Это популярное сообщение. Купер 3 335 Опубликовано 20 Мая Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. По заявлениям разработчиков нас ожидают: – Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. – Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий. – Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam. – Добавленные достижения Steam. – Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена). Актуальная версия: 1.2 (10.07.2025) / Ru Скрытый текст Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории. Скрытый текст Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. Скрытый текст История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Steam GOG.com XBox Скрытый текст Распакованные ресурсы трилогии EE (патч 1.1.0): здесь. Пост в теме. Распаковщик/упаковщик игровых ресурсов: здесь. Пост в теме. Спасибо @Chypakabra 1 6 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1505763
Jacksnow2020 1 Опубликовано 6 Июня Поделиться Опубликовано 6 Июня Я забыл где находится песня Время жить, можете подсказать где находится? Хочу поменять песню в титрах, в Зов Припяти - ЕЕ. Это не Credits, а какой-то другой звуковой файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506457
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня Интересно, что там по оценкам на метакритиках? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506583
Капрал Хикс 561 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня 06.06.2025 в 15:43, Jacksnow2020 сказал: песня Время жить, можете подсказать где находится? А я вот в оригинале её не помню. В аутро играет композиция Омельчука. Это точно не из модов песня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506598
Chypakabra 665 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня (изменено) 06.06.2025 в 17:43, Jacksnow2020 сказал: Это не Credits, а какой-то другой звуковой файл. Это как раз файл Credits, только лежит он не в ресурсах игры а в патче --> Stalker_COP\patches\xpatch_02.db\sounds\music Eсли надо.--> https://disk.yandex.com/d/ReEiBbp0pd9r5Q Изменено 12 Июня пользователем Chypakabra 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506601
monk 2 862 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня Кто-нибудь может поделится ресурсами патча 1.1.0? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506621
Купер 3 335 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня Патч 1.1.0 Сталкеры, сегодня мы готовы поделиться обновлением 1.1 для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone – Enhanced Edition. Основное внимание в этом патче уделяется исправлению сбоев и проблем с файлами сохранения во всех играх. Скрытый текст • Исправлена проблема с сохранением при загрузке для локализации в азиатском регионе. • Улучшена стабильность – исправлены многочисленные сбои на всех платформах. • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при взгляде на дождливое небо. • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при приеме пищи или использовании предметов из инвентаря трупа. • Исправлены орфографические ошибки и проблемы с наименованиями в нескольких локализациях во всех названиях. • Исправлены проблемы с обработкой звука при переходе между помещениями и улицей. • Исправлено вводящее в заблуждение описание параметров «Приседание» для украинской локализации. • Исправлено несколько неправильных значков в журналах диалогов. • Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которых пользователи могли одновременно включать FSR и сглаживание. Скрытый текст • Исправлены резкие переходы при наложении теней. • Исправлена проблема с падением производительности на локации «Агропром». • Горячие клавиши для аптечки и повязки теперь по умолчанию установлены на F1 и F2 соответственно, но пользователи могут изменить их. Скрытый текст • Исправлено заикание звука на локации «Болота». • Исправлена проблема с отражениями в локации «Госпиталь». • Исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при польской локализации текста. Скрытый текст • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом «Выбрасывание нескольких предметов» из-за неправильного размера ползунка. Пожалуйста, отключите моды и проверьте, работает ли игра перед ее запуском. После этого снова включите свои моды – если все работает правильно, мод обновлять не нужно. Однако, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мод необходимо обновить до последней версии игры. Некоторые моды могут не работать с обновленной версией трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone – Enhanced Edition. Спасибо вам за поддержку и понимание. Удачной охоты и продолжайте в том же духе! 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506623
Chypakabra 665 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня (изменено) 13.06.2025 в 13:58, monk сказал: Кто-нибудь может поделится ресурсами патча 1.1.0? Полностью распакованные, ресурсы трилогии ЕЕ патча 1.1.0 При выгрузке большого количества файлов, Я.Д. беспощадно режет скорость, за 4 часа загрузилось ~45%, и всё ещё грузится. Оставлю на ночь, к утру м/б загрузит. Прошли сутки --> готовность 93%, ещё чуууууть чуть. Изменено 14 Июня пользователем Chypakabra 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506645
ZeeK 62 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня В Стим обновилась политика правки игр серии, теперь можно и конфиги редактировать Ссылка 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506671
kish 303 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня Что-то захотелось поковырять это EE. Решил русифицировать титры. Получилось. А там несколько ошибок разработчиков, пришлось их попутно фиксить. Вся проблема в шрифтах. Можно было идти 2 путями: или править сотни строк или подменить текстуры. Я пошел 2-м путем). Если кому-то нужно то ссылка вот. А вот очень бы хотелось поиграть в АМК мод на этом EE. Пытался я совместить но потерпел фиаско. (не силен я в скриптах) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506681
Chypakabra 665 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня Нынешние разрабы GSC, не гнушаются пиратства? Впрочем не удивительно. На reddit опубликовали пост. Цитата Недавно выпущенные EE-шейдеры под названием Screen Space Shaders, по-видимому взяты из дополнения Anomaly 1.5.2, практически без изменений. Ни один из авторов SSS не упомянут в титрах EE. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506682
ZeeK 62 Опубликовано 15 Июня Поделиться Опубликовано 15 Июня 14 часов назад, ZeeK сказал: Теперь можно и конфиги редактировать Дополнение к моему сообщению: в стим люди жалуются, что ltx файлы измененные все также не читаются игрой, но на mod.io (моды для приставок) уже пошли моды на правку оружия и т.д. Похоже ждем еще одного патча, мб в нем и авторство разработчиков Anomaly по отношению к шейдерам укажут (лучше поздно чем никогда). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506687
ALEXMANLEO 1 191 Опубликовано 24 Июня Поделиться Опубликовано 24 Июня Задался целью пройти всю классику на 100%, ТЧ готов. Очень давно не играл в оригинал, а точнее лет так 10+, а он и не перестал удивлять. А-Лайф после второй части просто как глоток чистого воздуха, приколы и прочие забавные ситуации ловил на протяжении всей игры, а после Припяти спецом возвращался в обход до Кордона, дабы заценить (и заценил!) изменения по делам в Зоне. Также в погоне за ачивками нашел броню Клыка в Припяти на соответствующей могиле, о которой ранее либо вообще не знал, либо давно уже не помнил. Пожалуй, даже рекомендую пройти данный аля челлендж прохождения игры на 100%, благо все моды на восстановление вырезни новоПЫСов без проблем ставятся прямиком из мастерской Стима, то бишь из главного меню игры. Единственное, что в игре по факту устарело - это стрельба, но это уже издержки производства. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1506949
Челдон 943 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня Понравились новые баги, в том числе баг с торговлей у Сидоровича на 06:13 https://vkvideo.ru/video-48325165_456245191 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507016
Chypakabra 665 Опубликовано 30 Июня Поделиться Опубликовано 30 Июня (изменено) S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition | Patch 1.1.1 Скрытый текст Сталкеры, Сегодня мы выпускаем небольшой патч для решения различных проблем, с которыми вы сталкивались во время своих приключений. Итак, что исправлено: Улучшения стабильности - исправлены несколько популярных сбоев. Исправлена проблема с неправильным масштабированием экрана при предустановке ultra performance на консоли PS5 Pro. Исправлено зависание при загрузке сохраненной игры, если у пользователя более 400-500 сохраненных файлов. Исправлен сбой при использовании комбинации клавиш "Alt+Enter". - Shadow of Chernobyl Исправлена проблема с настройкой K& M на платформе Xbox, из-за которой невозможно было подобрать предметы. - Зов Припяти - XBOX Исправлены проблемы с перезагрузкой модифицированного RP-74. - Чистое небо Исправлены проблемы с распаковкой нескольких измененных конфигураций. Спасибо за вашу поддержку, мы продолжаем работу над дополнениями для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны — Расширенное издание. Удачной охоты, сталкеры! Изменено 30 Июня пользователем Chypakabra 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507127
Andrey77 499 Опубликовано 30 Июня Поделиться Опубликовано 30 Июня Мда... маркетинг в чистом виде.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507129
Jacksnow2020 1 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля 13.06.2025 в 04:27, Chypakabra сказал: Это как раз файл Credits, только лежит он не в ресурсах игры а в патче --> Stalker_COP\patches\xpatch_02.db\sounds\music Eсли надо.--> https://disk.yandex.com/d/ReEiBbp0pd9r5Q Спасибо, я уже разобрался. 13.06.2025 в 02:57, Капрал Хикс сказал: А я вот в оригинале её не помню. В аутро играет композиция Омельчука. Это точно не из модов песня? Нет, это песня есть в оригинале зова припяти, в титрах. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507131
sta 550 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля 28.06.2025 в 10:59, Челдон сказал: баг с торговлей у Сидоровича Это конечно шедевр ! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507139
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 2 Июля Поделиться Опубликовано 2 Июля Всем Привет. А работает ли в обновлённом издании правка экзешников на потребление ОЗУ, которую делали в hex-редакторах ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507186
Chypakabra 665 Опубликовано 2 Июля Поделиться Опубликовано 2 Июля @Anders_Basymowski, если ты имеешь ввиду - GlobalMemoryStatusEx, то нет, нет таких значений в бинарнике. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507187
Kenni 16 Опубликовано 31 Июля Поделиться Опубликовано 31 Июля Мои ощущения по пройденному (полностью закончена «Тень Чернобыля», в процессе — сейчас на паузе из-за последствий «патча» 1.1.1 — «Чистое небо»): это крайне ленивые иишные ремастеры. Ещё и Screen Space Shaders для Anomaly вставили в релиз без указания credits, угарчик. Из SRP тоже кое-что взяли: в нескольких скриптах поставили повыше вызов звука (со ссылкой на Decane), а также ещё пару мелких моментов взяли оттуда. Только и всего. Хотя, казалось бы, вот готовый сборник фанатских фиксов лежит. Бери — хотя бы самое важное — и используй! Возрождение артефактов? Всё тот же сломанный ванильный таймер без проверки на родительские аномальные зоны. Decane в SRP очень хорошо переписал bind_anomaly_zone.script, взяв за основу древний фикс от pavlov, и эту важную игровую механику разработчики LotZ EE абсолютно заигнорили. Война группировок? Хм. Добавим ачивку за приведение к победе банды или сталкерни — и раскомментруем в конфиге faction_bandit.ltx на втором этапе за бандитов все закомментированные некордоновые выходы со Свалки. Что может пойти не так? Наверное, опция победы банды Йоги в войне не станет невозможной? Ведь так? ТАК??? У меня путём жёсткой резни должников получилось занять для коллекторов все западные выходы, но вот дружелюбные зелёные гигачады на востоке никак не дадут бандитам укрепиться на выходах в Тёмную долину. А на северный блокпост бандиты вообще не пойдут никогда (в моём сейве уж точно), даже если их немного замотивировать, вырезав пару их отрядов на Свалке (и очень сильно попротив с ними отношения, так как они самые обидчивые из всех; с застрявшими перед Агропромом свободовцами в этом плане куда больше свободы). Я очень пытался осилить ванильные версии классики, пусть и в слегка обновлённом виде, но уже в SoC EE пришлось внести в геймдату (которая в этом издании доступна по умолчанию, так как там хранятся апскейлнутые через нейросети видеоролики) модифицированный zone_kampfire.ltx, чтобы Бес не сгорал на Свалке. А CS EE вообще дала мне прочувствовать что-то на ветеранском.. Скрытый текст Глава 1. Артефакты. Я выдержал гибель Пса, как только отпускаешь его ручку и уходишь из Конохи. (А Бродягу, который Drifter, кстати, в EE вот поправили: что его гибель, что наводку на тайник с флеш-картой; Пёс, видимо, был не в приоритете, так как подобной функции не нёс, но вот Волку потеря брата сердце разбила — и он пропал со своего места, интересно, куда?) Ра-а-азными схемами избежал ломания сейвов на базе «Долга» на Агропроме (вроде помогло не сохраняться на той териитории и отдать уникальный автомат долговцу, который ранее просил у меня уникальный дробовик и теперь защищал Крылова; Я же хотел просто иметь отметку с ним на карте, чтобы знать, где находится уникальная пушка, за которой мне рано или поздно придётся вернуться, но игра так не захотела, но, к счастью, он никуда не ушёл).. А вот потом началось!! Вдруг понял, что мне не хватает нескольких артефактов из низших тиров, чтобы стать истинным артефактным сомелье. Попытки дождаться таймера возрождения артефактов на Болотах, чтобы забрать оттуда кристалл (который появляется только там в 2 огненных аномальных зонах недалеко друг от друга) и ломоть мяса (в северном кислотном тумане, недалеко от руин деревни), не увенчались ничем, кроме потраченных афк-часов — в 2 раза больше 4 часов, которые требуются аномальным зонам на рождение нового урожая. Попытки обнулить-сбросить таймер через модификацию скрипта в итоге к чему-то привели. Но легче, конечно, было бы просто переиграть всё с нуля сразу с рабочим таймером, это 200%-й факт. Глава 2. Война группировок. Агропром. Окей. Я поправил аномальные зоны на старых уровнях со сломанными ванильными таймерами. Увидел, что на носу уже конец игры, и пошёл играть в войнушки. Про бандитов уже писал: игра говорит захватить точки на Кордон текстом и устами Йоги, а КПК просит контролировать все 8 переходов на Свалке. При этом какое-то продолжительное время удерживать можно лишь 5 из них: всё, кроме двух переходов на Тёмную долину и блокпоста на север. Почему вообще так? Потому что новые разработчики восстановили «вырезанный контент», bruh. Парней не смутило даже, что куда более сильные группировки «Долг» и «Свобода» под контролем над Агропромом и Тёмной долиной подразумевают одно — захват пары точек перед плацдармом на Свалке, который представляет обратную сторону этих же самых двух точек. А мягенькие мальчишки в кожаных плащах, сладенькие любители маслин, обходители шелупони на цыпочках по их логике почему-то должны держать целую Свалку под своим каблуком.. Что-то не припомню, чтоб сталкерне в их войне ставили задачу стать новыми Вовами Вистами.. Фокус тупо на банде, как и должно быть — и как и должно быть отзеркалено. Но с исправленным конфигом faction_bandit.ltx (который соответствует версии 1.5.10) ничего сложного в войне бандитов против сталкеров нет. А вот война свободовцев уже посложнее. И не из-за того, что парни слабаки. Парни просто любят чиллить на старой фабрике и не хотят идти на Агропром. Хотя счётчик их мощи спокойно вырастает до 500+, если гулять наёмника Шрама по Тёмной долине туда-сюда. Каким-то образом (в том числе мотивацией через наказание отдельных ленивых отрядов, чтобы зашевелились парни на скамейке запасных) у меня получилось закрепить свободовцев на южной точке на Агропроме. Я привёл за ручку отряд «Свободы» на нижнюю точку Агропрома и ЖЁСТКО почти что в соло отбивался от атак «Долга» (парниреально изверги, нападают нон-стопом; надо ли говорить, что наши отношения стали неисправимы, в то время как со сталкерами в итоге удалось примириться?). Долго ждал, когда свободовцы придут на верхнюю точку. Ох, и вот тут меня позвали сталкеры на помощь. И вот тут надо обозначить ещё одну проблему: Агропром сломан. Если не помочь Оресту сразу избавиться от враждебных бандитов, эти его квесты пропадут навсегда, а красные бандосы + бесчисленные мутанты навечно останутся бичом Агропрома. Хорошо для бизнеса (сколько же десятков тысяч SR мне удалось заработать на проодаже бесхозных стволов после их перестрелок!!), но плохо для нервов (стремлюсь не проваливать задания, и тяжело, когда тебя по кулдауну зовут на помощь; причём мне не хочется враждовать с бандитами, а они легко обижаются, даже агропромовские, и потом приходится вкалывать на Свалке, убивая для них мутантов для восстановления отношений). Я иду на помощь, и тут же приходят мои пацаны на захват базы «Долга». Пришлось с раннего сейва сразу на месте перестрелять снорков у лагеря сталкеров, а потом переигрывать-переигрывать-переигрывать. Очень много долговцев идут на захват точек. Проблема усугубляется, что на захват базы «Долга» даётся одна попытка, которая начинается сразу, как только зелёные мальчишки заходят на Агропром. Если сохраниться после и загрузиться, захват отменяется. И война говорит пока. В общем, тут пришлось много переигрывать, сохраняться-загружаться, чтобы максимально быстро добраться к базе «Долга» до прихода «Свободы». И сейв-лоуды по ощущениям немного дают подышать, так как NPC как будто не сразу всекают, что надо идти занимать точку. В общем, дошёл так до стен базы «Долга», когда вошли мои парни. Я постарался проредить долговцев, которые шли в ту сторону, но парочку решил доверить моим братьям (спойлер: зря), чтобы не бегать за врагами, а пойти в нападение на «Долг». Сделал очень удобный сейв. Пошла возня. Я прочувствовал гранатный спам всей душой тут. Но в итоге перебил весь «Долг». Снаружи. Кроме милого Колобка. Ачивка выпала. Но внутри здания, как в консервной банке, остались ещё долговцы. В какой-то момент дверь открылась, и они высыпались наружу. Мой автоматик ГП37, выданный в награду за победу над сталкерами, уже остался без патронов. К счастью, у меня уже был подобран уникальный автомат долговца, а в ящике в здании Инквизитора (земля ему пухом) была куча патронов под калаш. Второй раунд был расслабляющим, потому что теперь мне можно было и умирать, и ошибаться. Я пошёл на крышу и сыграл там в тир. Было здорово. В итоге победил всех-всех-всех. А вот мои пацаны не справились с остатками отрядов «Долга», что шли захватывать переходы на Свалку. К счастью, мой наёмник Шрам был так далеко от перехода, что проваленное задание не пошло в счёт КПК (да-да, не удивляйтесь). Я не хотел уходить с базы «Долга», пока её не займут мои пацаны. В итоге какие-то челы пришли, но остановились на точке перед базой «Долга». Та самая, где останавливаются парни, встречающие нас на Агропроме. Так вот. Я пошёл их проведать. И выяснилось, что они стояли рядом с не отмеченными на карте долговцами. Где-то четверо или пятеро долговцев никак не реагировали на мой отряд, который шёл занимать базу «Долга». Да уж. Помог пацанам, и эти пятеро героев пошли занимать базу «Долга». Заняли. Война была окончена. Ура! К сожалению, пацаны застрелили милого Колобка.. Я ушёл. В офлайне появились новые долговцы, но внутри — в здания на базе «Долга». Потом при моём возвращении туда с каждым разом замечал, что мой отряд становился всё меньше и меньше. Было пятеро, в итоге осталось двое. Но они сдерживали «Долг» от экспансии. Как только мне пришлось от них избавиться (о чём речь пойдёт дальше), долговцы посносили всех остальных свободовцев и даже заняли нижний плацдарм на Свалке. А свободовцам было всё рано: они чиллили на старой фабрике.. Глава 3. Шизопатчи. Когда у меня дошли руки до войнушек (а это было после 7-дневного перерыва с обкаткой моего анстака сломанных таймеров возрождения артефактов), уже вышел, пожалуй, худший за историю франшизы S.T.A.L.K.E.R. «патч» 1.1.1, где ребятки снова восстановили ещё один «вырезанный контент».. В этот раз челы пустили тестовые таски [test_bring_item] и [test_recover_item] в открытый мир, убрав из их target_cond проверки, которые не давали этим двум квестам появиться в релизной игре у обычного игрока. Я говорю про квесты, которые просят принести рандомный пакет, который может состоять из СГИ-5к, более редкого варианта гранат и еды в разной случайно собранной комплектации, или КПК командира. И проблема в том, что если поговорить с прокажённым этим «патчем» 1.1.1 NPC на тему, как ему помочь, и там выпадет подобный тестовый таск, он потом навсегда просочится в сейв. Я пробовал ради интереса пройтись по всей Зоне и почистить её от прокажённых (в том числе пришлось зачистить базу «Чистого неба», предварительно поправив файл sr_no_weapon.script), но это не помогло мне вернуть задания по поиску аленького цветочка и гранаты-сувенира на Янтаре. Увы. По всей видимости, те сейвы уже не спасти. И мои подвиги на войне навсегда останутся в прокажённых «патчем» 1.1.1 сейвах. Подводя итоги, для CS EE мне пришлось по минимуму поправить bind_anomaly_zone.script (огромная любовь pavlov и Decane за их труды), faction_bandit.ltx, task_manager.ltx (возвращались из 1.5.10). А ещё взял из SRP actor.ltx и outfit.ltx, а также все меши и текстуры (текстуры заменил), чтобы в игре использовалась нормальная модель комбинезона «СЕВА» (в том числе хад-модель рук из CoP), и мне не надо было раздеваться, снимать этот костюм с моделью из мультиплеера, чтобы перетащить труп с лутом к торговцу. Также взял m_stalker.ltx из SRP.. просто так, за компанию. Вот такой вот микропатчик в стиле vanilla+ у меня получился. Миллионы лет эволюции — и снова релиз Clear Sky оказался провальный.. Для завершения данной тирады идеально подойдёт цитата дизайнера Эда Стрельцова (да-да, тот самый, что работал над довольно аккуратным и симпатичным UI в S2HoC), который с любовью через ИИ перерисовал HUD классики (и особенно пристальное внимание автора к деталям можно увидеть в иконке пси-воздействия в CoP EE, где мозги превратились во что-то неприятное на вид): Цитата Я благодарен за возможность работать с легендарной игровой франшизой и погрузиться в олдскульный стиль разработки. Я работал над HUD и некоторыми HUD-элементами для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone. Для меня было очень важно сохранить оригинальный уютный и ностальгический стиль, который любят многие фанаты. Я очень надеюсь, что мне удалось освежить интерфейс, сохранив при этом его дух. Мне пришлось начинать с нуля и тщательно перерисовывать каждую деталь, чтобы сохранить уникальный облик старой Зоны. В любом случае, это был очень интересный опыт. ☠️ P. S. Я думаю, тему следует переименовать в Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition (ну или дописать сокращение EE): всё-таки эта версия отличается от изначальной чисто консольной Legends of the Zone Trilogy. Обычно все ссылаются к этим вариантам игр просто как к EE. Меня, апример, текущее название немного путает. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15183-stalker-legends-of-the-zone-trilogy/page/7/#findComment-1507597
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти