Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/
Modz 82 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 (изменено) 22.09.2023 в 07:52, андрей дронав сказал: Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... 1 из 10 нпс у которых прописан дробовик использует его, остальные стреляют из пистолетов. Можно ли это пофиксить? Движок 1.0007 Изменено 13 Ноября 2023 пользователем Modz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1471680
Hakuni44 0 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 Приветствую. Во многих модах встраивают аи пак. хочу узнать, можно ли запретить гранатометание у нпс? Единственное решение которое нашел в интернете - убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать. ну и новая игра. Не проверял. Более простое решение есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1472327
Это популярное сообщение. Купер 3 364 Опубликовано 20 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Hakuni44 , От автора: Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта (c). Или переименовать. Также можно посмотреть "настроечный" файл для схемы: gamedata\config\misc\ai_additions\grenadier.ltx Там все параметры для настройки схемы имеют достаточно подробные комментарии. 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1472334
просто игрок 9 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Подскажите, а как отключить маркеры "полета гранат" на экране при метании НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1472477
Купер 3 364 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @просто игрок , modules.txt, раздел: [xrs_grenade] в описаниях к проекту. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1472503
Dushess74 27 Опубликовано 25 Января 2024 Поделиться Опубликовано 25 Января 2024 28.09.2023 в 20:05, Modz сказал: химера ну совсем не очень это надо обязательно чинить 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1477776
Olamawai 0 Опубликовано 14 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2024 (изменено) Добрый день. Нашёл проблему в Чистом Небе (steam, чистая версия) с AI additions. Вообщем суть заключается в том, что при заскриптованных сценах на Болоте или Агропроме (где выскакивает Болотная тварь (определенная версия кровососа)) - происходит вылет. В логе текст указывает на файл "xr_wounded.script", строчка 656. С обозначением "attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)" Полная строка: [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:656: attempt to index field '?' (a nil value) Что делать? Изменено 14 Мая 2024 пользователем Olamawai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1483625
Olamawai 0 Опубликовано 22 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2024 А также есть проблема в ТЧ. При сохранении и загрузке вначале игры - происходит вылет с такой ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1484162
Juk_Bers0vik 2 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 Здравствуйте. Чистое небо, собираю васянку, в основу которой вставил Faction Commander, вопрос: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? И Второе: в ТЧ версии есть фича с прогрессией, новичок может экзу раздобыть и прочее, как это можно впихнуть в ЧН и ограничить, тип: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1490970
Капрал Хикс 561 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 15 минут назад, Juk_Bers0vik сказал: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? WinMerge в помощь, сравнивать скрипты и пытаться адаптировать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1490972
Купер 3 364 Опубликовано 11 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2024 11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга RTFM:[xrs_armor] Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script Предметно разобраться как работает заполнение табл. для выборки БЗК npc соответствующей группировки. Кстати, действительно, а кто-то смотрел, почему для старших платформ схема "тамагагочи" не используется? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1490981
Balavnik 151 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 (изменено) Выпала ошибка model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_weak] Прошёлся по файлам, судя по всему сталкер ударил плоть. При том проверку на сталкерность проходит на ура. Кто-нибудь знает, что делать? Ai Add. 2.0. Изменено 22 Ноября 2024 пользователем Balavnik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1493176
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2024 23.11.2024 в 00:08, Balavnik сказал: Ai Add. 2.0 ЗП? ТЧ? ЧН? Если ЗП - значит конфиг плоти не перенёс. Если ТЧ - замени в конфиге плоти кость bip01_spine на bip01_spine1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1493745
Balavnik 151 Опубликовано 28 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2024 Если у кого-то сохранилась адаптация под солянку, дайте ссылку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1493941
Фокусник 10 Опубликовано 29 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2024 Quote Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить @Bak Сейчас пытаюсь встроить 2.0 в мод, где уже стоит предыдущая версия. Некоторые файлы повторяются, я так понимаю нужно удалить эти скрипты: xrs_medic.script, xrs_ai.script Сохранения между версиями работают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1494044
Modz 82 Опубликовано 28 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2024 Возможно ли разблокировать функцию использования дробовиков НПС? НПС не используют дробовики если изначально у них дробовик не был прописан в профиле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1497272
Фокусник 10 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта Камикадзе должны изредка появлятся? На меня на Радаре бежит каждый второй, иногда каждый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1502710
Купер 3 364 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта 20% по умолчанию. gamedata\config\misc\ai_additions\ - настроечные файлы модулей AI grenadier.ltx - модуль использования гранат NPC [psyh] - секция настроек модуля "Камикадзе" chance = 0.2 ; вероятность стать психом камикадзе 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1502711
Фокусник 10 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта @Купер пробую: chance = 0.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1502739
Челдон 954 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая (изменено) Установлен оригинал Зов Припяти v.1.6.02. На него установлен Gunslinger_Mod_15.11.2024. В таком виде всё работает. Пытаюсь приспособить Ai Additions COP 2.06. При создании Новой игры происходит вылет: FATAL ERROR error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...pripyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\rx_ai.script:92: attempt to call field 'actor_item_take' (a nil value) В оригинале Зов Припяти и в Gunslinger_Mod естественно нет скрипта rx_ai. Не знаю с чем сравнить? Изменено 4 Мая пользователем Челдон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/41/#findComment-1505169
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти