? Видео билдов не смотрел? Раньше неписи хоть как-то реагировали на ситуацию и постоянно двигались. А не так как щас просто целятся в твою сторону и идут куда-то в сторону как бараны. П.С. В теме Ковыряемся в файлах я отписал одну функцию, хз пашет или нет буду сегодня пробовать. Изменено 3 Февраля 2009 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182159
shepard1a 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Согласен, неписей нужно бы сделать значительно шустрее, а то во время боя они перемещаются, как инвалиды, которых очень легко срезать хэдшотом, в старых билдах они действительно двигались намного быстрее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182223
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Раз уж речь о релизах,а будет ли попытка заставить НПС подстволыы юзать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182243
xStream 86 Опубликовано 4 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке вот здесь - - попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо. если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182379
DarkSoul 0 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке вот здесь - - попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо. если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами Ну да примерно это и было. В смысле проблема с укрытиями? Пусть используют деревья, бочки, стенки в радиусе 20 метров. ? Вот что я еще нарыл в ресурсах и обнаружил у некоторых неписей такой параметр. ; State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага Будет ли работать если поставить например 2 вместо 7 и убрать ; ?? Изменено 4 Февраля 2009 пользователем DarkSoul Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182412
kokkai 97 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 xStream, а возможно ли реализовать гранатометание неписями во внутрь помещений снаружи, в окно, в дверь ... ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182413
bac9-flcl 10 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 xStream, а возможно ли реализовать гранатометание неписями во внутрь помещений снаружи, в окно, в дверь ... ? Без доступа к геометрии, как при гранатометании в ЧН - нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182474
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 ....а это движок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182484
shepard1a 0 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 А можно запретить ботам "фрэндфаер", что бы не подстреливали своих ненароком? И ещё неплохо бы было научить их "выкуривать" противника из укрытий гранатами, в АИ_Паке, что-то похожее видел, там бывает спрячешся за дерево или за кусты, судя по индикатору видимости НПС тебя не видят, однако гранаты прилетают, уж незнаю случаность ли это была или намеренное действие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182534
Inferno 1 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 xStream не поленился и посмотрел все веселенькие дополнения зы кордон в надежных руках,еще бы,ведь теперь его патрулируют новички в экзоскелетах с гаусовками на перевес Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-182661
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) 2kokkai специально научить - нельзя, но такие случаи у меня были неоднократно: закидывали в окошко на блокопсту, в двери на агропроме 2shepardia про выкуривание - они выкуривают, если видели куда спрятался и если в этот момент скрипт сработал про френдлифайр - я делал такую штуку, когда делал боевой аи. на данный момент разработка его приостановлена, но фишку эту не далее чем вчера я предоставил xiani в его фриплейстарт мод. 2inferno это ты про мувик из фолаута3? 2darksoul проблема с укрытиями в том, что скриптами не получить список укрытий, а только одно - лучшее по мнению движка Изменено 9 Февраля 2009 пользователем xStream Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/23/#findComment-184188
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти