Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 10 Ссылка на комментарий
Modz 82 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 (изменено) 22.09.2023 в 07:52, андрей дронав сказал: Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... 1 из 10 нпс у которых прописан дробовик использует его, остальные стреляют из пистолетов. Можно ли это пофиксить? Движок 1.0007 Изменено 13 Ноября 2023 пользователем Modz 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Release 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Release 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hakuni44 0 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 Приветствую. Во многих модах встраивают аи пак. хочу узнать, можно ли запретить гранатометание у нпс? Единственное решение которое нашел в интернете - убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать. ну и новая игра. Не проверял. Более простое решение есть? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 3 206 Опубликовано 20 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Hakuni44 , От автора: Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта (c). Или переименовать. Также можно посмотреть "настроечный" файл для схемы: gamedata\config\misc\ai_additions\grenadier.ltx Там все параметры для настройки схемы имеют достаточно подробные комментарии. 1 2 2 Ссылка на комментарий
просто игрок 9 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Подскажите, а как отключить маркеры "полета гранат" на экране при метании НПС? Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @просто игрок , modules.txt, раздел: [xrs_grenade] в описаниях к проекту. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 25 Января 2024 Поделиться Опубликовано 25 Января 2024 28.09.2023 в 20:05, Modz сказал: химера ну совсем не очень это надо обязательно чинить 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 14 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2024 (изменено) Добрый день. Нашёл проблему в Чистом Небе (steam, чистая версия) с AI additions. Вообщем суть заключается в том, что при заскриптованных сценах на Болоте или Агропроме (где выскакивает Болотная тварь (определенная версия кровососа)) - происходит вылет. В логе текст указывает на файл "xr_wounded.script", строчка 656. С обозначением "attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)" Полная строка: [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:656: attempt to index field '?' (a nil value) Что делать? Изменено 14 Мая 2024 пользователем Olamawai Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 22 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2024 А также есть проблема в ТЧ. При сохранении и загрузке вначале игры - происходит вылет с такой ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 2 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 Здравствуйте. Чистое небо, собираю васянку, в основу которой вставил Faction Commander, вопрос: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? И Второе: в ТЧ версии есть фича с прогрессией, новичок может экзу раздобыть и прочее, как это можно впихнуть в ЧН и ограничить, тип: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 555 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 15 минут назад, Juk_Bers0vik сказал: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? WinMerge в помощь, сравнивать скрипты и пытаться адаптировать. 1 Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 11 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2024 11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга RTFM:[xrs_armor] Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script Предметно разобраться как работает заполнение табл. для выборки БЗК npc соответствующей группировки. Кстати, действительно, а кто-то смотрел, почему для старших платформ схема "тамагагочи" не используется? 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 151 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 (изменено) Выпала ошибка model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_weak] Прошёлся по файлам, судя по всему сталкер ударил плоть. При том проверку на сталкерность проходит на ура. Кто-нибудь знает, что делать? Ai Add. 2.0. Изменено 22 Ноября 2024 пользователем Balavnik А где зима? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2024 23.11.2024 в 00:08, Balavnik сказал: Ai Add. 2.0 ЗП? ТЧ? ЧН? Если ЗП - значит конфиг плоти не перенёс. Если ТЧ - замени в конфиге плоти кость bip01_spine на bip01_spine1 2 Ссылка на комментарий
Balavnik 151 Опубликовано 28 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2024 Если у кого-то сохранилась адаптация под солянку, дайте ссылку. Добавлено Купер, 28 Ноября 2024 ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL А где зима? Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 29 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2024 Quote Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить @Bak Сейчас пытаюсь встроить 2.0 в мод, где уже стоит предыдущая версия. Некоторые файлы повторяются, я так понимаю нужно удалить эти скрипты: xrs_medic.script, xrs_ai.script Сохранения между версиями работают? Ссылка на комментарий
Modz 82 Опубликовано 28 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2024 Возможно ли разблокировать функцию использования дробовиков НПС? НПС не используют дробовики если изначально у них дробовик не был прописан в профиле. Скрытый текст OGSMX ТЧ Release 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Release 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта Камикадзе должны изредка появлятся? На меня на Радаре бежит каждый второй, иногда каждый. Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта 20% по умолчанию. gamedata\config\misc\ai_additions\ - настроечные файлы модулей AI grenadier.ltx - модуль использования гранат NPC [psyh] - секция настроек модуля "Камикадзе" chance = 0.2 ; вероятность стать психом камикадзе 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта @Купер пробую: chance = 0.1 Ссылка на комментарий
Челдон 877 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая (изменено) Установлен оригинал Зов Припяти v.1.6.02. На него установлен Gunslinger_Mod_15.11.2024. В таком виде всё работает. Пытаюсь приспособить Ai Additions COP 2.06. При создании Новой игры происходит вылет: FATAL ERROR error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...pripyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\rx_ai.script:92: attempt to call field 'actor_item_take' (a nil value) В оригинале Зов Припяти и в Gunslinger_Mod естественно нет скрипта rx_ai. Не знаю с чем сравнить? Изменено 4 Мая пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти