Моделирование. Различные редакторы. - Страница 4 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

доброго всем времяни суток!Незнает ли кто нормальную статью по созданию анимации для сталкера. Чтоб оружие анимимировать можно было! Зарание спасибо

А ты сказал себе "Ы?"

Спасибо, Jesh, помогло. Теперь вроде с костями проблема. Взял из Fallout 3 модель собаки, присоединил ее к скелету, проанимировал, заменил ею все модели псов и игра вылетает с ошибкой:

 

[error]Expression : false

[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp

[error]Line : 217

[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

 

Что я сделал неправильно?

Изменено пользователем muvschik

АНДРЮ}{@

её нет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Так нет. Есть вот эта статья - http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B6%D0%B8%D1%8F

 

Но там желательно уже иметь понятие перед чем сидишь. Надеюсь вскоре составить подробный туториал по этому делу.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

WodkaGT

до сих пор так и не научились делать худ к оружию? бл*, не забуд вечером сделаю выложу

АНДРЮ}{@

про анимирование там ничего нет, в принципе анирование к Сталкеру ни чем не отличается к какой любо другой игре

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Jesh, да, но вот где написано, как эту анимацию делать?!
А ты сказал себе "Ы?"

Jesh, я то научился. А вот другим помощь бы не помешала.

 

Добавлено через 1 мин.:

АНДРЮ}{@, Ищи статьи про анимацию в 3dMax. Гугл поможет.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

АНДРЮ}{@

впринципе кто захотел, тот разобрался и с этим уроком, хотя что бы сделать действительно красивую аним требуется опыт и руки растущие из нужного места

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

giAdolf, Спасибо за предложение. Потребности не наблюдается.

АНДРЮ}{@, Почитай тут. http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=29

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча.

я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить.

ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо? :)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Товарищи хелп,-с помощью бардаковских утилит я вынял кости из моделей а как их импортнуть в 8 макс?

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

V@SIok

на прамую никак, нету плагина импорта

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-)

 

Добавлено:

А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-)

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

V@SIok

используй Maya к ней есть плагин импорта, при желании с неё можно експортить в формат понятный для 3D Studio Max

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Такой вопрос : Решил изменить модель персонажа (Шустрый). При загрузке в actor editor сразу после конвертирования ogf->object, в разделе object items в поле motions прописано свойство motion reference ( action\stalker_animation,actors....) - ссылка на анимацию.

 

После импорта из maya, motion reference пустое и позволяет добавить только анимацию из файла, а мне нада ссылкой прописать - чего сделать не позволяет. Подскажите как это сделать, застрял в этом месте ? Или дайте хорошую ссылку где это подробно описано. Спасибо.

Изменено пользователем sarcus

Глянь в конце строки motion reference есть точечки на них нажимаеш и выбераеш,но предварительно надо скачать папку меш из разархивированого сталкера в папку с сдк

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Точечки то есть, но предлагается выбрать файл анимации с последующей загрузкой, а мне нужно просто прописать типа actors\stalker_animation,actors\critical_hit_grup_3. Вобщем вот как-то так.

При нажатие на них открываеться меню select game object motions там ставиш галочки напротив анимаций,а если открываеться чтото другое то тебе нужен глобальный патч на сдк версия 0.3 вроде,весит 8 мб он должен это поправить

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.

Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK

Сталкера).

Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат

понимаемый SDK Сталкера).

Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test"

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...