Перейти к контенту

RSFSR

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

740 просмотров профиля
  1. @HellRatz, в итоге получается так?: рестриктор охватывающий все подземелье с actor_in_zone = %=set_agr_u_weather% actor_out_zone = %=set_default_weather% и две функции в хр_эффектс: function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end function set_deafault_weather() level.set_weather("default", true) end Так? а еще у меня на разных рендерах разная погода: if get_console():get_string("renderer") == "renderer_r2" then level.set_weather(level.get_weather().."_r2",now) else level.set_weather(level.get_weather(),now) end сильно осложнит дело?
  2. @HellRatz, а если целиком погоду? насоветовали что-то такое: рестриктор примерно с такой схемой: actor_in_zone = %=set_agr_u_weather% и и функция в xr_effects что то вроде function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end
  3. @naxac, нет, нужно менять фоновую музыку, прописанную в game_levels_music.ltx и окружающие звуки прописанные в профилях погоды: Например в weather_default.ltx: env_ambient = ambient_env_night и в файле env_ambient.ltx
  4. и как? какая-то логика существует? не путай со звуковыми зонами, которые sound_env - кубы, где звуку придается эхо
  5. Подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны? и желательно плавно переключалась при входе\выходе из зоны. Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д. Тоже какой-нибудь рестриктор, при нахождении в котором выключается амбиент локации и подключается амбиент какой-нибудь подземки?
  6. RSFSR

    БЛОКпост

    беги, я иду за тобой))
  7. такая проблема: скомпилировал локацию на высоких настройках, но она вылетает на обоих рендерах с логом: Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() если подставить файл level от предыдущей версии локации, то все загрузится, но на экране месиво все, разобрался. дело оказалось в кривых воллмарках - при билде локации файл level.wallmarks небыл создан. а в файле level оказалась пустая строчка без текстуры воллмарка
  8. RSFSR

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    Нужна помощь с перегонкой некоторых звуков из .wav в.ogg Зуки из ранних билдов, и при перегонке в сдк выходящий .ogg просто не проигрывается подскажите или помогите перегнать. звуков немного
  9. RSFSR

    Моделирование в Maya

    Приветствую. Вылетает майя 2009 при экспорте объекта. А всего то заменил в сдк 0.4 одну текстуру. Вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? Что делать? С двумя объектами уже такое.. Но у второго хотя бы есть к чему придраться - осталась initialShadingGrup в материалах и она дает глюк с текстурами. плагины бардака вроде стоят
  10. RSFSR

    Моделирование в Maya

    @CuJIbBEP, ступил я, дело действительно в оперативке было. Раньше просто компилил с качеством 10 пикс, а в разы с вылетами - 20 пикселей. С 10 все поперло. Глянул модель, что ты первой выложил - никаких изменений, в том числе и в error-листе. последнюю не смотрел еще. Не знаешь, как в майке находить места с инвалид-фейсами? В смысле можно где-нибудь в майке ввести эти координаты для поиска инвалидов?
  11. RSFSR

    Моделирование в Maya

    CuJIbBEP вот цитата из faq
  12. RSFSR

    Моделирование в Maya

    вообще то вылетает. эта геометрия из 1935, исходник, только один из мешей, они там все примерно с таким. в логе xrLC примерно это: вроде как из-за ошибок в геометрии http://rgho.st/6FVg6s7qT- меш раньше компилировалось все нормально, потом модифицировал несколько крупных объектов, и стало вылетать. в добавленной части геометрии никаких ошибок не наблюдал, в том числе и в error-листе
  13. RSFSR

    Моделирование в Maya

    подскажите люди добрые, что это и как исправить
  14. RSFSR

    [SoC] Вопросы по SDK

    @HellRatz, локация размером примером с 2 свалки тч, со сложной геометрией(овраги всякие и т.д. + очень большая подземка) компилятор нагружает комп до 99%, но валится уже после, процентах на 80% загрузки памяти. граф-поинты расставлял с теми же интервалами, что и gsc
  15. RSFSR

    [SoC] Вопросы по SDK

    @CuJIbBEP, т.е. 1300 граф-поинтов компилятор все же переваривает?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...