Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

чтобы убрать невидимые стены посреди локи

Можно попробовать компилить на низких (но лучше выше драфта), прервать компиляцию на стадии "build UV mapping", а потом готовый level.cform подставить в перенесенный без компиляции вариант... Конечно, нюансов много.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь скомпилить локу, но при компиляции с настройками выше драфта зависает на build UV, висит уже часов 7. Сколько оно может так висеть, если компиляция на драфте занимает 4 часа? x64 компилеры, -nosun и -norgb.

Ссылка на комментарий

 

 

готовый level.cform подставить в перенесенный без компиляции вариант

И что, глюков с графикой не будет? Уже проверено?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Clayman, а ведь это даже не совсем средние, просто jitter samples поставил средний, а всё остальное драфт. На максималках походу 2 недели уйдет :hm:

Ссылка на комментарий

@Clayman, только что прошел Build UV, спустя 9 часов 43 минуты. Аи-сетку скомпилить пока никак, нужна помощь программиста

Map size X x Z:            [4526 x 5235]
Max static vertex per m^2: 2266
Total static vertices:     4403214
Max mu vertex per m^2:     1536
Total mu vertices:         10216645

Ссылка на комментарий

 

 

И что, глюков с графикой не будет? Уже проверено?

Нюансов много. Но подобные фишки я когда-то делал. Скажем так, если декомпилить конвертером по профилю дефолтного ТЧ, но чтобы в SDK стояли мои совмещенные xr-ки. А потом новый cform компилить дефолтным (не x64) ТЧ-компилем, шансы есть.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, компилил обычным, x64 позже вышли, я уже локу покромсал :)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

@krovosnork,  Да нет, это количество вертексов лодов. Ни кому не удавалось скомпилить локу если больше 7 мил, мне в том числе. По этому я спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...