Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-847221
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Как заспавнить трупик с нужным содержимым без юзанья алл.спавна ? Видел когда-то функцию на форуме, да вот вспомнить теперь не могу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-944957
Struck 61 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 А вот идея описать все параметры и атрибуты - очень полезная вещь, многим было б интересно и полезно. Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания. @J.A.A., ты видимо не читал Конфуция. @RafMadMan, спавним, убиваем переписыванием пакета, или методом kill (но он для клиентских), спавним барахло ему также как и актору (пример в менеджере трупов). Профит. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-944973
RayTwitty 573 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания.Интуитивно понятных там только несколько, остальные имеют специфические значения и действия. Плюс, никто не отменял подводные камни, которых тоже хватает. Изменено 18 Июня 2015 пользователем Shadows 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945000
MSNmax 5 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Есть ли функция на проверку в какой ты группировке находишься, если есть, то подскажите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945008
MSNmax 5 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 У меня проблема: я скачал мод на новости для тч, а как сделать чтобы эти новости с картинками приходили(приходит сообщение и картинка) подскажите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945009
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Просьба ответить знающим. В конфигах оружия есть два параметра: slot и animation_slot. И если с первым все ясно, это номер слота, в какой ставится пушка, то для чего нужен второй параметр? Кроме того, у некоторых пушек он и 3, и 4, и даже 8. С чем его едят? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945019
Comador 205 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 AndrewMor, если не изменяет мне память, то это анимация проигрывания при виде от 3-го лица. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945024
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Comador, а почему номпера слотов - 3, 4, 8 и так далее? Они где-то прописаны? Просто непонятно. Для каких-то пушек номера совпадают. Основной 1 - и анимация - 1. Ну или 2. А у некоторых пушек разные. Это можно где-то почитать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945033
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @AndrewMor, это анимация положения рук при удержании оружия или что-то в этом роде. Вот пример: animation_slot = 1 - это для пистолетов, прописал для винтовки и актор держит ее как пистолет: Почитать видимо в оружейных темах, ну или самому поэксперементировать. Еще наскринил: animation_slot = 2 - длинноствол, типа СВД animation_slot = 3 - ружье, типа ТОЗ-34 animation_slot = 4 - или небольшой ПП или ВАЛ animation_slot = 8 - для булл-пап винтовок Только скрины так и не увидел, ибо для просмотра гостям недоступныИсправил. Изменено 19 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945036
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @Eugen81, О, спасибо. Только скрины так и не увидел, ибо на 4PUT для просмотра гостям недоступны. А на превью толком ничего не видно. Eugen81, Спасибо, все посмотрел. Изменено 19 Июня 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945046
_Val_ 2 348 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Как заспавнить трупик Функция рандомного спавна трупика. ******************** Собственно сама функция... function kombez_trup_spawn() local a = kombeztrup[math.random(table.getn(kombeztrup))] local obj = alife():create("ivanov_trup", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 9702 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Таблица координат спавна. local kombeztrup={ { position={x=321.362976,y=-6.145108,z=-14.496446}, lv=1440312, gv=790 }, { position={x=298.490906,y=-0.204438,z=-71.114433}, lv=1397660, gv=790 }, { position={x=-358.887756,y=-19.556574,z=205.255493}, lv=251716, gv=779 } } И не забудь для него профиль создать. Изменено 19 Июня 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945053
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Есть ли функция на проверку в какой ты группировке находишься Вроде эта, проверь: string character_community() -- группировка Цитата из "Справочника по ф-циям и классам", рекомендую почаще в него заглядывать... Изменено 19 Июня 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945068
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 А каким образом можно заставить непися стрелять из-под логики? Ну то есть, он при получении инфопорции бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять. Типа, отвлекающий маневр. Что нужно в логике писать или скрипт какой задействовать? Просто я этого еще ни разу не делал, потому и спрашиваю. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945143
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Таки смотрим xr_camper.script - не оно ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945196
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять Не утверждаю, но похоже, что простыми средствами логики\скриптами это будет не просто сделать. Отправить непися в нужную точку и поставить там его в нужную анимацию не сложно, а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945241
sangal 637 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 В каком то моде видел такое, но уже не вспомню, но было. Непись сидел у окна и палил из дробовика. Кажись что то на ЧН. Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945248
AndrewMor 534 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно... ну не совсем впустую. Рядом будут бандиты. Мне хотелось именно заданный бой реализовать, без перехода к движковому. Почему и спрашивал. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945249
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945252
riddik121 193 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) подскажите парни, как запретить монстрам переходить на другие локации (если он заспавнен через функцию alife():create(..)? т.е. если он бродит на 1й локации, а на 2й есть место в гулаге для него, то чтобы он туда не ломился. Изменено 20 Июня 2015 пользователем riddik121 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945255
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ? Ну, если я правильно понял вопрошавшего, видимо тем, что нужна не явная стрельба НПСом по явной цели(врагу), а некая "фейковая" стрельба по направлению\координате. AndrewMor Может как вариант, в скрипте логики вертолетов найти фрагмент, который отвечает за стрельбу по объекту с заданным story_id ? Выдернуть и использовать для вышеозначенной надобности. Или-же пробовать такой вариант: спавнить в точке, в направлении которой должна вестись неписем эта "фейковая" стрельба другого НПСа, сделав его каким-то образом невидимым. В логике первого непися прописать игнор всех других целей, а второму прописать игнор первого. Соответственно первый будет в него шмалять пока не грохнет, а визуально будет типа стрельба в пустое место. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/678/#findComment-945264
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти