Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ!!!

Существуют ли в природе миникарты на стации 1 и 2 от Теней чернобыля??????

Если да то где поискать????

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Вопрос не в тему...
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за флуд, просто я сижу в сдк сутками и нигде больше не общаюсь окромя этой темы....

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Правила едины для всех ...
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

Компилирую локацию. До шага со сборкой спавна все идет нормально, с руганью, но все проходит гладко. Однако при сборке спавна происходит следующее:

Expression : !m_border.empty()

Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border

File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

Line : 215

Description : space restrictor has no border

Arguments : level_prefix_zone_buzz_0000

 

stack trace:

 

 

 

Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()

Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity

File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

Line : 268

Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components

Arguments : level_prefix_zone_buzz_0000

 

stack trace:

 

Я нашел этот спейс и он оказался вполне обычным и с обычными размерами. Где ошибка?

Ссылка на комментарий

_Призрак_, цитирую из шапки:

Причина: Причина: где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит АИ-сетку на несвязанные части. Компилируйте с ключом -no_separator_check или же правьте в СДК.
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера ;) Недолго работаю с СДК, но уже многое умею, но вот столкнулся с одной проблемой. Сделал компиляции на максимальном качестве, но после запуска локации все заборы и сетки чёрные, то есть непрозрачные :mellow: Подскажите, где я совершил ошибку и как её исправить?

Ссылка на комментарий

Ошибка настройки шейдеров статических объектов.

Касательно сетки:

Прозрачная металлическая сетка

Double side yes

Engine def_aref

Compiler default

Material material/setka_rabica

Настройка шейдеров и материалов для статических объектов:

Terrain Grass

Double side no

Engine terrain/grass

Compiler default

Material material/grass

Terrain Sand

Double side no

Engine terrain/sand

Compiler default

Material material/earth

Terrain Asphalt

Double side no

Engine terrain/asfalt

Compiler default

Material material/asphalt

Пробиваемый металлический лист

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/metal_plate

Прозрачная металлическая сетка

Double side yes

Engine def_aref

Compiler default

Material material/setka_rabica

Обычная металлическая поверхность

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/metal

Деревянные доски

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/wooden_board

Толстые деревянные изделия

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/wood

Бетон

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/concrete

Кирпичная кладка

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/bricks

Шифер, толь

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/shifer

Штукатурка

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/stucco

Земляная насыпь

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/earth

Невидимая плоскость, указывающая лестницу

Double side no

Engine def_vertex

Compiler def_kolizion_vertex

Material material/fake_ladders

Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу

Double side yes

Engine def_vertex

Compiler def_kolizion_vertex

Material material/fake

Разбиваемое стекло

Double side yes

Engine models/window

Compiler def_vertex

Material objects/glass

Вода

Double side no

Engine effects/water

Compiler def_vertex

Material material/water

 

Некоторые настройки не подходят к SDK0.7

Ссылка на комментарий

Народ, что сделал неправильно при настройке сдк и конвертера:

установил СДК в папку c:\Program Files\X-Ray SDK. Скопировал распакованную геймдату в c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\

Конвертер в c:\Program Files\_converter\

В fsconverter.ltx изменил на $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

В converter.ini соответственно

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata

$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels

spawn_version = soc

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata

$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels

 

Однако при запуске dds_to_tga_convert.bat на секунду появляется командная строка и всё

 

З.Ы. ось-свиста. Думаю с СДК будут проблемы?

Ссылка на комментарий

saruman_ten, в папке с конвертером. Который из сцылки в шапке.

Содержимое:

converter -dds2tga -with_solid -with_bump

Конвертировал я мп-уровень в формат СДК, как его загрузить в СДК?

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Igor88.89, в батник добавь "pause", т.е. у тебя должно быть так

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

Если будет ошибка, то увидишь причину ее.

Ссылка на комментарий

saruman_ten, куда туда? Ведь в конвертер.ини прописан путь к распакованному сталку.

Comador,

c:\Program Files\_converter>converter -dds2tga -with_solid -with_bump

log started (console and converter.log)

skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists)

total time: 0.094s

 

c:\Program Files\_converter>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
Igor88.89, скажи пожалуйста, чего ты ждешь от этого батника? Он конвертирует текстуры из одного формата в другой. Это то, чего ты хочешь?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...