Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вот вобщем писал я про то, что появились на земле тени кривые, и скрин выкладывал.. Вобщем скомпилил карту не 04-Bench!_bardak.bat, а 06-Bench!_FIXXED_mortarion_macron.bat ни каких теней, а вот 04-Bench!_bardak.bat делал эти тени на трех локациях, которые я компилил, да и по скорости он явно отстает от 06.. Это для информации, вдруг кто то тоже так же на них нарвется и мучаться будет..

---

На какой стадии компиляции должен появляться файлик level.graph, а то у меня после компиляции он не появился вообще..

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий

выдает жука при компиляции, 08-Bench!_bardak_macron_extra

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 282

Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

 

 

 

Ссылка на комментарий

GreyFox2010, бери текстуру corp_stalker, перегоняй в .tga, запускай СДК, там images\check new textures, ну и все.. Да, файл corp_stalker.tga клади в папку import..

---

Спасибо можно и в ЛС, и то если у тебя там все получится.. :)

---

Качай tga2dds, паспакуй ее в папку import, для удобства, ну и туда кладешь текстуры\текстуру и жмякай батник, он там один, все далее как писал идешь в Левел Эдитор и там делай что я написал..

===

Блин, почему то упорно не создается файл level.graph в папке локации, из за чего это может быть..?

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий

FANAT, большое спасибо, щас попробую)

 

Добавлено через 14 мин.:

а как мне ее перегнать?а то я совсем нуб

 

Добавлено через 76 мин.:

теперь вот такая ошибка

Expression : assertion failed

Function : b_BuildTexture::Vflip

File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

Line : 30

Description : pSurface

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

А как тогда узнать, что компилятор ругается на текстуру. То есть если под строчкой processing <текстура> нет строчки -loading <текстура> значит мне ее нужно перегнать в тга?

Сообщение от модератора ColR_iT
Прочитай, пожалуйста, правила на досуге, дабы тебе избежать предупреждений.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
GreyFox2010, проще перегнать сразу все текстуры которые использует локация в tga,затем в сдк сгенерировать thm к ним,чем по одной искать каждый раз в логе при начале компиляции.Как все сделать объяснять не буду,на форуме все давно расписано,могу посоветовать только в качестве,программы для вытаскивания "нужных" текстур скрипт Resource Copier v.0.4 от K.D.
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку ссылку на архив с .thm файлами для всех текстур ТЧ. Часто спрашивают и у многих возникают проблемы. Надеюсь от этого станет на одну проблему меньше.

P.S. По правде сказать .thm не ко всем файлам... Почему-то не создались (LE вылетел при попытке конвертации) несколько файлов в папке ui, то ли пять, то ли шесть, но думаю не критично...

Ссылка на комментарий

Из папки UI кажется только пара шрифтов для самого СДК используется и все, как бы текстуры от туда для компилятора не используются ...

 

Ну мало ли... Я просто пачкой конвертировал, не перебирая, вот и сделал архив, чего пылится, может кому и пригодится.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
На какой стадии компиляции должен появляться файлик level.graph

 

Он и не должен появляться после компиляции геометрии. Что бы он образовался, нужно работать АИВРАППЕРОМ для сборки ИИ файлов.

Ссылка на комментарий
Добавил в шапку ссылку на архив с .thm файлами для всех текстур ТЧ. Часто спрашивают и у многих возникают проблемы. Надеюсь от этого станет на одну проблему меньше.

 

вот бы еще они в tga были))

Ссылка на комментарий
GreyFox2010, а зачем тебе в .tga? Во-первых, вес будет гигабайт так пять, во вторых при ошибке с руганью на отсутствие .thm файла, просто вставь нужный файл из архива по указанному адресу.
Ссылка на комментарий

Вот скачал конвертер из шапки, и что то не пойму вот это

[Преобразование игровых карт в формат SDK]

Команда:

converter -level <номер_сборки>:<имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw]

 

Примеры:

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le

 

converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le

 

Ключ -mode задаёт режим работы:

maya - декомпилировать только геометрию карты.

le - декомпилировать в формат LE.

le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).

raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).

 

Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он

задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными

режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что

необходимо для полной пересборки.

 

Где номер сборки что писать, дефалт, soc, или 2947, зачем это нужно, в старом конвертере этого не было, локации подключаю к ТЧ на 4 патче, там нужо указывать из какой сборки карта или как..?

Ссылка на комментарий

Вампир35, Ну.. Как бы вроде в одном, хотя на это не обратил внимания, впринципе в одном и том же радиусе, локация Жилище Картографа..

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2686.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 43272 files cached, 5953Kb memory used.

Init FileSystem 6.864909 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008504 K], reserved[10528 K], committed[78056 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14482 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8572 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9540]: ASUS EAH4550 series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=339

load time=1543 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [67 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 148815 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20705 ms

* [prefetch] memory: 86280Kb

* phase time: 20798 ms

* phase cmem: 220655 K

Сервер: Старт...

* phase time: 163 ms

* phase cmem: 220888 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 220888 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 15777 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30382 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 18985 ms

* phase cmem: 285809 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 285744 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 285769 K

Открытие потока...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 285769 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5580 ms

* phase cmem: 358436 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1001 ms

* phase cmem: 359233 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 359606 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3362 ms

* phase cmem: 363461 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 363503 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 363692 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 363726 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1635 ms

* phase cmem: 371158 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1127, 296929 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8822 ms

* phase cmem: 371160 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 73 ms

* phase cmem: 371160 K

* [win32]: free[907072 K], reserved[159144 K], committed[1030872 K]

* [ D3D ]: textures[307171 K]

* [x-ray]: crt heap[371160 K], process heap[459819 K], game lua[34703 K], engine lua[187 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13013 K], smem[28309 K]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30834

* Log file has been saved successfully!

Intro start 3165

* MEMORY USAGE: 441889 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m34048:34048], parent[wpn_aks74m34048:34048], section[wpn_aks74m]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30480 objects are successfully saved

* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [136 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 339479 K

Сервер: Старт...

* phase time: 346 ms

* phase cmem: 338900 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 338900 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15777 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30480 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (12.078s)

* phase time: 12056 ms

* phase cmem: 378306 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 378306 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 378330 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 378330 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 109 ms

* phase cmem: 379703 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 353 ms

* phase cmem: 380405 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 25096 verts, 784 Kb

* [Loading VB] 25988 verts, 812 Kb

* [Loading VB] 2651 verts, 82 Kb

* [Loading IB] 489534 indices, 956 Kb

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 380415 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 380646 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 5551 v(20), 3294 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(108K), IB(19K)

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 380646 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\cartographer_place\level.hom' not found.

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 380647 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 380660 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 380954 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1017, 327903 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* phase time: 1920 ms

* phase cmem: 380960 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 380960 K

* [win32]: free[876956 K], reserved[163328 K], committed[1056804 K]

* [ D3D ]: textures[329951 K]

* [x-ray]: crt heap[380957 K], process heap[458658 K], game lua[47944 K], engine lua[228 K], render[319 K]

* [x-ray]: economy: strings[12737 K], smem[28911 K]

 

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий

Вампир35, Мне тоже кажется это, что в алл.спавне виновато..

===

Вот здесь нужно указывать локацию, или нет..?

d3d9390b6fad5a0ca4a3bc0beb1f9024551ae9122234775.jpg

 

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий

Сначала нужно прописать имя локации и префикс, затем расставить графы. В конфиге game_graphs прописать локацию. Выделив все графы локации в первом пункте выбрать(прописать) свою локацию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...