Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

локация размером примером с 2 свалки тч

Да это ж мизерная локация, не пытайся впихнуть не впихиваемое, по ~150 на "одну свалку" и ~50-70 на подземку, вполне достаточно будет, чтобы суммарно ~350-400 штук было, и то это прям предел. На передвижении НПС никак это не скажется, что они будут ходить между хоть 2.000 гп, хоть между 500, разницы не заметишь, а насилия над локацией и компилятором с ПК намного меньше.

Изменено пользователем HellRatz

1300 Графпойнтов не предел, например на Вокзале Лиманска я наплодил 1597 штук, собирал ПЫСовским компилятором. Можно конечно и меньше, но мне хотелось поэкспериментировать.
Был один фентезийный затык с одним графпойнтом (точнее несколькими), способ исправления такой же сказочный - либо путём  удаления одного графпойнта, либо добавлением/изменением в сетке одной иноды, но не знаю найду ли посты.

@RSFSR, подробней о затыке на Вокзале, может натолкнёт на какие мысли...

Изменено пользователем CuJIbBEP

 

 

на Вокзале Лиманска

Ну а теперь расставь эти 1.500 графпонитов на локацию большего размера и более загруженную геометрией.

@HellRatz, имеешь в виду что оперативки не хватит?
Позже попробую на сдвоенной Станции, пока занимаюсь монтированием в неё Саркофага, как раз по полигонам и по площади довольно приличная будет лока...

Изменено пользователем CuJIbBEP

Как в LE SDK 0.4 летать по карте? А то блин найти не могу. Все кнопки перетыкал. Стою как вкопанный, могу только объекты перемещать и добавлять. Заранее спасибо.

Добавлено BFG,

Читай уже руководство по СДК

Жми SHIFT и двигай мышой.

Добавлено BFG,

Руководство по СДК, русский мануал - http://rgho.st/8qqMqQSnH

При запуске компилятора вылазит ошибка:

http://i-fotki.info/22/bb9dbadb05424922b5acf3abab0cc34c504662275498476.jpg.html

 

В чем может быть дело?

 

Батник стандартный:

@start bins\compiler\xrLC.exe -f hospital

 

Ось - Win XP, если что.

Изменено пользователем AndrewMor

 

 

При запуске компилятора вылазит ошибка:

Ну а в логе что? Объекты из rawdata и папку lod из текстур (в геймдате) перетащить пробовал в другое место на время компиля?

 

 

Ну а в логе что? Объекты из rawdata и папку lod из текстур (в геймдате) перетащить пробовал в другое место на время компиля?

В логе ничего (кстати, в каком логе искать?). Объекты из равдаты перемещал, а вот папку lod из текстур - не пробовал.

 

 

в каком логе искать

xrlc.log или типа того, зависит от компиляторов.

а вот папку lod из текстур - не пробовал.

 

Значит попробуй.

 

 

xrlc.log или типа того, зависит от компиляторов.

Вот такого файла как раз и нет.

@AndrewMor, то есть компиль сразу валится, даже не появляется его окно на долю секунды? Тогда:

Что за локация? Тяжелая? (Я так понимаю Госпиталь из ЧН - тогда локация простенькая) Какой ПК?

На каком качестве собираешь? На драфте пробовал? Только на хай вылетает или не важно? Пробовал другие компиляторы? Пробовал переустановку компиляторов? Перетащить папку lod+объекты попробовал в итоге?

Изменено пользователем HellRatz

 

 

При запуске компилятора вылазит ошибка:

А может это у тебя просто текстур много в папке, читал как то что, если текстур очень много, компилятор сразу валится.

 

 

читал как то

Я и писал про это, но у меня в папке было около 2 тысяч текстур, вряд ли у него так. И да, компилятор не валился сразу, а появлялось окно так или иначе, а у него даже лог-файл не создается, значит компилятор тупо не запускается где-то глубже.

  • Согласен 1

Кто-нибудь работал в СДК с level.env_mod и level.fog_vol? Как их менять в СДК? Что нужно, чтобы получились готовые файлы? Нужно ли для этого компилить геометрию, или что-то еще? Или достаточно билда? Кто знает?

 

 

Кто-нибудь работал в СДК с level.env_mod

Лезешь в вкладку Spawn Element, там $env_mod (fog_level вроде в ТЧ нет), ставишь на карту куда надо, далее настраиваешь параметры:

- radius  (радиус зоны)
- power (мощность)
- view distance (дальность видимости внутри зоны)
- fog color (цвет тумана)
- fog density (плотность тумана)
- ambient color (цвет окружения)
- sky color (цвет неба)
- hemi color(цвет хеми)

Чтобы получить новый env_mod, достаточно сделать make game, полученный файл положить в папку с уровнем.

  • Спасибо 1

Несколько недель не запускал LE, тут запустил, и при загрузке уровня(Кордон ориг.), полезло такое в логе:

....

Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
....и такого под сотню
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...

....

До этого все было нормально, никаких проблем. Подскажите, что это может быть и как вычислить\исправить заглючившие объекты ?

 

 

!Can't create entity:  physic_object

Подозреваю что у тебя пропало из system.ltx это (или сам system.ltx):

[physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn  = "physics\object"
$prefetch  = 8
class = O_PHYS_S
remove_time = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

Поверх геймдаты не накатывал никаких модов? Проверяй целостность папки конфигов.

Подозреваю что у тебя пропало из system.ltx это (или сам system.ltx)

Нет, не пропало ничего, я проверил. Да и игра у меня совмещена с СДК - все прекрасно запускается, никаких проблем. Значит все на месте...

Изменено пользователем UnLoaded

Разобрался я с этим безобразием в LE:
!Can't create entity: physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.

Проблема действительно в новом движковом классе. Соответственно для нормальной загрузки уровня в СДК пришлось сделать копию папки с СДК, а в ней убрать все упоминания о новом классе из конфигов, class_registrator.script и скрипта se_item.script(у меня в нем было добавлено для нового класса). После этого СДК нормально загрузил уровень.
Теперь, собственно вопрос - можно ли СДК научить понимать новый класс движка без правок исходников СДК? 

Изменено пользователем UnLoaded

 

 

можно ли СДК научить понимать новый класс

Ну, если правка всех скриптов не поможет - то, наверное, нет. Зависит от того, используются ли для нового класса правки движка самой игры.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...