Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

"Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9" ну уж х его з. У мну 2ядерный пень 1.8, гиг оперативы и видюха радеон 2600 хт 256 мб, а на динамике тормозит неимоверно. причем не на полной динамике

Это middle-low end, face it, как говорят англичане. Плюс, всем известно, что оптимизаторы в GSC далеко не гении... У меня на Core2Duo, 2gb, 8600m GT на всех полных настройках подтормаживает порой, надоедает, и я забиваю на красоту и переключаюсь обратно на средние настройки, HDR, правда, при этом с полного не сбавляя. Это учитывая, что Crysis с патчем и с небольшим тюнингом вполне прилично бегает на medium-high настройках с десятым директом.

Так что тебе советую забить на гордость и перестать мучать свою бедную машину весьма кривоватым движком (как ни крути, что бы кто не говорил, а Source до сих пор эталон по оптимизации).

2NightVz: Перестань обращать внимание на нытье обладателей слабых машин. Нет, доброта добротой, а прогресс-то как-никак двигаться вперед должен. Так что, сделай, пожалуйста, в следующей версии мода так красиво, как только можешь :) Из движка, конечно, все возможное выжимать не надо, он, как я уже сказал, немного не заточен под это, но ты постарайся. И спасибо тебе большое за все то, что уже сделал.

АМК 1.4 не запускается на международной версии S.T.A.L.K.E.R.?

Вот лекарство! Устанавливать в корневую директорию игры.

Моя группа по АМК ВКонтакте.

Вожу иностранцев в Зону. Дорого.

Ссылка на комментарий

NightVz, Vizzy - вы наверное меня не совсем правильно поняли. Еще раз спасибо за мод, я понял для чего он делался.

 

Да, у меня действительно слабая машина для комфортной игры в СТАЛКЕР (см. подпись). Поэтому я пытаюсь сделать все что можно, кроме перехода на 1-й рендер.

 

Я не прошу писать специально для меня пресет "Депресив без теней с редкими дождями". Я просто спрашиваю, могу ли я, изменив некоторые параметры в погодных файлах, сделать то что мне надо. Если все не так просто, или вы не хотите разбиратся или еще что-то, так и скажите, но если можете мне помочь, прошу ответить конкретно:

 

NightVz: "на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе." - могу ли я методом простой правки это вернуть?

Ссылка на комментарий

9rauth

У тебя отличная машина. И видяха для Сталкера подходящая. Тебе просто нужно опиративки докупить. DDR2 сейчас стоит копейки. И Сталкер у тебя будет спокойно на максималках гонять.

 

По поводу Крайзиса - я на своей разогнаной 8600GTS гонял его на high, только разрешение пониже сделал. Бегает отлично, 20-30 ФПС. Но свопы такие, что хоть вешайся. В современные игры всё сложней становится играть на одноядерных процессорах...

 

И NightVz - извини нас за :offtopic: Всё - мы закончили :)

Ссылка на комментарий
..."на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе." - могу ли я методом простой правки это вернуть?

О возвращении локаций Радар, Припять, ЧАЭС в дефолтный погодный "цикл" говорить не буду, это другая тема.

А по освещению... В конфигах weather_default_pasmurno.ltx, weather_default_rain.ltx, weather_default_groza.ltx и weather_yantar.ltx для каждого часа вставь sun_color = 0, 0, 0 вместо прописанных сейчас значений. Будешь основную часть времени играть без теней. Они станут появляться только в ясную погоду. Но при этом за "художественный" результат не ручаюсь. Сейчас всё расчитано на такое освещение, какое есть.

Если нужно уменьшить дальность прорисовки, во всех конфигах замени far_plane = 450 (там, где это так), на нужное тебе значение. Скажем, на 300 метров. Если в указанных местах и fog_distance = 450, то можешь уменьшить и этот параметр; нет особого смысла, чтобы он был больше, чем far_plane.

Ссылка на комментарий
Можно сделать всё. При желании можно сделать миллион пресетов, чтобы каждый игрок подобрал на свой вкус. Но возможности ограничены, а количество пресетов и так стало великоватым для оперативной и качественной их переработки силами одного энтузиаста с лимитом свободного времени.

Дождя было и больше чем сейчас, и меньше чем сейчас. Нынешний вариант - это некий компромиссный вариант на основе отзывов игроков.

+1 Коротко и ясно! Поддерживаю! ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий
NightVz. Как управлять скоростью течения времени в сингле?

Файл alife.ltx. В конце есть параметр time_factor. По умолчанию равен 10. Этот коэффициент определяет скорость течения времени. Изменение скорости наступает не сразу после правки значения. Нужно предварительно поспать в игре.

Ссылка на комментарий

Итак, после некоторого времени напряжённой работы вышла новая версия погодного мода.

 

Изменения в версии 0.98:

 

- Существенная перенастройка всех конфигов для обеспечения адекватного затенения в закрытых пространствах.

- Тюниг ночи в ясную, пасмурную и дождливую погоду.

- Мелкие изменения, исправления и тюнинг.

 

Ссылки для скачивания файла:

 

http://ifolder.ru/5760362

http://dump.ru/files/o/o142057097/

 

 

P.S. Основное внимание при переработке мода было уделено DX9-версии. DX8-версия сделана корректно, но на тонкий тюнинг ни времени, ни сил уже нет.

P.P.S. Для справки. При изменениях мода, аналогичных нынешнему, по-новой переписываются около 10 тысяч значений множества различных параметров. Это к сведению тем, кто хочет разнообразия и постоянных изменений.

Ссылка на комментарий

Процесс не столько творческий, сколько рутинный и требующий высокой концентрации и уситчивости. На какой-нибудь пятисотой исправляемой строке уже перестаёшь соображать, что делаешь. :blink: Так что небыстрое это дело...

Спасибо

ща попробуем

извени за дотошность

Base\DX9\User.ltx\Detault\

--

помоему должно быть

Base\DX9\User.ltx\Default\

Ссылка на комментарий
А какнибудь HDR на полной динамике можно выключить ато сглаживание из за него неработает? :(

 

Нельзя, HDR заварен в движок.

 

Есть симуляция сглаживания, размазывает картинку и немного уменьшает FPS, если тебя это устроит. За нее в user.ltx отвечают параметры с приставкой aa.

Ссылка на комментарий
Нельзя, HDR заварен в движок.

 

Есть симуляция сглаживания, размазывает картинку и немного уменьшает FPS, если тебя это устроит. За нее в user.ltx отвечают параметры с приставкой aa.

 

Наоборот четкости пытаюсь добиться. Видать несудьба.

Ссылка на комментарий

"Так что тебе советую забить на гордость и перестать мучать свою бедную машину весьма кривоватым движком " о какой гордости речь? что, было похоже, что я хвастаюсь? ничуть не бывало. я и так на статике играю в угоду производительности. мой пост как раз к тому, что не все машины тянут сталкера на динамике, а оттого, прошу автора мода не забывать про дх8 рендеры.

Ссылка на комментарий

Скачал. Поставил. Сентябрь - класс! Так держать!

З.Ы. Тут никто не выкладывал минимодик по отклучению дождя? А то править неохота ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

NightVz, спасибо за мод. Поставил депрессивный пресет - от теперь наслаждаюсь. В общем клазззз и масса удовольствия в одном флаконе.

Ссылка на комментарий
Итак, после некоторого времени напряжённой работы вышла новая версия погодного мода.

Отличный мод, игре его очень нехватало

Ссылка на комментарий
прошу автора мода не забывать про дх8 рендеры.

Полностью согласен, не у всех же последние карты - кто то и на другие вещи денежку тратит - на

ЖК монитор например каторый стоит как 8800 GTX.

 

Погодный мод - пресет Сентябрь ну очень понравился, но, выхожу из бункера от сахарова, ясный день солнце и

всё такое видимость на 5 км. Прохожу за ворота (от бункера 10-15 метров) тут же сразу пасмурно - дождь, или резко ночь. Тут уж не до всяких затемнений в углах.

 

Пожелание: очень бы хотелось увидеть СНЕГ - в моде Winter Addoon уж очень оно красиво выглядит когда идёт снег.

Может в будующих версиях добавите эту возможность - что бы вместо дождя падал снег.

Ссылка на комментарий
Пожелание: очень бы хотелось увидеть СНЕГ - в моде Winter Addoon уж очень оно красиво выглядит когда идёт снег.

Может в будующих версиях добавите эту возможность - что бы вместо дождя падал снег.

А вот это, к сожалению, не получится. Опыты уже были, заменить дождь на снег не выходит, там проблемы с изменением скорости и растягиванием текстуры, насколько я помню.

 

В Winter Mod это пришлось реализовать отдельно созданными партиклами (см. новую аномалию в спокойном состоянии), а дождь был отключен.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий
Полностью согласен, не у всех же последние карты - кто то и на другие вещи денежку тратит - на

ЖК монитор например каторый стоит как 8800 GTX.

Да я в курсе, что у некоторых игроков очень слабые видеокарты. Но если честно, причины этого мне непонятны. Вроде бы сейчас такие времена, что средние настройки Сталкера в DX9 потянет практически что угодно из относительно нового игрового железа...

Однако имеем то, что имеем. Потому и остаётся ещё DX8 пресет...

 

...выхожу из бункера от сахарова, ясный день солнце и

всё такое видимость на 5 км. Прохожу за ворота (от бункера 10-15 метров) тут же сразу пасмурно - дождь, или резко ночь

Важный вопрос: такое происходит каждый раз при переходах с территории вокруг бункера на основную часть Янтаря и наоборот, или это был разовый сбой?

Просто такой вот момент - для Янтаря вообще не прописывалось погоды типа "ясный день, солнце и видимость на 5 км". Там должны быть лунные ночи и мрачная туманная погода днём...

 

Наблюдает ли кто-нибудь ещё из игроков описанные выше несуразности на Янтаре?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...