Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-847221
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Вешать проверку на апдейт оружия я не согласный. Лишние тормоза из-за каких-то читеров мне даром не сдались. Только ради читеров и стоит. А то ишь чего удумали - подобрали стволы в хлам убитые, взяли, и переиграли. И со стволами теперь ходят. Нет уж ! Оружие должно быть испорчено сразу, как только вошло в онлайн ! 8-E И вообще, чем плохой способ "ущучивания" - добавить тормозов, чтоб и 100500 гигагерцный процессор о 100500 ядрах слайд-шоу показывал ? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067192
dsh 3 824 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 @Dennis_Chikin, вообще, у этого бага есть и не читерская сторона. Если в подствольнике был второй тип гранат, то после загрузки сейва он превратится в первый тип, если заряжены патроны первого типа. Это обидно. Впрочем, я нашел способ, как это компенсировать без лишней нагрузки. Желающие могут посмотреть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn.script в биндере оружия внизу и выше, где вызывается функция этого биндера, для обработки одного из вариантов этой проблемы. @aromatizer, тут дело не в том, оправдано несколько типов патронов или нет. Это второй вопрос. Движок - это основа. И если он позволяет иметь несколько типов патронов, то он обязан это правильно обрабатывать во всех случаях. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067194
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Камрады, назрел вопрос. Есть возможность для спавна аномалий/артефактов/чего угодно получить на локации рандомный гейм и левел-вертекс, и узнать позицию последнего. А можно ли сделать обратный ход: зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)? Я че-то не догоняю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067327
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) А можно ли сделать обратный ход: Ну а почему-ж нет ? Используй тот-же алгоритм получения рандомного вертекса: получил в таблицу гейм-вертексы локации - выбрал по их координатам наиболее близкий к требуемой позиции. Далее все так-же, но уже для левел-вертекса. P.S. А вопрос больше для "Скриптования" подходит ... Изменено 19 Февраля 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067340
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @AndrewMor, http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?p=1042756и далее по тексту. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067341
Дар Ветер 83 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Извините, если не по адресу, но в оружейной теме думаю не ответят. Интересует вопрос. Если у одного ствола есть несколько модификаций, три или пять,то с точки зрения оптимизации, лучше засунуть всё в один конфиг или прописать для каждого свой? Или вообще без разницы? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067356
Kondr48 314 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Дар Ветер, по факту без разницы, но я бы посоветовал использовать наследование ( если не используете ) чтобы модификация была не полноценным конфигом, а были прописаны только отличия. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067357
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)? В x-ray extensions есть функция для получения вертекса из позиции на текущей локации. Если правильно помню, level.vertex_id(). Аргумент только ей передается нестандартно. Вот, добрался до компьютера: -- возвращает level_vertex_id по позиции на уровне function level.vertex_id_by_pos( position ) db.actor:set_vector_global_arg_1( position ) return level.vertex_id() end Изменено 19 Февраля 2017 пользователем dsh 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067378
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @AndrewMor, Вот способ который я юзаю Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu И в самом конце написать:function main_menu:OnButton_credits_clicked()local textlocal vidlocal gvidlocal a = vector()local texta = db.actor:position()vid = db.actor:level_vertex_id()gvid = db.actor:game_vertex_id()text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvidnews_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)endВсе, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067427
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @WizziGun, Я говорил не про это. Я спрашивал, как из уже известных координат получить скриптом гейм и левел-вертексы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067521
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @AndrewMor, В таком случае если стоит Повелитель Зоны то через него телепортироваться на нужные координаты и снять вертексы. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем WizziGun Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067531
kramer 62 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Приветствую! Что-то я не могу найти в каком файле содержится инфа по отношениям при обыске трупов. Статические иконки в carbody_new нашел, а вот где находится текст который под ними - группировка, отношения (друг, нейтрал или враг)? Посоветуйте пожалуйста. Добавлено HellRatz, 19 Февраля 2017 Вообще такая тема есть на форуме, в ней все от и до. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067559
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @WizziGun, Еще раз говорю, это нужно делать скриптово, без беготни, и не один раз. Есть координаты (неважно, чего/кого) НЕ АКТОРА!!! из них треба получить вертексы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067583
BFG 7 583 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @AndrewMor, Для чего тебе эти вертексы ? Что такого экстраординарного ты задумал сделать, чтоб тебе стали нужны такие данные ? LV (level_vertex) - тебе вобще не нужен по сути. Игра его "игнорирует" при спавне. Это всего лишь АИ-нода. GV (game_vertex) - ты можешь взять начальные и конечные для каждой локации и вбить их куда -то там себе в таблицу например или ещё как, чтоб отслеживать диапазон. Распакуй game.graph, узнай значения и пользуйся. Ты же не будешь больше граф трогать, значит диапазон GV никогда не поменяется уже. Главное - координаты (x,y,z), для спавна, так они у тебя уже есть. Что ты задумал если не секрет ? Изменено 20 Февраля 2017 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067586
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @BFG, Да ничего не задумал. Просто подумалось, если из вертексов позицию можно получить, может есть и обратный путь... А если граф трогать, все равно есть функции получения максимального левел-вертекса и диапазона гейм-вертексов на текущем уровне, где-то на АМК нарыл. Очень удобно, никаких таблиц с цифрами не надо. Все автоматически вычисляется, даже при изменении графа. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067604
dsh 3 824 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @AndrewMor, имей ввиду, что если эти функции перебирают game vertex-ы и для каждого из них берут level vertex-ы, то они не весь диапазон level vertex-ов посчитают. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067607
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @dsh, Согласен, не весь. Но для спавна аномалий/артефактов, полагаю, вполне подойдут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067617
dsh 3 824 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @AndrewMor, подойдут, чего же не подойти. Это если какие-нибудь проверки делать, типа а существует-ли такой левел вертекс, который есть у этого обьекта на другой локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067632
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Есть ли способ как-то глянуть в файлах активные задания на текущий момент в игре? Ну там активные инфопоршни или ещё как-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067913
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Может, не в тему, а все ж спрошу. В паке локаций от Кости есть Болота. Так вот, если идити вдоль насыпи в сторону ж/д моста - нехило бьет радиация. То же самое и в аномальной зоне чуть севернее Мехдвора, если вниз спрыгнуть. В спавне никакой радиацией не пахнет. Она в локацию вшита, что ли? И можно ли ее как-то оттуда вырезать? Добавлено BFG, 21 Февраля 2017 Да вшита фэйковой стеной. Вырезать можно, открываешь в SDK (Майке) локацию и делаешь что угодно, хочешь двигаешь, хочешь удаляешь. Если не горит особо, то погоди чуток, выйдёт новая Соль, возьмёшь Болота оттуда, там это дело я малость исправил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/857/#findComment-1067917
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти