S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 69 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Челдон сказал:

что лучше - сейчас играть и постоянно патчится

Конечно можно уже сейчас играть, ведь для игры с момента релиза патчей вышло более чем на 100ГБ. Это тебе не ТЧ с их 107Мб:crazy2:

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Отпишитесь, что там с А-Лайф после патча? Я кстати тоже не играю - жду, когда вменяемый а-лайф завезут, хотя бы уровня ЗП. Для меня ИМХО основа атмосферы игры - это песочница с а-лайфом - графика и прочее вторично.

  • Нравится 1

Не бывает в жизни счастья! Вышел из Болот, не срабатывает скрипт на выход из оных. Всё, пока затык...:dash2:

  • Полезно 1

Специально не искал, но случайно нашел путь на Юпитер, там где на жд стоит контейнер в котором живет(жил) полтер кислотный, и болотце махонькое вокруг, позади него цистерна лежит горловиной к земле, пробегая мимо, чего то меня торкнуло сунутся и я с ПЕРВОГО раза запрыгнул и спокойно пошел гулять на ту сторону , вернулся, разгрузился, пошел опять...а хрен столовый там, прыгал минут десять, на горловину так и не смог залезть, а вот на что то тип перилок справа от горловины, в конце концов осилил.

Как попал на Юпитер, надо топать в Припять и возвращаться с проводником - потом можешь попадать туда через проводника. Из 3 мне известных способов попадания на Юпитер, самый легкий (для меня) - со столбика на колючку, рядом с тайником Журналиста.
---
Каждый сходит с ума по своему, я играю без правок и на максимальном уровне сложности, но при этом максимально использую все игровые читы, которые активно ищу. Нашел (сам), что на Арене можно выносить и заносить все, что угодно. Но... Вынес Днепро (с которого потом Тирана и замочил), так Химера + Тиран, патронов 400 где-то и все - за ремонт Днепро запросили 8 000 рубликов, огромные на Ветеране в начале игры деньги. Так что, Утопленника отдавать реально жалко. Но решил сейчас быть максимально "добрым" - ни разу нигде не скрысятничал. Отдал Утопленника (но сбегал за Колыбельной). И с удивлением увидел, что на Скадовске техник зеленым стал - только он один. Помог Бороде - перестал быть зеленым. Выполнил задание для Сыча - опять позеленел. Какие-то они там тонкокожие ;) .
---
Артефакты немного поправили, чуть поинтереснее стало. Даже начальные некоторые можно использовать. Но все-равно в целом по дебильному. 

1 час назад, ALLCOM сказал:

Специально не искал, но случайно нашел путь на Юпитер

На Янове? Там где состав  на первой линии стоит, оплетеный колючей проволокой -- ни подлезть под вагоном не перепрыгнуть?  Рядом со зданием вокзала (справа) есть ворота на перрон (закрытые) -- мой ГГ через ворота легко перепрыгивал (до патча 1.5) и можно было на Юпитер гулять (если я ничего не путаю)..  

з.ы. Но я на Юпитер ещё не ходил -- то ли радиация, то ли пси  долбили, не пошёл.. 

9 часов назад, LucieAfer сказал:

Но я на Юпитер ещё не ходил -- то ли радиация, то ли пси  долбили, не пошёл..

Там где я перелез, там ни радиации ни пси, я сильно удивился что смог перелезть, а потом еще больше, что там нет радиации.

  • Нравится 1
16 часов назад, Владимир2018 сказал:

Вышел из Болот, не срабатывает скрипт на выход из оных

А выходил точно через метку на карте? У меня было, что выходил немного в другом месте и скрипт не сработал. 

Нужно было пройти точно через метку. 

  • Согласен 1
2 часа назад, huser сказал:

через метку на карте?

Так точно. Есть вариант попробовать на версии 1.4.2, чтоб пройти это место.

НовоПЫСам респект, делать до сих пор настолько плохо - это талант.

 

  • Смешно 4

@ALEXMANLEO, сразу вспоминаю слова А. Миронова - Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Ну и пословицы разные - Хотели как лучше - получилось как всегда.  Ни когда такого не было и вот опять.

И любимый анекдот:

- Фу-у-у! Как у тебя ноги воняют!
- Ну, так они же из жопы растут.
- Но у меня-то не воняют!?
- А ты, Серёжа, руки свои понюхай!

  • Нравится 1
  • Смешно 6
17 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

делать до сих пор настолько плохо - это талант.

Да потому что носятся все с этим А-Лайфом, реализм им подавай, понимаешь:russian_ru:  Ну вот если не получается, зачем издеваться над бедной мертвой зверушкой, а? 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

@re6el33, так дело то не в А-Лайфе как таковом, дело в неоправдавшихся амбициях и постоянных не реализованных обещаниях, вспомни сколько и чего пыс обещали - но так и не сделали.

Тут и торговля между нпс, взятие и прохождение квестов нпс, работающий транспорт, война группировок и ещё куча всего, многое не реализовано вообще - многое вырезано, а что осталось сделано через пень - колоду.

 А что нам обещали в С2? Где кастомизация персонажа? Где уникальные НПС? Где тот бандит в кепочке и с золотыми зубами? Где шииикарнейший батон?

Видимо все это там-же где и А-Лайф!?

  • Нравится 2
  • Согласен 2
34 минуты назад, Chypakabra сказал:

вспомни сколько и чего пыс обещали - но так и не сделали.

Как будто только у ПЫС такие обещания. Сколько таких же примеров с другими играми, когда обещают, показывают одно а на выходе другое? 

А вы верите и ждете с надеждой что так и будет. Ведь если игра выходит годная, с качественным интересным сюжетом, героями, геймплеем и графикой но без каких либо обещанных  примочек то можно ей это простить. 

Что касается С2 то тут, к сожалению, хвалить разрабов особо не за что, имеем то что имеем и вряд ли будет лучше. 

Справедливости ради можно отметить то, что они стараются что то исправить и сделать хоть что то из того что обещали.:az1000106:

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1
15 минут назад, re6el33 сказал:

Как будто только у ПЫС такие обещания. Сколько таких же примеров с другими играми, когда обещают, показывают одно а на выходе другое? 

 Только, как всегда, есть нюансы. Мы обсуждаем не другие игры, а именно С2. И да, ПМСМ, в игре хорошие только модельки оружия (не все)/неписи/персонажи (тоже не все) и сама Зона. Ну, может быть, сюжет ничего. Всё остальное - такое себе.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
2 часа назад, re6el33 сказал:

Да потому что носятся все с этим А-Лайфом, реализм им подавай, понимаешь:russian_ru:  

Да потому что А-Лайф - это львиная доля геймплея и погружения в игровой мир, которая была в предыдущих частях (пусть коряво, но работала). А если нет а-лайфа, то имхо нет Сталкера. Это уже другая игра. Это просто хороший шутер с хорошим сюжетом и графикой в декорациях Сталкера, но это не Сталкер. И таких игр.. в общем много.

  • Согласен 4
5 часов назад, re6el33 сказал:

они стараются что то исправить

ДА, НО, заметили тенденцию, что с выходом каждого патча - нам рассказывают что исправили 200 - 300 - 400 проблем, при этом привнося новые, и сразу следом за патчем - выпускают фикс, исправляющий косяки патча, и так по кругу, одно правим - два ломаем.

15 часов назад, Chypakabra сказал:

ДА, НО, заметили тенденцию,

Это общая тенденция игродела.  Я особо не припомню игр, где такого нет.

  • Согласен 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...