Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/
dromundus 90 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Капрал Хикс Спасибо - сейчас попробуем! Serg.Ivan Капрал Хикс Странно, Что то ничего не изменилось....Лис и Толик стоят - лежать не хотят.... Сюжет не вырезан . На чистой игре. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-804778
iPoGi 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Как убрать авто выбор оружия у нпс ? Они надоели с пистолетов стрелять! отстреливаешь их с пулемёта десятками, а они просто бегают с пистолетами. Где логика? В конфигах находил приоритеты оружия, менял значения, но в игре ничего не изменилось! У меня стоить мод магазинного питания. Не знаю как это может повлиять на смену оружия у нпс, но они все упорно во время боя меняют любое оружие на пистолеты. Мне их забирать, штоль? Уже бесит, помогите убрать баг! Изменено 15 Марта 2014 пользователем iPoGi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-828743
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @iPoGi, такое видел только в ближнем бою... В нём пистолет более практичен и удобен нежели автомат...Устраивал перестрелку с Лисом, стоило мне отойти на какое-то расстояние и он начинал стрелять из автомата, который я ему вручил... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-829009
iPoGi 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @CuJIbBEP, НИФИГА. Я тестил много раз. Идёт функция смены оружия на пистолет из за то, что в основном оружии 1 патрон (в моде магазинного питания почти всё оружие с 1 патроном). С дробовиками и другим оружием не задействованном в моде на магазины этого нет. Как убрать смену оружия в этом моде ????? слишком много проблем из за этой функции, чем плюсов. Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Это всё равно, что нож эффективнее пулемёта, так как нож оружие ближнего боя ! Бред! При установке стандартного кол-ва патронов нет смены оружия. Просто опишите как убрать функции в этом моде отвечающие за смену оружия ! Там одни переменные, ничего не ясно. Уже сам разобрался. Спасибо автору за отличный мод. Изменено 16 Марта 2014 пользователем iPoGi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-829031
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Жизнь и опыт сели и придумали, объясню почему... Пистолет гораздо легче и компактней, значит удобней, значит противник с ним в руках быстрее и мобильнее, чем ты с автоматом... Пистолет ни за что не цепляется в узких пространствах и т.п... Магазин автомата кончается гораздо быстрее чем кажется, стреляя в то место где противник был мгновение назад... Курсанты даже удивляются и думают что магазин был не полным... Из пистолета нет смысла стрелять очередями, значит стрельба противника более прицельна, чем твоя из автомата... Смысл ближнего боя не просто убить противника, а сделать его недееспособным, добить можно хоть сапогом... У меня геймплейная солянка, с данным модом... Буквально вчера устроил перестрелку с Лисом, отойдя на какое-то расстояние он взял в руки АКС-У. Поставь AI additions на чистую игру и потестируй, что и как, может в твоей солянке проблема. Как отключить функцию не подскажу, извиняй брат, я не скриптер... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-829073
iPoGi 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @CuJIbBEP, Это всё конечно имеет место в жизни, но не в игре ! Боты нифига не могут нормально пользоваться оружием. Единственное что от них требуется - нанести ГГ как можно значительный ущерб. Они не умеют прицельно стрелять, стрелять очередями. Даже когда я ставил у Абокана режим 3х патронного отстрела НПС стреляли из него как из автоматического пулемёта ! Это тупые боты. А с пистолетами они вообще мясо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-829180
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @iPoGi, если так смотреть на игру и её модинг в целом, то лучше вообще не играть - любая игра далека от реализма. Конечно в игре не всё так как в реальности, в данной игре реальность тоже оставляет желать лучшего... Если, как пример, взять тот же самый Абакан, то у него есть существенное отличие, которым не обладает ни один автомат в мире (а если и обладает то это единицы) делающее этот автомат уникальным и смертельным... НО, у него нет режима 3-хпатронного выстрела, у Абакана есть режим стрельбы по два патрона, со скорострельностью кажется в 1800 выстрелов в минуту, это получается что вторая пуля во время полёта смотрит в зад первой, со всеми вытекающими (неутешительными) последствиями для цели.Но увы, это отличие могут реализовать лишь горняки самого игрового движка (если конечно оно того стоит)...А так посмотри файлы из мода [O.F.F.L.I.F.E.] в его составе должен быть Iwer`s shoot fix, в папке ai имеются папки с файлами, влияющих на прицельную стрельбу НПС, не знаю чего добились разрабы в процессе их ковыряния, но вдруг поможет...Так же посмотри хардкорные моды, конфигами НПС можно превратить в снайперов... В каких-то модах даже голову было опасно высунуть из укрытия, так как попадание в голову = смерть...И если я всё правильно понимаю, то нет мода дарующего нпс способность знать режимы стрельбы из Абакана... Для них есть только очередь, короткая очередь (O.F.F.L.I.F.E.) и одиночные...Вот видео по Абакану: О минусах Абакана, его надёжность немного выше образцов оружия западных конструкторов... Но напорядок ниже надёжности АК-74, его пытались впарить Спецназу, но спецы приняли его "в штыки", ненадёжен, неудобен и пр... Изменено 16 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-829252
dromundus 90 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 при грамотной настройке мода нпс действительно выбирают наиболее подходящее оружие для ситуации...просто всё дело в настройках и конфигах самого гг.Так же влияют настройки оружия связанные с АИ.Например классификация оружия тоже играет роль.А пистолет по умолчанию универсальное оружие и нпс использует его когда не может определиться с приоритетами...Например на дистанции от 120 метров до 30 используют m4a1 с подствольником ближе 30 метров переходят на мп5 из за скорострельности и удобства (быстрее поворачиваются и видят врага.)от 10 м обрез или ружьё с дробью от 2х метров нож..Пистолет от 10 но они его по умолчанию ипользуют когда например у гранатамёта дистанция не ближе 50 а у обреза от 10. то недостающую дыру от 50 до 10 метров используют пистолет (затыкая дыры.) или подбираются на дистанцию стрельбы оружия либо отходят до 50 м ил подбираются ближе на 10 м. В идеале так но бывают исключения если например очень резкоменяется дистанция до цели в ближнем бою ...чтобы нпс вместо стрельбы не занимались толко тем что переключалис на разное оружие 9 а чистой игре так и было там они могли это делать часами вместо стрельбы) в настройках есть значение на мин времени между переключениями с одного ствола на другой.И таких настроек там много изменяешь цифру и получаешь совершенно разный результат... главное подобрать наиболе подходящие для твоего мода...( в аи схеме выставлены средние значения) по этому комуто мод сразу можкт не подойти...у меня поначалу из подствольников они очень редко стреляли и на коротких дистанциях....подобрал свою величину теперь всё окей....Очень хороший мод спасибо автору...Единственный недостаток плохо сочетается с мародёрством и напарниками....увлекаются собирательством - забывают обо всём.... А в остальном супер ! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-831784
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Обновлены ссылки и добавлена правленая версия для чистой игры от KamikaZze...При установке обратить внимание на следующий нюанс: Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м.Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-835036
Anonim 680 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @CuJIbBEP, Что особенного в этой версии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-835385
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @Anonim, на файлообменнике есть описание: [spoiler=readme 19-04-11 ] Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут: Поправлены вылеты вида: [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. . В связи с этим изменены три скрипта: rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический. Автор последних правок – KamikaZze. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-835765
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Скачал сейчас с шапки ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5 стал адаптировать к моду, а там в нём xr_motivator.script оказывается с 1.0004. И system.ltx тоже с четвёртого патча. И зачем спрашивается писать что он для пятого патча? Изменено 30 Октября 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-886862
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @alex5773, там только se_stalker.script не от 4-го патча. Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-887188
Это популярное сообщение. alex5773 1 332 Опубликовано 16 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Но ведь se_stalker от 4 патча, абсолютно не имеют отличий от se_stalker от 6 патча И в том посту я имел ввиду название ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5, так-как из названия можно понять что типа он для 5 патча. Вот и написал зачем писать что для пятого ------------------------ Просто добавил обход аномалий сталкерами, т.к считаю что это неотъемлемая часть аи нпс. Так-как глупо что они лезут в видимые аномалии. AI_Super 1.0006 http://rghost.ru/private/8KnnXdlK9/6036d4f60a0528681415d6eec8debf4b Совмещенные ИИ схемы.-АИ pack - xStream-AI additions - Rulix (Bak)-AI modification - Monnoroch(убраны камикадзе, суицидники, алкаши, и "торгаши")-Собирательство. - Red75-Stalkers are not blind v0.99 by Red75-"гренадер, кидание гранат":-"медик": НПС лечат товарищей.-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.-"Сталкеры обходят аномалии."-Убрана лишняя пачка пистолетных патронов выпадающая с трупов НПС(death_manager.script).-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script). ai_add_SHOC 1.0006 http://rghost.ru/private/7p5zDjcJh/d407388c084280501849c8fdc59a51ba -Stalkers are not blind v0.99 by Red75"Сталкеры обходят аномалии."-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script).AI additionsДополнения, дарующие неписям новые возможности.что входит в пак:Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: config\misc\rx_ai.ltxМенеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: config\misc\rx_gl.ltxУдар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: config\misc\rx_facer.ltxПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: config\misc\rx_bandage.ltxНапяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltxПо своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: config\misc\rx_ff.ltxЭффект оптикиЕсли на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.настройки: config\misc\rx_ai.ltx25.10.2009Rulix aka Bak----Поправлены вылеты вида:[error]Expression : assertion failed[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. Эти вылеты иногда происходят когда NPC уходит в оффлайн - в этот момент менеджер вооружений для них отключается и возвращает вещи. Так вот, зачастую похоже что game_object непися успевает исчезнуть из игры раньше чем ему вернутся все вещи, в итоге происходят такие вылеты. Ситуация дурацкая - оставить так нельзя - вылетает периодически. Если же заворачивать обработку если непись не онлайн - тогда в итоге он теряет часть вещей, что неприемлемо. Пришлось отлавливать ситуацию когда непись вот-вот выпадет оффлайн и в этот момент шмот возвращать. Пришлось проверять условие пригодности для вывода в оффлайн и в случае если можно - проверять дистанцию переключения. Если дистанция в радиусе переключения - то поехали.В связи с этим изменены три скрипта:rx_wmgr.script - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщикxr_motivator.script - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroyse_stalker.script - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgrОбратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать.Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера - без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.19.04.2011KamikaZze 3 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-917572
CuJIbBEP 540 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Вот и написал зачем писать что для пятого Не знаю, может имеется в виду что se_stalker необязателен если используется 1.0004-я версия, надо пробовать... Если данный фикс без se_stalker будет вылетать, то его придётся как-то адаптировать. Этим вопросом не замарачивался, просто у меня аи-солянка под шестой патч запилины... Изменено 18 Февраля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-918087
Gaz24 6 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Всем привет. Попытался адаптировать схему rx_knife для ТЧ, но она работает плохо - НПС берут в руки нож, но не бьют им. Как сделать так, чтобы это схема корректно работала? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-918654
Lanta87 19 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Ребята, привет! Помогите с проблемой, кто разбирается. Понравилась способность НПС использовать рукопашку на короткой дистанции, попыталась адаптировать ее под свою солянку в которую играю. За способность неписей бить прикладами отвечают скрипты xr_motivator, xr_logic, rx_facer, rx_ai, modules и bind_stalker, а также файлы misc\rx_ai и misc\rx_facer. Скрипты адаптировала прожкой WinMerge, перепроверила на синтаксис раз...надцать. Но на выходе неизменно получаю лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r xtreme shoc\gamedata\scripts\rx_ai.script:183: attempt to call field 'disable_scheme' (a nil value) Игра упорно ругается на строку rx_facer.disable_scheme(npc,"facer") в скрипте "rx_ai"... Если кто-то сможет помочь разобраться, буду чертовски благодарна. А то уже пар из ушей валить начинает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-936300
dromundus 90 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Lanta87, На поведение нпс ещё влияют строчки с ai в скриптах каждого файла оружия. Личные характеристики в именном файле каждого нпс. И файлы каждой группировки. Например угол зрения, усталость, фактор паники и здоровья и много чего ещё....Везде стоят циферки и от их комбинации зависит поведение нпс. В одной и той же ситуации 2 совершенно одинаковых могут повести себя по разному - один убежит, другой останется сражаться..Фактор приобретения НПС динамического опыта тоже влияет на все параметры...и поведение... Вот кусочек кода случайно обнаруженный мной в одном конфиге оружия... State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага Если понять, где он должен быть, то при определённом виде оружия в руках нпс будет вести себя по разному... Изменено 24 Мая 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-938830
Romark 356 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Доброй ночи! Почитал я тут 2 крайние страницы темы и задался вопросом: а реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС? Я не про кидание гранат или подбирание и использование неписями оружия, а про реально работающую тактику боя (например, бежать на врага, используя укрытие)... Если я не ошибаюсь, тактика осталась такой же: если автор мода наделил хорошей пулестойкостью, то тупо стоят под градом пуль, а если здоровья не хватает, то и дохнут также, как в оригинале... Работают ли реально эти параметры или это просто строчки в конфигах, которые как ни меняй, ни на что не влияют? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-961669
Marafon6540 825 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС?Пройди крайний ОГСЕ. Все намного интереснее. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/14/#findComment-961672
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти