Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Writer,

скриптом можно составить полный список вертексов. Как-то так:

local gg = game_graph()
local i = 0
while gg:valid_vertex_id(i) do
    local lvl = gg:vertex(i):level_id()
    -- здесь имеем номер вертекса i и номер его уровня lvl
    i = i + 1
end

Ну а дальше дело техники.

Здесь делается предположение, что валидные вертексы идут непрерывным списком и заканчиваются первым невалидным вертексом. Так ли всегда - точно не знаю, но скорее всего так.

 

Как альтернативный вариант, можно разобрать game.graph и составить список вертексов заранее. Вроде как для этого даже есть готовый утиль.

 

Здравствуйте! Не давно скачал так сказать учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Starter

Starter, какая-то ошибка с анимацией(?).

Рекомендую повторить все заново, а если не получиться попробуй другую модель перенести.

 

P.S. А еще лучше научись моделить и сделай свою уникальную пушку. :)

Министр Повторял так раз 1000 с прошлого года по сей день разные модели, прежде научиться свои делать надо хотябы попробовать сделать уже сделанное мастерами. Изменено пользователем Starter

Сталкеры помогите!! Я хочу в СДК открыть болота из билда 1935 там уже исходники есть!

Скинул все текстуры, все объекты из била, лока открывается, но не открываются текстуры земли, воды, асфальта....вместо них всё белое

Вопрос: реально сделать полупрозрачную линзу у коллиматора? Пробовал разные шейдеры - либо всё прозрачное, либо линза становится п/прозрачной, но уезжает куда-то вперёд(в игре. В СДК всё нормально выглядит). Есть решение?

Изменено пользователем pyo1966

Возникла проблема с добавлением новой анимации в файл stalker_animation.omf (ТЧ).

Делал так:

- конвертировал stalker_animation.omf в skls конвертером от bardak'a;

- затем подгрузил в SDK (ActorEditor) модель сталкера, убрал галочки в motions, тем самым получив возможность добавить анимации непосредственно в саму модель;

- засунул в модель сталкера анимации в формате skls.

 

Попытка конвертировать эти анимации из модели сталкера в формат omf (даже не добавляя свои анимации) приводит к ошибке конвертации с руганью на:

Invalid Bone Part of motion: здесь имена анимаций, не всех, но их много.

 

Пробовал установить в настройках анимаций в разделе Bone part на default или all bones. В результате все анимации (1569 штук) проходят конвертацию в omf, но некорректно себя ведут в игре. Например, некоторые стандартные анимации не проигрываются вовсе (неписи стоят в игре в позе SDK :), т.е. по стойке смирно, с руками, расставленными в стороны), а некоторые анимации проигрываются некорректно (один пример: при ходьбе, неписи держат автомат - как пистолет, т.е. в одной руке).

 

Может кто сталкивался с такой проблемой? Как корректно добавить новую анимацию в stalker_animation.omf?

Изменено пользователем banderos

Товарищи!

Компилирую на драфт качестве затон.

Компилятор валится на Calculating basis...:

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
    | Sorting...
    | Collecting faces...
    | Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
    | Items to process: 1677542
    |    | MultipleEdges: 6919 faces
    | Models...
    | Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[1718880] / become[2021076] - 17.6%
    | Calculating basis...

Помогите!

Попытался декопилировать припять из ЗП, но в конце конвертёр сдался и виндовс попросил отправить отчёт об ошибке майкрософт! Что мне делать?

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

Greh921, удали файл спавна из папки припяти.

А именно:

level.game

level.spawn

Изменено пользователем TREWKO
TREWKO, а если разбрать алл.спавн аимпером на эти файлы, то заработает и вообще возьмёт ли аимпер зов припятский алл.спавн, если нет можа есть фикс или другая прога, подобная аимпдру бардака.

TREWKO, удалил, но не получилось лог:

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.wallmarks

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading gamemtl.xr

scene name: pripyat

[bug] assertion failed at ..level_tools.cxx:213

 

 

А остальные локи взял! Можа, что прописать надо в ресурсах конвертёра? Я видил, что припять потдаётся конвертированию, но как не знаю! Люди помогите, кто чем может!=)

 

Попробовал алл.спавн аимпером, лог:

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading $game_spawn$all.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..xr_game_spawn.cxx:60

 

 

kalinin11, спасибо! Очень помогло! Припять конвертировал успешно!

тут в соседней теме товарищь выложил правленные ресурсы для нормальной распаковки...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=344990

Помогите советом:

При запуске своей локи вылет stack trace:

 

если запустить с батника, то лог:

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : tonnel

 

проверял как на лицензии так и на крякнутой версии.

kenver,

В батнике похоже прописано использование tonnel.spawn вместо all.spawn

Или поправь батник или переименуй all.spawn

батник в таком виде:

 

@start bin\XR_3DA.exe -start server(tonnel/single/alife) client(localhost)

 

в папке spawns файл all.spawn

 

что на что править?

kenver,

@start bin\XR_3DA.exe -start server(tonnel/single/alife) client(localhost)

 

на имя своего файла *.spawn тоесть

 

@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife) client(localhost)

Скачал SDK и патч к нему, и столкнулся с проблемкой - антивирус ругается на содержимое патча:

 

xrSDK_patch_04.exe\{app}\level_editor\bins\xrSE_Factory.dll

 

Win32:Malware-gen

 

 

Собственно, это правда вирус ? Или антивирю по башке дать :russian_ru:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...