frags 30 Опубликовано 13 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Это я читал... Я говорю про ТЧ - а там на что этот "к_ап"? Для сетевой или нет? А разве в ТЧ есть k_ap? У меня в 1.0004 нет. Может он появился в 1.0005/1.0006. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-175386
n6260 150 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 А разве в ТЧ есть k_ap? Вроде есть. Его там Сталь-Крыс находил... Еще меня помнится спрашивал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-175395
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 4. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты. 2. Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100% и hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd) Это не так. Обыскав файл dmages.ltx я обнаружил, что hit_fraction указан только для того армора кторый надет на голову (шлемы, противогазы, маски). Да и пулестойкость, как таковая должна все-таки где-то учитываться. Иначе, каким образом я становлюсь почти непробиваемым, повесив пяток БББ? А в указанных формулах пулестойкость не учитывается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-187908
a7h7c7 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Получается в ЧН есть еще "k_ap", но он есть и в ТЧ - но вроде как только для сетевой - или я ошибаюсь? Этот параметр (k_ap) есть в ammo_mp.ltx и он отвечает за бронебойность пули в мультиплеере. Кто-нибудь разбирался в outfit_mp.ltx ? Там расчет повреждений тоже через bones? Или в мульте расчет идет через bip01'ы. Или чз protection? Ответьте кто что знает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-188403
Crims0n 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 А можно ещё раз объяснить, что такое hit_fraction? В каком смысле прочность защиты? И в каких случаях какая из двух формул используется - а то непонятно, как пуля может не пробить броню, если в ТЧ бронебойности фактически и нету - только урон увеличенный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-189452
Plotnick 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 (изменено) Чуть выше уже написал, что hit_fraction указан только для головного армора. Для броников его вообще нет. Причем для всех броников он одинаков, кроме armor_helmet_damage и exo_helmet_damage. Для этих уменьшен в 2 раза. Изменено 16 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-189456
Crims0n 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 Дык это и так очевидно) Я спрашивал как он учитывается... 0.1 означает, что 10% полученного урона блокируется? Или наоборот - только 10% проходит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-189681
Kirag 40 Опубликовано 25 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 0.1 означает, что удар будет в любом случае не меньше 10%. Больше может быть, меньше - нет. Если хит должен был снять 13% - он их и снимет. А если только 7% - то снимет все равно 10% Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-190088
n6260 150 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Счас задам каверзный вопрос: Как сделать НПСам в экзах "чугунную" голову? 2Kirag - Понял. Попробую. Изменено 17 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-221835
Kirag 40 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Серьезно усилить защиту головы очень даже можно. Опыты ставил на модели монолитовской экзы, стрелял в верхнюю часть шлема. Прочность самого сталкера стандартная. hit_fraction = 0.0001 [head_helmet_damage] изначальный - все по 1.0, 0.2 Смерть с первого выстрела из ПМ (hit+power = 0.45) патроном 9х18_fmj (k_hit = 1) Далее поправил в [head_helmet_damage] все строки на 1.0, 1.0 Без проблем держит несколько обойм из ПМ патронами fmj (0,45*1 = 0,45) Без проблем держит несколько обойм из Walther P38 патронами 9x19_pbp (0,47*1,48 = 0,6956) Выдержал барабан из Ruger GP-100 патронами .357jfp (0,45*1,78 = 0,801) - больше не было Выдержал магазин из FN F2000 патронами 5.56x45_ss190 (0,61*1,54 = 0,9394) - больше не было Помер со 2 выстрела из Ruger GP-100 патронами .357jhp (0,45*2,49 = 1,1205) Наповал из FN F2000 патронами 5.56x45_ap (0,61*2,16 = 1,3176) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-221875
wolkolak 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Kirag, интересно... вопросики - конфиги оружия стандартные? растояние выстрела какое ? пробовал менять растояние ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-222847
Kirag 40 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Конфиги нестандартные, полностью переработаны точность и убойность оружия. Данные по убойности даны в скобках в формате (<hit_power>*<k_hit>= <hit_power*k_hit>). Точность очень серьезно повышена относительно конфигов оригинала. У меня она определяется как макс. отклонение пули на 10см от точки идеального попадания (без разброса) на 1000 длин ствола, отсюда считалось fire_dispersion_base. Коэффициент k_disp зависит от мощности патрона (для дроби, понятно, отдельный разговор). Стрелял одиночными практически в упор, чтобы быть точно уверенным, что попадаю точно куда надо. По этой причине далеко от жертвы не отходил. Экспериментировал с бессмертием в условиях реального боя, так что расстояние незначительно, но менялось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-223175
Machette 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Привет всем! У меня такой вопрос,как можно сделать так чтобы уменьшить повреждение экзоскелетов.Пробовал делать как описана,что-то не получается(кажется даже увеличил их урон что-ли,)Если можно более детально) Изменено 26 Мая 2009 пользователем Machette Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-226015
kokkai 97 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Machette, в файле outfit.ltx в соответствующей секции, например [sect_exo_outfit_immunities] устанавливаешь нужные цифирки, чем меньше, тем прочнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-226077
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Народ, во многих конфигах присутствует еще и четвертый параметр. Например, у обычного гражданского зомби для головы он равен 5.0 [m_zombie_damage_normal] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.1, -1, 0.01 bip01_neck = 0.7, -1, 0.01 bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0 А для сильного он отсутствует [m_zombie_damage_strong] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.05, -1, 0.005 bip01_neck = 0.2, -1, 0.005 bip01_head = 1.2, -1, 0.05 Кто-нибудь знает, что этот параметр означает? Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-253895
Trapper023 44 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Shader, Это скорее всего опечатка. Либо совсем убрать, либо : bip01_head = 1.95, -1, 0.03 ; 5.0 Изменено 16 Июля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-254364
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Trapper023, непохоже. Эта "опечатка" присутствует у кровососа: bip01_head = 1.0, -1, 0.5, 10 кабана: bip01_head = 0.1, -1, 0.1, 1 контролера: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 пса: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 плоти: bip01_head = 0.5, -1, 1.5, 1 гиганта: bip01_head = 1, -1, 0.2, 8 тушканчика:bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 Не может же быть столько опечаток, причем с разными цифрами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-254373
Леший28 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Подскажите, как учитываются повреждения НПС при стрельбе по ним с больших дистанций? Я так понимаю еще какой-то параметр будет влиять, так вот какой? Он в конфиге оружия прописан или патрона? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-268959
Kirag 40 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 При стрельбе с нкоторой дистанции чуть-чуть уменьшаются повреждение и импульс. Обратил на это внимание у вертолетов, но уверен, у НПС то же самое. Единственное место в конфигах, где есть хоть что-то похожее, это weapons.ltx, секция [bullet_manager], параметр air_resistance_k. Но это мои домыслы, не проверял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-271133
St.Ser 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Вот вопрос- по повреждениям в ТЧ есть в файле damages допустим вот такой параметр [body_kurtka_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.25 - по русски это значит что прочность данной части тела 0.25 возникает вопрос - а с чем эта переменная взаимодействует если отсутствует k_ap? и второе - если таблица величин k_piercе для пробитиятех или иних материалов в игре. Изменено 9 Августа 2009 пользователем St.Ser Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/page/2/#findComment-271340
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти