Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 10 Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 12 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу Мои новые схемы: собирательство, добивание раненых Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны. 3 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) @Bak, Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения. Есть в Сталкере одна проблема, которая, кстати, наглядна в твоём видео. Когда во время боя большая часть нпс стоит под пулями в полный рост на открытом месте. По идее такое стояние вполне уместно при стрельбе по монстрам, но обычно люди под огнём стараются хотя бы присесть.Пример снайперы на мосту в твоём видео. По ним стреляют - они стоят в полный рост. У военных такое встречается реже. В конфигах есть строчка crouch_type = 1 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch Но влияет она как то не очень. Тем не менее военные вприсяди находятся чаще. И укрытия находят лучше. Значит где то эти параметры задаются. Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию? Хотя как известно укрытия они тоже определяют весьма непонятно каким образом. Изменено 13 Марта 2016 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 14 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения. Будет что-то. Как минимум патч, может и чего из нового включу. Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию? На 90%. 10% на поиск того, кто это будет делать. Вот заставить их приседать почаще - это без пробем. Изменено 14 Марта 2016 пользователем Bak 2 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Bak, Вот заставить их приседать почаще - это без пробем. Как? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Ai Additions COP 2.06 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения: 1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов и апгрейд оружия 9 Оборона от монстров Перезарядка оружия - модуль rx_reload НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент) файл настроек misc.ltx Менеджер оружия - модуль rx_wmgr Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих) -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов файл настроек weapon_manager.ltx Перевязка - модуль rx_bandage НПС лечатся, использую бинты и аптечки Используется анимация перевязки В бою лечение происходит в укрытии -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости файл настроек bandage.ltx Удар в лицо - модуль rx_facer НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа файл настроек facer.ltx Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl НПС используют подствольный гранатомёт Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения. Перезарядка гранатомёта после выстрела Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва) Эффективность зависит от ранга персонажа файл настроек gl.ltx Бой с ножом - модуль rx_knife НПС использует нож в бою с людьми и мутантами Преследование цели Нож спавнится автоматически Урон зависит от ранга персонажа файл настроек knife.ltx По своим не стрелять - модуль rx_ff Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию Напяливание аддонов - модуль rx_addons НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие НПС апгрейдят своё оружие за деньги Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия файл настроек misc.ltx Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded Заменяет багнутую движковую схему Разные варианты добивания Разные предпочтения у группировок файл настроек kill_wounded.ltx Исправление боевой системы - модуль rx_combat Новая схема борьбы с монстрами (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки) Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом При перемещении в укрытие НПС будет стрелять (исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял) При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом --- Другие исправления/улучшения: --- Выброс Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов. Находясь в укрытии используют схему боя camper Озвучка Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты Включена озвучка смерти НПС post_combat_idle НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда Синхронизирован выход для членов отряда схема отключается во время выброса Раненые враги не провоцируют включение схемы Перезарядка во время ожидания Добавлены анимации разные исправления xr_gather_items движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection xr_corpse_detection - собирательство Схема серьёзно переделана Добавлено собирание вещей Собираются предметы, увиденные персонажем Использование специльных анимаций Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию Широкие возможности настройки xr_help_wounded оптимизация множественные исправления Добавлено реагирование на гранаты Работа в бою (если враг ранен) В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded оптимизация множественные исправления xr_reach_task исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте небольшая оптимизация xr_meet схема не включается во время выброса исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking) исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами исправлено сохранение состояния тела при активации схемы небольшая оптимизация xr_wounded исправлено сохранение времени ранения раненый встаёт сам через 200 секунд xr_motivator включены колбеки on_item_take,on_item_drop добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту release_body_manager.script Включено удаление тел монстров Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени Оптимизация xr_danger Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета игнорирование во время выброса оптимизация xr_combat_camper исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли) xr_combat_ignore добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации) Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится (замена стандартному игнору по расстоянию) Игнорирование во время выброса при движении к укрытию Забывание убежавших монстров xr_animpoint Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks) Добавлена реакция на дэнжер xr_cover исправлено перебивание общих схем добавлены параметры def_state_moving,look_center поддержка наборов анимаций со случайным выбором xr_conditions добавлены функции (из AI Tweaks) +dist_to_job_point_le +dist_to_job_point_ge +is_enemy_fighting_actor state_mgr_direction частично исправлен задоход state_mgr,state_mgr_weapon исправления зависания оружия НПС добавлены функция блокирования стейт менеджера stalker_generic.script возможность запретить персонажу кидать гранаты - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим) game_relations.ltx исправлены неверные значения рангов НПС m_flesh.ltx исправлено неверное значение bone_torso m_stalker.ltx Сталкерам добавлено кровотечение Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами Настроена скорость прицеливания (поворота) Вроде так, может забыл что-то. Яндекс адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 2 3 2 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 @Bak, Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ. У меня собрана подобная схема в сочетании с напарниками, но на платформе АМК они часто мечутся на одном месте отказываясь идти дальше. То ли из за динамических аномалий, то ли из за мародёрства..Не пойму даже... Добавлено Bak, 22 Марта 2016 Какую схему? 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @Bak, Скрипты, которые ты сделал заново для ЗП. У тебя они очень гладко работают. (Собирательство, рандомное добивание, поножовщина) Мои схемы ИИ тупят. Изменено 22 Марта 2016 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Marafon6540 813 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ Присоединяюсь. И не только на 6 патч, но и, если есть возможность, на 4 тоже. P.S. День спустя... Парни, спасибо за поддержку, но, честное слово, ... Четвертый патч - давно уже в теме, и вряд ли скоро уйдет. Тем паче, преимуществ у шестого (чистого, без правок) не вижу никаких. (В скобках (все равно никто не читает), чтобы (macron ) не было лишних постов, напишу - олдскул, дегенерат, борщ, старый, прокисший - всё принимаю и не отрицаю.) Много модов идет на 4 патч. Наш - не исключение. Изменено 23 Марта 2016 пользователем Marafon6540 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 Такой вопрос: В ЗП ранги в character_desc.... влияют на что либо? Добавлено Bak, 26 Марта 2016 В оригинале только на меткость. Смотри секцию ranks_properties Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) ранги в character_desc ИМХО, судя по конфигам, влияют на скорость рубилова ножиком и периодичность метания грен... Ну и урон у рангов разный... Изменено 25 Марта 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Пара роликов, демонстрирующих работу новой схемы rx_gl (Стрельба с подствольных гранатометов) 8 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 558 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео. Понравилось как сталкер зомбированного добил ножом. Очень атмосферно. Добивание раненых гранатой отключено? А то помню, в OGSE побежал хабар лутать, чтобы нпс не заграбастали, так поймал пару гранат от своих: те раненого добивали. Изменено 30 Марта 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) @aromatizer, Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования. В файле xr_grenade.script прописаны ограничения на броски гранат, если рядом с целью свои. Но в сочетании с остальным ИИ паком гранаты кидают без ограничений. Это тот же скрипт "не стрелять по своим" только с гранатами. НПС каждый раз выбирает болеее оптимальный вариант из возможных. Когда не может достать врага из пистолета или автомата, ножа, то тогда граната очень кстати. Привожу пример: стрелки на крышах в Припяти часто остаются лежать ранеными за балконами или за парапетом. Пули их не достают. Ножом тоже - не подняться. А вот гранату закинуть или с подствола жахнуть самое то. и закидывают если надо.Так что гранаты отключать не стоит, уже проходили. А вот настроить ограничение если рядом свои будет логичнее, как с гранатомётом..Кстати у меня ещё и прикладом и кулаками раненых добивают тоже. И возможно повторюсь, автовыбор работает не только на огнестрельное оружие, но и на ножевые слоты...Просто у большинства НПС в спавне нет ножей. Да и кроме ножей холодного оружия в игре тоже нет. Так что выбирать не из чего. Но если бы были в игре парочка дубин или топоров нпс их так же бы легко пользовали. А если правильно настроить конфиг ножа, то нпс с таким ножом будут подкрадываться со спины и резать. Изменено 30 Марта 2016 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования. Совершенно верно. И лучший вариант, когда добивают с пистолета подойдя в упор. Кстати, aromatizer, это мог видеть у нас в проекте. Ждем новую схему rx_gl, будем смотреть... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 558 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Пули их не достают. Ну фиг с ними. ГГ пусть добивает. Добивание с помощью пистолета/ножа/приклада выглядит естественно и атмосферно. Добивание гранатой или из подствольного гранатомета- явный перебор. Может еще добавите прилет вертушки для добивания раненых? Изменено 30 Марта 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) ЗП. Во время выброса неписи наконец-то несутся сломя голову в укрытие - отлично ! Только непонятно как они выбирают его (укрытие). Я засел в Лесничестве переждать выброс, а сквад бандюков от моста Преображенского чесали мимо Лесничества на Скадовск. Хотя Лесничество намного ближе. Может потому что они для меня враги ? Или есть другое объяснение ? Я к тому, что они так и не успели добежать... Про лут. Теперь у неписей в луте всё, что они насобирали включая броню. А будет ли переодевание, как в ТЧ ? Изменено 30 Марта 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @aromatizer, НПС "вешаются" на такой ситуации.. Они не могут идти дальше пока не добъют раненого. в результате толпа долговцев мечется по алее в Припяти или ещё где. Не стоит делать из ГГ "палочку выручалочку". Симуляция должна полноценно работать и без ГГ, иначе это не симуляция, а опять не пойми чего..Всей толпой ждём ГГ чтобы он , главный "решальщик", опять все баги разрулил. 1 Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Добивание гранатой я выключил, как и подстволом. Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео. Это можно легко настроить. По умолчанию у меня мастера стреляют раз в 5 секунд. @dromundus, Проблема имеет другое решение: если не получается добраться до раненого, тот через некоторое время сам помирает. Изменено 31 Марта 2016 пользователем Bak 3 Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) @Bak, а Обновление от 27.01.16 для АМК 1.4.1 нормально подойдёт? То есть ставим версию для АМК 1.4.1 от 25.10.09, потом накатываем обнову от 27.01.16. Так? Изменено 31 Марта 2016 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @Space.Marine, По идее должны выбирать ближайший незанятый смарт, у которого есть свойство укрытия. На деле часто получается как попало. А будет ли переодевание, как в ТЧ ? В моём моде нет@monk, Верно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти