Моделирование. Различные редакторы. - Страница 8 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

Roman82, конвертером от бардака из ogf переводим в object. Далее в СДК меняем путь до текстуры на свой. ИМХО лучший способ.

Так же можно открыть сам ogf-файл HEX редактором (как бинарный файл). Там так же меняешь в ручную (писать ручками) путь, однако число символов должно быть неизменным в этом пути. Способ достаточно не профессиональный, да и значительный минус есть.

Твой на мой взгляд способ вообще лучше никогда не использовать. Возможна куча проблем как с самой моделью, так и, допустим, с анимацией.

Если чтото не понял - пиши в личку.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Текстура не даром по другому называтется!

Модель рук из ЧН, на которой анимирован твой пм,

имеет совсем другую развертку.

Открой текстуры из оригинала и ЧН и увидишь разницу.

Извиняюсь если не в ту тему но более подходящей я не нашел кто подскажет как в игру можно вставить свои модели? Ну вот мне например надо вставить в игру дерево, а как сделать я не знаю. Просто у меня есть модели готовые сделанные в максе с текстурами и со всем чем надо, но как в игру вставить я не знаю, и ещё меня интересует вопрос можно ли потом заспавнить ну то же самое дерево.

Лёха_тц.gif

Вот такой вопросец, маленький есть: какого лешего модель сталкера валяется так?

http://cs9298.vkontakte.ru/u42783267/-6/x_1ef539e4.jpg

есть ли плагины для экспорта анимации из 3dmax 10 в skl?

 

Добавлено через 2 мин.:

ScheiTan, в милке другие оси не как в максе, разверни его просто в стоячее положение

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, тем самым он назначит для этих двух групп одну текстуры, ему явно это не надо

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

saruman_ten Да, у меня 3dmax 11 - делаю анимацию для артефактов и всё в игре работает.

У меня стоит этот

SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave

Официальные плагины экспорта под СДК 0.4 для 3ds Max 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, LightWave 3D 7.5 и 8.0, а также Maya 7, 8, 8.5, 2008, 2009, 2010. Кроме того, добавлены недостающие библиотеки.

 

02.02.2011

Ссылка - http://stalkerin.gameru.net/ - ищешь здесь SoC Max,Maya,LW plugins , а если для других частей то - CS/CoP Max,Maya,LW plugins

ScheiTan, Через макс импортнул? Если нет то советую посвежее поставить плагин импорта.

Valerich, За подсказку спасибо огромное, давно искал :).

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Valerich, спасибо, я раньше видел только для 2009 макса

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, он его в 3ds скорее всего импортировал

 

Добавлено через 30 мин.:

Valerich, рано обрадовался я, при инициализации словил такую ошибку

http://i-fotki.info/9/a7b8adcf641567f64f838...029334.jpg.html

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

saruman_ten, плагины под свою версию "закидывал" в прогу? В файле xray_path.ltx путь к SDK правил?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Comador, да все как в ридми

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

будьте добры сцыль на Тутор по созданию оружия для ЗП(если таковой имеется)

 

Добавлено через 2 мин.:

3д макс желательно

Подскажите пожалуйста в каком редакторе Мая,Милка или 3d Максе,можно увеличивать скелет,именно скелет,а не модель и вообще такое возможно?Или нужно скелет заново собирать?Если возможно,то напишите вкратце как делается))

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
VEX, в мелке это легко сделать, инструментом scale all, но увеличится и модель но, можно просто удалить геометрию оставив только скелет и потом через smd импортировать модель поверх скелета Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Друзья, помогите мне....

Мне очень нужен 3ds max 8, и плагин импорта-экспорта .ogf

Поделитесь ссылкой :unsure:

 

Ссылкой на Макс с тобой могут поделится либо на оффсайте, либо в бане.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
GalDF.png

Gaz24, Поставь по-свежее плагины.

Animal, Плагин, самого макса качай на торрентах.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Можно ли переносить модель в сталкер не через Макс, а через другую программу???

32481252.f.500.500.jpg

Добрый день.В ходе разработки приходится делать самому и тепеь надо занятся моделями оружия. Подкиньте пожалуйста кто нибудь туториалы по этому делу. Особенно буду благодарен если кто нибудь расскажет как переносить оружие из тч.

Для худовой модели оружия нужно ли в SDK добавлять настройки костей как для мировой? 

power-cat, ты имеешь в виду подкачку файла с расшерением .bones? Если да, то этот набор костей подгружать в СДК для худовой модели не надо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...