Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

еще вопрос: если уже есть террейн (с текстурами) например 1000х1000 метроф, могу я сделать из него 800х800 метроф?

кроме "селект и унифом скале"

Можно просто удалить лишние полигоны с краев.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

8Пуш5, понимаеш, я уже туторы чуть ли не на память выучил, и Вики облазил, почти "зд макс для чайникоф" дочитал, - но не получаецца у меня тайлить текстуру - я уже несколько раз про это спрашивал но никак не получу ответа - суть в том что в 3д максе тайлицца хорошо, а в сдк одна тестура на весь террей, ну и сответственно в игре также.

 

вот как получаецца при тайленге:

 

t480058_ssadmin090609184539scene1.jpg

 

а так с развертками:

 

t480059_ssadmin091109160925terrainscene6.jpg

 

Костя, мне именно нада уменьшить в масштабе, ато слишком большое все получилось. придецца кнопкой масштабирования.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

ололо, не той дорогой идёте товарищи,

текстура для террейна даёт только изменения цветов, оттенков; главное назначить террейну правильные шейдеры, то есть шейдеры из папки "левелс", где есть специальные шейдеры для травы, асфальта и гравия; при надобности (даже желательно) создать собстванные такие шейдеры, с показателями для собственной локации.

вот нашел один чейто скрин, которым была иллюстрирована настройка шейдера.

http://smages.com/a9/5d/a95de98afa034b3c39...a9cfe92.jpg.htm

потом нужно будет сделать ещё 2 текстуры :маска для блендинга и маска для травы. Как они сделанны смотри в папке с текстурами террайнов от пысов.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

русло реки это отдельный объект. террейн так и нарисован как ты пишеш. Шейдеры тож назначены в максе.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

нда, лучше попробовать тогда уменьшить реррейн в самом максе, но возможно что при уменьшении размера, могут деформироватся некоторые места на террейне...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

я так и сделал в зд максе - без деформаций)))

 

а про тайлинг так ничо и не сказал никто)))

Ссылка на комментарий

БогДан, а как ты в Максе тайлинг делаешь?

 

--------------------Добавленно--------------------

 

Я спросил КАК. В настройках текстуры или UVW (вроде так пишеться) мапом?

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

да в 3д максе...все красиов - переношу в СДК - здрасьте...снова кака....

Ссылка на комментарий

Богдан, обьясняй понятно что у тебя за проблема с тайлингом, что ты хочешь получить, для каково обьекта, а то непонятно в чем у тебя проблема.

В случае с террейном как мне кажется тайлинг вовсе не нужен, если обьект, то делаю сколько надо... правда работаю с майкой, может в максе по другому происходит.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

ну что не понятного то....

есть террейн, для отдельных объктов (типа - русло реки) применяю тайлинг с текстурой песка или треснувшей земли, в максе все тайлиться красиво, переношу в сдк - текстура одна, не тайлиненая растягивается полностью на этот объект - (растягивается не тайлиться)

 

тайлю так:

 

t480239_212121.jpg

 

выбираю и увеличиваю до достижения нужного эффекта.

Ссылка на комментарий

вывод один, сдк не поддерживает настройки таково типа (в майке тоже было задавал в параметрах у наложенной текстуры тайлинг, а в сдк ничего не сделалось) В майке применяю разные прожекции, потом подгоняю там картинку до нужново результата, и готово, в сдк экспортится нормально.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий
БогДан, Калинин правильно сказал, такой метод настройки тайлинга не поддерживается экспортером. Как вариант, используй модификатор UVW Map и настраивай тайлинг там. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Спасибо *БогДан достал "3Д МАКС для чайников8" наслюнявил палец и остервенело начал перелистывать страницы, оглянулся на окружающих*

- э...э...э...., господа, Вы далеко не уходите, у меня еще будут вапросы, - - - какие еще не знаю, но точно будут...

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите подробнее нубу как добавить карту в мульт и как начать компиляцию :blush:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

если делаеш в майе, то вот. тебе стотья от А до Я.

 

если в Максе, то в теме "Моделирование в 3Д МАКС8" в шапке много интересных уроков, один из них:

 

Урок по изготовлению простенького левела с дорогой и обрывами и добавлением его в мультиплеер

http://dump.ru/file/2519797

Ссылка на комментарий

Вот такую ошибку выдате при компиляции уровня на драфте

ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Light Object.
Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer,

Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Вот твоя ошибка. Написано что engine shader 'details\blend' не совместим с compiler shader 'default'. Надо в СДК поменять шейдер compiler shader 'default' на другой. Посмотри, какие шейдер нужен в том же СДК на других объектах.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V а как можно поменять шейдеры? Просто никогда с ними дело не имел...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer, открыть этот обьект актор эдитором. Тут с картинками можно прочитать. С пункта 7.

Походу у тебя еще и лайтов нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...