Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Люди не могу разобрать l04u_labx18 в формат СКД. Выдает такую бяку в конце:

4860701.th.jpg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

KD87 А какой последний? Поставил xray_re-tools-update-20090708 результат тот-же.

Можете кто-то попробовать у себя? Не могу разобрать l04u_labx18 и l10u_bunker, все остальные идут без проблем.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
KD87 А какой последний? Поставил xray_re-tools-update-20090708 результат тот-же.

Можете кто-то попробовать у себя? Не могу разобрать l04u_labx18 и l10u_bunker, все остальные идут без проблем.

 

я так понял текстуры разобрались?

вот файлы,сунеш в папку maps (это l04u_labx18)

maps.rar

 

если будут нужны текстуры с этой локи разобранные,напишеш-скину)))

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
amik, последней - это из репозитория http://xray.codeplex.com/releases/. Этим конвертером у меня labx18 разбирается в формат любого СДК. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал, ответа не получил: где в АМК-моде поковырять, что бы в мультиплеере был день а не ночь? (у меняпочему-то ночь :cray5:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал, ответа не получил: где в АМК-моде поковырять, что бы в мультиплеере был день а не ночь? (у меняпочему-то ночь

В оригинале это так (в АМК по ходу тоже самое):config\mp\map_list. Там юзай первый блок [weather]. Смотри нужное тебе время,а потом меняй погоду в папке weathers.

 

Добавлено через 8 мин.:

Народ! Есть вопрос! Я когда на своей локации делал АИ сетку, то НОДы не огибали объекты-машины, деревья и тд.

И тогда монстры и нпс начали проходить сквозь эти объекты :lol3: Как мне сделать так, чтобы Аи сетка "обходила"

объекты как в стандартных картах?

weas.gif
Ссылка на комментарий

Народ! Есть вопрос! Я когда на своей локации делал АИ сетку, то НОДы не огибали объекты-машины, деревья и тд.

И тогда монстры и нпс начали проходить сквозь эти объекты Как мне сделать так, чтобы Аи сетка "обходила"

объекты как в стандартных картах?

 

У меня подобное было на кардоне когда я тупо заменял геометрию)) монстры в террэйн убегали спокойно от меня) Перечитай раздел как делать AI сетку, выдели нужные объекты на террэйне и пересобери сетку.

 

Ладно с level_editor15 разобрался, зачем он. Другая проблема, сталкер вылетает с таким логом

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Ясно понятно собрать новый спавн, но айвраппер на стадии -s вылетает с ошибкой

* Navigation info : 3611461 nodes, 18249 sectors, 70288 edges

***STOP*** file 'p:\xrai\game_level_cross_table_inline.h', line 22.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: m_tpCrossTableVFS

Can't open cross table!

Вразумительного ответа в интернете не нашел как быть с этой кросс таблицей

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

kwan-shine,а в папке 2215 файл fsgame.ltx правили???

 

Добавлено через 3 мин.:

а именно строчку $sdk_root$,там путь к gamedata указать нужно

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Угу правил, это из-за одного пункта было который из-за усталости уже пропускал. Все сделалось, all.spawn собрался но вылет теперь такой

 

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

геймдата в SDK 1.0004 патч на игре 1.0004 + amk mod в геймдату SDK кинут all.spawn 1.0004+amk.

Пробовал из папки 2215, такой же вылет еще и алл.спавн там какой то мелковатый по весу получается.

Брал спавн из геймдаты, тот же вылет. Есть варианты?

Ссылка на комментарий

kwan-shine написано же - спавн не соответствует кросс-таблицам. Чтобы этого не случилось, есть такой страшный секрет: делаем сначала aiwrapper -g, потом aiwrapper -m, потом aiwrapper -s. Ну или юзаем поиск хотя бы по форуму, этот вылет уже пятисотый раз обсасывается, честное слово.

И не берите файлы из папки 2215 - это служебная папка аивраппера, не для вас.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87согласен,но aiwrapper идёт уже изначально настроен, (для gamegraph и all.spawn)

kwan-shine,порядок работы с aiwrapper!

1)1aimap.bat (в нём указать название локации)

2)2aimapcheck.bat (в нём указать название локации)

3)3levelgraph.bat (в нём указать название локации)

4)4gamegraph.bat (ничего нетрогать,тупо запустить)

5) 5allspawn.bat (ничего нетрогать,тупо запустить)

 

И если всё настроено правильно,во всех случаях выползает окно компилятора,похожее на ПЫС"овское,

да,и снова повторюсь нащет файла fsgame.ltx в папке 2215

 

 

КРОМЕ КАК НАСТРОИТЬ ФАЙЛ fsgame.ltx,В ПАПКЕ 2215 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!!

ЮЗАЙ НАСТРОЙКИ!

 

 

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Я же сказал с айвраппером разобрался, просто сонный был и уже туго соображал. На свежую голову всё сделал, пересобрал по новой. Всё, все фаилы собрались и новый all.spawn собрался, с кросс таблицей нет проблем. Переместил из gamedata всё, вообще всю геймдату перенес. и вылет в игре

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

геймдата в SDK 1.0004 патч на игре 1.0004 + amk mod в геймдату SDK кинут all.spawn 1.0004+amk.

 

Уже думаю асдс разобрать рабочий алл.спавн и в ручную совмещать его с получившимся через айвраппер.

Единственный пункт который не делается это 8fullgame.bat

@2588\xrai -g l01_escape

@2588\xrai -g l02_garbage

@2588\xrai -g l03_agroprom

@2588\xrai -g l03u_agr_underground

@2588\xrai -g l04_darkvalley

@2588\xrai -g l04u_labx18

@2588\xrai -g l05_bar

@2588\xrai -g l06_rostok

@2588\xrai -g l07_military

@2588\xrai -g l08_yantar

@2588\xrai -g l08u_brainlab

@2588\xrai -g l10_radar

@2588\xrai -g l10u_bunker

@2588\xrai -g l11_pripyat

@2588\xrai -g l12_stancia

@2588\xrai -g l12_stancia_2

@2588\xrai -g l12u_control_monolith

@2588\xrai -g l12u_sarcofag

 

Но он вообще для другой теневой папки

 

Используй спойлер.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
kwan-shine, Раз такое пишешь, значит, не разобрался с аивраппером ни черта. aiwrapper -g генерирует в числе всего прочего кросс-таблицы с корректным game_guid в заголовке. Без этого, ясное дело, именно такой вылет и будет, хоть как спавн искорежь. Более того, порядок прохождения шагов компиляции АИ (-f, -g, -m, -s) далеко не случаен. И батник вполне нормальный, все корректно пройдет. Кстати, а зачем вообще использовать аивраппер, если давно уже есть xrAI от финалки ТЧ? Аивраппер писался от безысходности, когда кроме xrAI от 2215 не было вообще ничего, а подключать локации хотелось. Никак не пойму, зачем нужно сейчас использовать старые костыли.
Ссылка на комментарий

Как горох о стенку... бтники пронумерованы и в 1ом идет -draft -f, 2 -verify, 3 -g, 4 -m и последний 5ый -s

Ну а за инфо о финалке для ТЧ спасибо, я давно уже не лажу по софту т.к на данный момент знаний и возможностей по старому хватало, но увы случился геморой.

Про батник номер 8 я ни на одном форуме не слышал что бы его юзали вот и не юзаю. Да и возможности поюзать его нет, т.к нет папки на которую он ссылается 2258. Сейчас попробую поставить её, может в этом дело. Просто ранее не собирал АИ а ковырялся на прямую в 3д редакторе, до данного времени не интересовал спавн и т.д., да и про 2258 тоже не слышал что бы упоминалось что её тоже надо интегрировать в СДК.

 

А вообще суть того что я делаю, я достал кардон1935, выдрал от туда террэйн и пару объектов которые мне нравятся. (Не делаю супер мод, делаю для себя, тупо интересно как увлечение) Конвертнул кардон из финалки, удалил террэй и пару объектов которые не нравятся. Через гроуп переместил на финалку, террэйн и объекты из 1935. В итоге получаю не совпадение точек совмещения деревьев и многих других объектов + AI сетка, waipoints, shapes, graphpoint и всему того подобного. В течении 3х дней муторно двигал объекты на новые места, перетаскивал объекты спавна. Снёс все графпоинты и поставил новые, (парочку на пробу тупо для теста) И теперь не могу для завершения своей работы собрать этот грёбаный алл.спавн.

 

Добавлено через 73 мин.:

что то этот xrAI компиллер, сожра почти 2 гига оперативки и пишет 11ч. remaining на стадии -f

Это нормально?

Ссылка на комментарий
kwan-shine, вполне. Если локация не в окончательном виде, то ставь драфт и компиль. Если в окончательном... терпения тебе :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

приехали, у меня кардон на максималке так компилится))

спасибо за инфу, не знал что -g для всех надо сделать, левел называется l01_escape, кстати для всех даже через этот AI Compiler ShoC?

Пробовал им компилить, он запускает сразу 4 окна компиляции, 1 из них виснет сразу ругаясь вроде на графы, точно не помню. По этому стер строки и делаю по очереди(да и лог не куча мала), не хочет как раз вроде -g, сейчас поправлю на карте спавн объекты удалю старые графы и добавлю тьму новых, что бы не вздумал ругаться что графов мало и попробую сборку еще раз.

Кстати в чем разница этого draft и verify?

Да, виснет компилятор на @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape

Лог вот такой

* loading script game_registrator.script
! removing graph point [level_prefix_graph_point][-186.865082][24.099171][259.090179] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0098][27.872196][-10.376907][-47.691448] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0134][-158.145813][-10.627323][-166.903687] because it is outside of the AI map
136 graph points loaded
Building cross table

Меня уже бесит всё что связано с этой таблицей... всё выровнил, удалил старые графы(с ними вообще не пёрло) поставил новые

 

Добавлено через 27 мин.:

А может быть подобное из-за того что, АИ сетка собрана была с 1ми графами, которые были удалены и выставленны новые на готовую АИ, без пересборки AI сетки? (Снести аи сетку и графы, выставить новые графы и сделать аи сетку?) т.к через враппер вылет на -g на фазе * New phase started: Building dynamic objects

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий

kwan-shine, да уж, как все запущено :)

-f -draft - черновая компиляция АИ-сетки. Геометрия не учитывается, неписи тупят, но для ранних этапов тестирования карты можно юзать

-f - качественная компиляция АИ-сетки. Идет долго из-за того, что при построении сетки учитывается геометрия.

-verify - проверка скомпиленной АИ-сетки.

Так что между "draft и verify" разница драматическая :)

 

Если поменял аи-сетку - надо переделывать _все_ этапы. level.ai, level.gct, level.graph, game.graph - это все неотъемлемые части аи-сетки, несмотря на то, что все генерируются на разных этапах (level.ai на -f, level.gct на -g, game.graph на -m). Соответственно, все они должны быть скомпилены из _одних и тех же_ исходников. Что-то поменял в исходниках АИ-сетки на любом этапе компиляции - начинай сначала.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...