Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 22 минуты назад, BFG сказал: Он должен поехать к цели. 22 минуты назад, BFG сказал: на то, что БТР отказывается ехать к цели ? Любят у нас недомолвками изъясняться... Ну и спроси напрямую: "почему не отрабатывает логику" ? "НПС с id=1234 к которому поедет БТР" - ну во первых не ID а StoryID, во вторых не поедет БТР к объекту, а поедет по прописанному пути. А если в процессе движения по этому пути "увидит" target-объект, то начнет его убивать. А чтоб получить самые точные ответы, следует посмотреть в схему ph_car(тем более что она может сильно отличаться от оригинала в различных модах), и потестировать работу схемы, чтоб понять, как будет. Еще не возбраняется посмотреть пример из оригинала, если не ИП, то сцена в начале ЧАЭС, где БТР шмаляет по актеру. 2 2 Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 17 часов назад, Dennis_Chikin сказал: что именно здесь непонятно? Обожаю тонкий прибалтийский юмор. Сама наполовину эстонка. Это я о значке полезно от Эда. Вот интересно, если бы кто-то несведущий в вождении авто спросил меня - как тронуться с места на машине с автоматической коробкой, а в ответ получил формулу расчета крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя - это был бы понятный ответ? 42 минуты назад, AndreySol сказал: поедет по прописанному пути. Поедет, если правильно прописать путь по ровному месту с идеальной аи-сеткой... 3 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) И добавлю еще, что "не езда" БТРа - проблема комбинированная, движково/скриптовое. Если БТР по какой-то причине не может разогнаться, скриптик вырубает ему движение совсем. Но "неразгон" без видимых причин - это именно где-то глубоко в потрохах. По звукам - ну я и спрашиваю: что именно непонятно ? min_snd, max_snd - пауза между звуками, чтоб не было аццкого винегрета. rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще, prior - еще более древняя древность, которая вроде как не используется. Касательно юмора - ну вон по отношениям неписей со смартами разжевал уж куда подробнее, результат - вполне ожидаемый, чуть выше по теме наблюдаемый. 2Okichi: так я про прозекторскую и говорю. Собственно, после этого и понял, что смысла нет. Изменено 29 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Ссылка на комментарий
Okichi 955 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Dennis_Chikin, Денис - ну это как бы не совсем "разжевал". То есть, за разбор - большое спасибо, это без вопросов, и в Прозекторсокй тоже, но увидь я, к примеру, вот все это в первый раз... Похлопала бы ушами и пошла дальше ничего не понимать ) И даже не стала бы спрашивать, ЧТО непонятно, потому что ответ - всё! ) Оно полезно, но когда уже немножко сам поковыряешься в этой кухне. А когда, как в приведенном кусочке выше, непонятно, что там есть что... Загадочные переменные сравниваются с еще более загадочными значениями то ли из непонятно как заполняемых таблиц, то ли из непонятно как определяемых других переменных в ф-циях, которые вызываются непонятно где и непонятно как ) Тут уж либо каждую строчку комментировать, зачем она и откуда будет использована, либо вообще не. 2 1 Ссылка на комментарий
Okichi 955 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Змея, 20 часов назад, Змея сказал: Работает ли схема [zoneguard] ? По-моему, не работает. По крайней мере, используемых образцов не нашла. Про team можно на Сталкервики прочитать - "Настройка логики", части 0-4 (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_zoneguard) Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Dennis_Chikin сказал: rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще, У себя тоже не трогал, оставлял 100. А это не сокращение от "random"? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Оно самое. 100 - полностью блокирует оный рэндом. Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: пауза между звуками В принципе - я так и думала. Но непонятно, в чём эта пауза измеряется. У меня сложилось - что в мертвых попугаях. Просто пример. Ставлю min_snd = 7, max_snd = 10 Вроде нормальные паузы, но иногда вторая фраза идёт сразу после первой. Ну и хотелось-бы пореже. Ставлю min_snd = 10, max_snd = 15 Как-бы разница незначительная с виду. Но непись после первой фразы замолкает навсегда. Иногда даже не помогает отход от него и вторичный подход. По рандому непонятно...вообще. Если неписю прописано допустим [talk_hello_rnd] 1. Каким образом воспроизводится звук - по очереди, начиная с первого? ...Проверено - выбирается случайная фраза... 2. Если этот непись по логике должен произнести всего одну фразу, но прописана - напоминаю - рандомная тема...произносится только первая фраза из списка? 3 часа назад, Okichi сказал: используемых образцов не нашла. В ТЧ как раз есть образцы логики, но сам скрипт отключен. При подключении дает пакет вылетов)) Наверное я неправильно сформулировала. Может быть в каком-либо аи-паке всё это допилено до работоспособного состояния? Напоминаю - я про схему [zoneguard] Изменено 29 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Okichi 955 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Змея, я именно про то, что рабочих примеров не видела) В NLC все, что хорошо бы сделать коротенько через эту схему - сделано другими методами с рестрикторами и логикой npc на пол-страницы.@Dennis_Chikin, про Прозекторскую - вот там как раз действительно все разъяснено подробно и по сути, а здесь речь была про вон тот кусочек с min_snd, max_snd - не все, кому внезапно пришлось столкнуться со скриптами, умеют их _вот прям сразу_ читать с листа и осознавать, откуда оно взято и где и как будет использовано. 1 Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 12 часов назад, Okichi сказал: сделано другими методами с рестрикторами и логикой npc на пол-страницы Ну [zoneguard] тоже нужны рестрикторы. А насчет полстраницы - это конечно горячка думаю. Пары проверок должно хватать, так же как и в примерах этой логики. Нет - если в НЛЦ так же реализован именно подход НПС к актору для предупреждения, то это интересно. Как-бы посмотреть? Ссылка на комментарий
iMac 894 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 А есть ли какая строчка в user.ltx отвечающая за кол-во одновременно обрабатывающихся каналов (8; 16; 32; 64; 128; 256) и Нормализация громкости? Ссылка на комментарий
macron 1899 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 час назад, iMac сказал: А есть ли какая строчка в user.ltx отвечающая за кол-во одновременно обрабатывающихся каналов snd_targets ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) "Ставлю min_snd = 7, max_snd = 10 Вроде нормальные паузы, но иногда вторая фраза идёт сразу после первой. Ну и хотелось-бы пореже." Оно для группы в основном. Для одиночек я, кажется, дополнительно прикручивал правильную паузу. Плюс, это именно когда задали тему, и дальше они тупо ее повторяют - выбирая случайные звуки из загруженных. Для одиночных обычно используется сингл или рэндом, но в ремарке, с переходом по окончанию звука к следующей секции. Тут, естественно, будет именно сразу и однократно, пока опять на эту же секцию не вернется ("Проходи, не задерживайся!" - ага). Вообще, вся система крайне запутанная, половина звуков используется не по назначению, для второй половины что-то где-то неправильно сконфигурировано. Правильно - это все оторвать, и вызывать всю нужную озвучку через %=mysounds.soundXXXX%, либо вообще дописать для xr_logic поддержку select = myscript.myfunc, где и проверяться все что надо будет, с возвратом секции, на которую переходить, и выполняться сразу все, что нужно, если нужно. Изменено 30 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 35 минут назад, Dennis_Chikin сказал: вызывать всю нужную озвучку через Так оно и делается - если не видно непися или его лица. Но если непись квестовый с открытым лицом, тут проблемы с чревовещанием возникают)) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Квестовый и с открытым лицом - тут по любому странно будет выглядеть. Как раз самое то, чтобы и звук и анимацию задавать через ремарк одноразово пофразно. Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Ну при использовании ремарка и сигнала соунд_энд вообще в принципе пофиг, какие настройки паузы стоят в скрипте. Эти настройки актуальны при воспроизведении звука через схему мит имхо... Делать реплики барменов и прочих торговцев через ремарки как-то не нравится мне. Топорно слишком. Изменено 30 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Привет скриптерам. У меня возникла проблема с НПС , конкретно с их логикой. В общем, установил себе SANEX A-LIFE + адаптировал 4 схемы AI от XStream ( ну там лечение друзей, кидание кранат и т.д.) и убрал хит у костров. Играя себе в удовольствие, через некоторое время, решил заглянуть к сталкерам на свалке, возле заброшенной техники, и тут те на ! Картина такая : новичок ТУПО стоит в костре, застряв похоже в нем. Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Просто не знаю куда обратиться с этим . Изменено 30 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @mixer22На мой взгляд самый доступный вариант сделать что бы сталкеры не лезли в костёр: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1197322 но придётся править all.spawn Изменено 30 Января 2019 пользователем UriZzz 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 56 минут назад, mixer22 сказал: Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Уйди с локации.) Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 час назад, UriZzz сказал: самый доступный вариант А что насчет того, что сталкеры могут не лезть, а спавнится в центре костра, то есть в точке center_point = gar_seryi_kamp допустим..? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти